Предпусковой подогреватель.

Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Здравствуйте! Можно ли установить подогреватель с помпой в разрез одного из шлангов печки?
Здравствуйте! Со слов установщиков - можно, но будет малоэффективно, вернее КПД будет ниже, нежели сделать как на фото выше, на этой же странице.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
68
Авто
Орландо 1.8 АКПП
Движение ОЖ по малому кругу , как я понял :
ГБЦ > ч/з корпус термостата -> радиатор печки> обратно корпус термостата > через метал. трубку в теплообменник > в помпу > в блок , и круг замыкается.. Если что не так, исправьте. Если всё правильно, то есть ли на этом пути ОЖ какие либо краны, заслонки и т.п. ?
 
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
68
Авто
Орландо 1.8 АКПП
Здравствуйте! Со слов установщиков - можно, но будет малоэффективно, вернее КПД будет ниже, нежели сделать как на фото выше, на этой же странице.
Вот я и хочу разобраться, что эффективней будет. Эта схема подключения, на предыдущей странице, описана на оф сайте ЗАО лидер, но там они подключают подогреватель без помпы и в нем есть какой-то шарик на выходе, типа обратный клапан, а в старт турбо нет такого. Не получится ли, что при работающем двигателе, часть горячго антифриза будет гнать через подогреватель к помпе тем самым уменьшая поток на радиатор печки ? А это чревато недостатком тепла в морозы..
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Dantistzt, ну я в такие тонкости и не догадался вникнуть, но недостатка тепла зимой мы не испытывали.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Доброго всем дня.
Как и обещал выкладываю отчёт по установке предпускового подогревателя Бинар 5s.
Вначале хотел установить под аккумуляторной площадкой - не влез.
В бампер встаёт впритык, очень близко к пластиковым деталям. Малейшее касание бампера обо что-либо гарантированно приведёт к деформации.
За двигателем на моторном щите самое то, но остановили два момента: установить и снять для обслуживания можно только на подъёмнике или яме; на моторном щите расположено много трубопроводов (гидрач, кондей, топливо - нужен кронштейн сложной формы) и за шумкой не видно что сверлишь. Вспомнилось ещё - на брательниковом Дискавери Вебаста штатно наверху стоит, очень удобно.
Вобщем решил ставить над радиатором перед сажевиком. Изготовил из п-образного профиля кронштейн. Помпу установил под блоком АБС (фото нет, забыл). Схема врезки в систему: блок цилиндров-радиатор печки-помпа-Бинар-блок цилиндров. С точки зрения бинаровцев котёл нужно ставить перед печкой, но тут такой момент - в печке есть электро-ТЭН. Логику его работы не знаю, когда включается-выключается. И не перегреется ли пластик заслонок печки.
Топливо брал из обратки, специально проверял - при уже горящей лампочке уровня топлива как минимум 1 литр солянки можно набрать. Дозировочный насос закрепил на моторном щите.
Топливо провод проложил под коробкой воздушного фильтра. Везде, где он чего-либо касается, он проходит внутри резинового шланга.
Выхлоп проходит под двигателем к задней части автомобиля. Пришлось докупать дополнительную трубу и теплоизоляцию.
Электрика подключается только к АКБ, через предохранители.
Пульт на потолке за солнечно-защитным козырьком. Позже будет установлен GSM-модем.
По установке вроде всё.
Запустился котёл со второго раза, пока насос заполнил топливо провод.
Нагрев пошёл интенсивно, правда ещё тепло. Сначала помпа двигателя, далее блок и ГБЦ, потом печка. Вот такая циркуляция. После запуска двигателя просадка t антифриза ~5*С.
Ещё Бинар используется и как догреватель, если в пробке при морозе двигатель будет остывать.
Блок климат-контроля не подключался, из опыта - такой объём салона чтоб прогреть нужен ну очень большой аккум.
И наконец, может возникнуть вопрос - "нафига?, не Ямал же, у меня и при -30*С заводится, лей нормальную соляру/масло" или "достаточно и автозапуска". И соляру нормальная всегда с антигелем, и масло ВСЕГДА перед морозами меняю, но...
При -26* как он, бедолага, тарахтел/стучал! Сердце кровью обливалось...
Автозапуск не исключает холодного старта движка, плюс серьёзное вмешательство в электро систему авто. Не хочу, был печальный опыт.
На этом всё, если что непонятно написал или требуется уточнение всегда пожалуйста.
 

Вложения

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Mix, в комплекте идёт многофункциональный пульт, модем это опция. На самом деле его можно запускать-останавливать от обычного радио звонка.
 
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
19
Авто
Орландо LTZ
Здравствуйте! Можно ли установить подогреватель с помпой в разрез одного из шлангов печки? На предыдущие авто я именно так и ставил. Всё работало. Как устроен малый круг в орландо 1.8?
Я себе поставил Северс+ 1,5 кВт. с помпой. Сейчас на улице не холодно (0 гр.), но уже испытал. За полчаса с 0 гр. до 30 градусов нагревает охлаждающую жидкость.
 

Вложения

Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,812
Авто
Орландо АТ
Bogdanr,
Я так понял он не автономный - 220 нужно?
 
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
66
tvt, понравилось место размещения. Единственное как фильтр маслянный менять, наверное теперь тяжело в доступе?
От себя добавлю. Любую автономку надо раз в месяц заводить, хоть летом, хоть зимой. Если ОЖ достигло нужной температуры, автономка просто перестает ее нагревать и будет только гонять через себя. Любая автономка ТРЕБУЕТ обслуживания. Т.е. проходить 1-2-3 года и ее надо почистить и т.п. Когда устанавливают под бампер и т.п. вещи то фактически до нее без снятия того же бампера уже нет возможности. Заезжаешь к тем же установщикам и они берут за это же самое как установка-снятие бампера и автономки. В общем тот еще бизнес. У меня на прошлом автомобиле стоял гидроник. Вот он в последнее время и стал барохлить. То работает, то нет. А что бы его снять, это только СТО. Так в общем и мучился.
Так что tvt удачное место для размещения автономки.
А то что если что ДТП и т.п., то что под бампером, что под телевизором, тут уже совершенно пофиг.

Bogdanr, оже хорошее решение. Единственное НО, надо 220.
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
tvt, понравилось место размещения. Единственное как фильтр маслянный менять, наверное теперь тяжело в доступе?
Доступ к масляному фильтру этот агрегат никак не усложнил, т.к. это дизель и фильтр в другом месте.
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
19
Авто
Орландо LTZ
Если нет 220, то на этот случай сигналка с автозапуском есть.
 
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
68
Авто
Орландо 1.8 АКПП
Я себе поставил Северс+ 1,5 кВт. с помпой. Сейчас на улице не холодно (0 гр.), но уже испытал. За полчаса с 0 гр. до 30 градусов нагревает охлаждающую жидкость.
Лежит в коробке такой же Северс, только на 2 киловатт. Антифриз нужно сливать перед установкой?
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Dantistzt, А что за город у тебя в профиле, опечатка?
 
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
19
Авто
Орландо LTZ
Лежит в коробке такой же Северс, только на 2 киловатт. Антифриз нужно сливать перед установкой?
Мне при монтаже слили бОльшую часть антифриза, так как пора его уже было заменить. А сколько его сольется в вашем случае не знаю. Но он наверняка частично выльется при снятии шлангов во время подсоединения к подогревателю.
 
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
68
Авто
Орландо 1.8 АКПП
Всем привет! Установил себе северс+ 2кВт, по тем же способом что и Bogdanr. В общем-то всё работает. Греет. Очень простой и удобный способ установки, и не надо никакие патрубки резать и при необходимости легко и быстро можно всё вернуть в исходное состояние.
Подогреватель брал именно северс+ 2кВт потому, что от 2 киловатт и выше , входной и выходной патрубок диаметром 20мм, на моделях с 1.5 киловатт- 14мм. Меньший диаметр патрубков может создать большее сопротивление ОЖ и соответствено снизить эффективность отопления салона.
При установке слилось где-то около 1.5 литра антифриза, который был успешно пойман в чистую тару и возвращён обратно в бачок.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
19
Авто
Орландо LTZ
Всем привет! Установил себе северс+ 2кВт, по тем же способом что и Bogdanr. В общем-то всё работает. Греет. Очень простой и удобный способ установки, и не надо никакие патрубки резать и при необходимости легко и быстро можно всё вернуть в исходное состояние.
Подогреватель брал именно северс+ 2кВт потому, что от 2 киловатт и выше , входной и выходной патрубок диаметром 20мм, на моделях с 1.5 киловатт- 14мм. Меньший диаметр патрубков может создать большее сопротивление ОЖ и соответствено снизить эффективность отопления салона.
При установке слилось где-то около 1.5 литра антифриза, который был успешно пойман в чистую тару и возвращён обратно в бачок.
Греет нормально? У меня за час до 30 градусов нагревает. Причем с -10 до +10 нагревает за полчаса (может даже быстрее - минут за 20), а потом еле-еле доводит до +30 градусов. Может действительно надо было 2кВт брать!? Или может какая-нибудь фигня типа термостата стоит на магистрали (на фото красная стрелка)?1234.jpg
 
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
68
Авто
Орландо 1.8 АКПП
Греет нормально? У меня за час до 30 градусов нагревает. Причем с -10 до +10 нагревает за полчаса (может даже быстрее - минут за 20), а потом еле-еле доводит до +30 градусов. Может действительно надо было 2кВт брать!? Или может какая-нибудь фигня типа термостата стоит на магистрали (на фото красная стрелка)?Посмотреть вложение 14272
Греет неплохо. при -20 за час до +50-55 нагревает,но я ещё одеяло на двиг. накинул. Там где стрелкой указано есть термостат, но он на большой круг стоит, и на малый груг не влияет. Я б даже на 3 кВт поставил бы. Ещё раз повторюсь, что северс+ 2 и 3 кВт имеет входные и выходные патрубки диаметром 20 мм , а 1.5 кВт 14 мм, меньший диаметр может повлиять на систему отопления в худшую сторону.
 
Последнее редактирование:
Сверху