Предпусковой подогреватель.

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
per, получается, у Вас Бинар был первых выпусков. Да, там были проблемы. Но Адверс постоянно улучшает качество продукции, и это реально. Например, в этом году начали устанавливать свечи японского производства, так япошки, прежде чем подписать контракт, прислали комиссию, осмотрели производство и остались удовлетворены результатом.
Помпа Бошевская бесколлекторная, топливный насос-дозатор тот-же, что и на Вебасте и Эбере. За год эксплуатации никаких проблем.
А вот Вебаста (у брательника) частенько подводит, то горелка, то свеча. А если пару раз не запустилась, то блокируется и в сервис.

Кстати, аккум зачем менять? Предлагаю такую схему: запускается котел по таймеру, нагревает до 40*С, включается реле для включения печки (у Бинара точно, у Вебасты наверное). Импульсный сигнал с реле на Фортин (обходчик иммобилайзера и дистанционный запуск) и движок запустился, и греется дальше. Плюс заряжается аккум и в штатном режиме работает климат-контроль. Да и АКПП и МКПП прогреваются. Далее таймер отключает котел, Фортин останавливает дрыгатель.
 
Последнее редактирование:

per

Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
44
Авто
Орландо базовая комплектация 2013 г.
Хоть и давно это было, но осадок остался , а ВЕБАСТО пять сезонов и без проблем, главное топливо не лить левое, и форсунка и воспламенитель будут жить. Согласитесь у нас в сибири пользоваться подогревом часто приходится, а нареканий на немецкие подогреватели намного меньше, чем на те-же аналоги в русском исполнении, это я об Адверсе.
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Ну как-бы соляра на Лук-ойле всегда нормальная была.
 

per

Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
44
Авто
Орландо базовая комплектация 2013 г.
tvt написал(а):
Кстати, аккум зачем менять? Предлагаю такую схему: запускается котел по таймеру, нагревает до 40*С, включается реле для включения печки (у Бинара точно, у Вебасты наверное). Импульсный сигнал с реле на Фортин (обходчик иммобилайзера и дистанционный запуск) и движок запустился, и греется дальше. Плюс заряжается аккум и в штатном режиме работает климат-контроль. Да и АКПП и МКПП прогреваются. Далее таймер отключает котел, Фортин останавливает дрыгатель.
Ну в вашем климате такой вариан может быть и приемлем, а вот сибирякам только частично. За ночную стоянку при минус тридцать двигатель так промерзает, что при нагреве тосола до +40 детали цилиндро-поршневой группы и ГРМ будут еще при тех-же минус тридцать и греть двигатель желательно весь цикл 20 - 30 минут и то после пуска двигателя можно наблюдать падение температуры тосола и чем холоднее тем сильнее падает температура подогретого двигателя.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Ну в вашем климате такой вариан может быть и приемлем, а вот сибирякам только частично. За ночную стоянку при минус тридцать двигатель так промерзает, что при нагреве тосола до +40 детали цилиндро-поршневой группы и ГРМ будут еще при тех-же минус тридцать и греть двигатель желательно весь цикл 20 - 30 минут и то после пуска двигателя можно наблюдать падение температуры тосола и чем холоднее тем сильнее падает температура подогретого двигателя.
А вот тут я с Вами абсолютно не согласен!!! +40*С - это температура антифриза, прошедшего через двигатель (датчик на входе в котел). Она достигается примерно за 15-25 мин, в зависимости от внешнего холода. Соответственно блок и головка блока прогреты, детали цилиндро-поршневой группы и ГРМ будут теплыми. Холодными остаются только масло в картере и коленвал. Падение температуры после запуска обусловлено холодным маслом(4,5 -5 литров), а не антифризом. Картер можно нагреть выхлопными газами котла, проходящими вскользь под поддон. Так я сам делал на старой машине, в -25 двиг крутился как летом. Так же можно греть КПП.
 

per

Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
44
Авто
Орландо базовая комплектация 2013 г.
Поверьте, при температурах ниже тридцати гадусов все совсем нетак, как вы себе представляете и двигатель желательно прогреть, хотябы до ноля градусов, заметьте прогреть, а не подогреть антифриз, пусть и до рабочей температуры, это две большие разницы. А то что вы описываете, да я с этим согласен, при миннус 25 двигатель хорошо прокручивается.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
То-есть Вы хотите сказать, что горячий антифриз проходя через блок и головку не нагревает их?! И стенки цилиндров остаются промороженными, а соответственно и кольца с поршнями продолжают дрожать от холода? Или у Вас котел греет только радиатор печки?

В другом случае можно воспользоваться реле контроля температуры , датчик ставите куда хотите, температуру по-своему вкусу ( ну не нравится Вам 40*С, хоть 125, только котел столько не выдаст) и Фортин.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Всем привет, если финансовый вопрос не стоит остро то вопрос о том что заморачиватся или нет отпадает сам собой - конечно заморачиватся. У меня стоит Вебасто и я им очень доволен и начинаю пользоватся уже при -2 градусах, не запускаю заранее а просто завожу машину и запускаю в паралель вебасту в итоге минуты через полторы стрелка температуры уже начинает двигатся, плюс при морозах за -20 машина остывает на холостом ходу и вебестой можно пользоватся как догревателем. По поводу акумулятора это все сказки не знающих и не умеющих пользоватся, если стоит на вебасте хотя бы таймер то в нем можно выставлять любое время работы подогревателя (по умолчанию 30 мин.) можно поставить минут 15 этого вполне хватит чтоб разогреть двигатель градусов до 40-50 в зависимости от температуры за бортом. А вообще я сделал дистанционный запуск и просто перед выходом из дома минут за 10 запускаю.
Плюс ставить вебасту на наш авто милое дело так как места под капотом завались.
 
  • Нравится
Реакции: tvt

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Плюс ставить вебасту на наш авто милое дело так как места под капотом завались.
Увы, на дизелях под капотом яблоку упасть негде :(
Фортин тот же атозапуск, только со штатного брелока, плюс возможность команды с любого устройства (сигналка или тотже котел).


Добавлено через 2 минуты
По поводу акумулятора это все сказки не знающих и не умеющих пользоватся,
ЗОЛОТЫЕ слова! :handshake:
Добавлю немного - выжирает аккум не котел, а вентилятор печки!
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Увы, на дизелях под капотом яблоку упасть негде :(
.
Ну я думаю в бампере даже на дизеле свободно :)

Добавлено через 2 минуты


ЗОЛОТЫЕ слова! :handshake:
Добавлю немного - выжирает аккум не котел, а вентилятор печки!
Согласен, кстати установленные отдельно вебасты зачастую не завязанны с климатической установкой и я считаю это правильно.
 
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
17
Авто
орландо
Хочу внести ясность по бинару: во первых помпа бог не безколлекторная ,а безсальниковая и её преимущество в том что при уменьшении объёма антифриза при остывании не происходит завоздушивания,при котором отсутствует циркуляция охлаждающие жидкости. Во вторых при разогреве двигателя в течение 20 минут он достигает температуры 50- 70 градусовесли потрогать рукои он горячим. Масло тоже горячее и двигатель даже не делает оборот и заводится. Бинары сеичас стали одноблочные и электроника гораздо надежнее. Сам установил и эксплуатировал три бинара один из них дизельный, в течении 6 лет с русскими свечами нарекании нет. После нового года поставлю себе на Орлика. Разнича с дешёвом вебастой в том,что у динара мощьнось 5 квт,а вебаста 3кВт.и цена в да раза больше,ну а про запчасти и обслуживание и говорить не хочется, а на бинар копеики. БИНАР5 Б ВЕЩЬ СДЕЛАННАЯ НОРМАЛЬНЫМИ РУКАМИ.
 
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
17
Авто
орландо
Забыл не много рассказать про функции. Запускаться бинар может по таймеру в котором выставляется три времени, неудобством является то,что он не программируется на несколько днём и его каждый раз надо активировать.может запускаться через GSM modem,но это +5.5 т.р к цене. Можно привязать запуск к дополнительному каналу сигналки - это самый дешёвый и практичный вариант. Бинар может работать как подогреватель,догреватель и при необходимости включать помпу дополнительной циркуляции при выключенном бинаре,но последняя функция для холодных авто и дизелей.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Добрый вечер всем!Кто хочет устанавливать котел на 220вт.
Ну это понятно. Очепятка. Но...
...с помпой Лунфей на 2 квт... ( :eek: )
Не многовато ли будет для одной машинки такой насосик в два киловатта? :)


Добавлено через 9 минут
lkost71 написал(а):
Масло тоже горячее.
Интересно. Каким образом?
 
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
42
Авто
Шевролет-Орландо
2квт.это ТЭН,а не помпа-насос.ТЭН-ы есть и 1.5квт
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
У нас на рабочих Фордах, стоят Вебасты. На второй год, практически не запускаются. Соляра с Несте. Да же на офф сайте пишут что обслуживание проводится раз в год. Довольно таки не удобно. С десяток раз запустил и пора на чистку котла. Для этого, котел надо снимать со всеми вытекающими, в прямом смысле слова.


Добавлено через 2 минуты
lkost71, Если бы мы жили как в финке, тогда вообще без проблем с электро подогревом, а так....:bn:
 
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
17
Авто
орландо
Ну отвечаю каким образом греется масло предпусковым подогревателем: ну во первых когда нагревается мотор, то греется и алюминиевый толстостенный поддон прикрученный к блоку двигателя ,во вторых тепло передаётся так же от масло приёмника прикрученного к блоку ,через который поступает масло и в третьих тепло просто отражается от горячего блока во все стороны греетвсе вокруг в том числе и масло иподкапотное пространство. Данного тепла хватает дахе для небольшого прогрева коробки (механики) не имеющей водяного общего контура с мотором ,как у АКПП и даже разогревает передние стоики в сильные морозы чувствуется особенно при начале движения ,не как на доске едешь. Ну вот как-то так . а ещё забыл сказать что у кого есть гидрачь то те в морозы тоже знакомы с подвизгиванием , не путать с ремнем, с подогревателем такого тоже не бывает.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
У нас на рабочих Фордах, стоят Вебасты. На второй год, практически не запускаются. Соляра с Несте. Да же на офф сайте пишут что обслуживание проводится раз в год. Довольно таки не удобно. С десяток раз запустил и пора на чистку котла. Для этого, котел надо снимать со всеми вытекающими, в прямом смысле слова.


Добавлено через 2 минуты
lkost71, Если бы мы жили как в финке, тогда вообще без проблем с электро подогревом, а так....:bn:
И еще говорят что Вебаста-круто, Бинар-отстой!
Видимо забиваются сажей. На Бинаре специально предусмотрен режим работы на обедненной смеси и сажа выгорает. В крайнем случае открутить свечу и залить очиститель карбюратора.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Да беда то в том что котел ставят с низу. Что бы его почистить нужно его снять. Значит нужна яма или подъемник. Значить опять к установщикам. Еще вычитал на форуме установщиков, что на выше октановых бензинах, котел засирается быстрее из за октановых присадок, чем на девяносто втором.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Нам конечно далековато до ваших холодов. У меня на рабочем форд транзит стоит гидроник.Прикольная штука. Сам запускается при ниже +5. Так можно запустить при работающем авто. Ну не очень хочется поутру ехать в холодном авто. Да и пока дизелек холодный нихрена не хочет ехать. Хороший плюс в том что он не запускается при слабом заряде батареи. Ну и не знаю почему. Когда работает котел то воняет не по детских. Народ в соседней курилке быстрее заканчивают свой перекур.
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Да беда то в том что котел ставят с низу.
Это не обязательно, ставьте где хотите, а вот электропомпу ниже расширительного бачка.

Гольф IV заправлял 98, изредка 95 и Бинар работал отлично.
А вот присадки для очистки форсунок и клапанов производитель не рекомендует (но не запрещает) использовать при работе котла. Вонь может быть только при срыве пламени, когда в горячую камеру сгорания впрыскивается бензин в течении нескольких секунд. Когда работает паяльная лампа вонь есть? Принцип тотже.
Срыв пламени, как правило, следствие неправильного монтажа топливопровода.
Это к бензиновому котлу относится.
В дизельном срыв редок, но депрессорные присадки применять в количествах, указанных на таре. Принцип кашу маслом не испортишь не канает, может сгореть сеточка распылителя.

СЕРЖИО944 может у Вас переобогащенная смесь? У брата на Диско 3 и у друга на Вольво ХС70 дизельные котлы не воняли.

Очистка без разборки - парогенератор к входу нагнетателя и запуск котла. Видели клапана и камеру сгорания, днище поршня с пробитой прокладкой ГБЦ, когда антифриз в цилиндр поступает? Чистые как у кота.... Но этот способ МОЙ, производитель Бинара к нему не имеет никакого отношения. Я так на девятке клапана от нагара чистил.
Прогрев масла: в идеале сделать теплообменник в картере, но пока авто на гарантии... Да и так от направленного на картер выхлопа нагревается отлично, плюс от маслозаборника нагревается нормально.

Котел удобен, но мы все разные: кто-то тратит деньги на другое ГУ или шумоизоляцию, или колеса 18' покупает. А кто-то котел ставит. По-этому высказывания типа котел лишняя трата денег не корректны. У каждого своя точка зрения, имеющая право быть. Каждому свое.
 
Последнее редактирование:
Сверху