Пропотевает масло из под клапанной крышки

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
Простите, но что там может перемерзнуть?
Трубки обогрева заполнены антифризом, до -40 он точно не мерзнет, да и к вентиляции картера эта система мало отношения имеет, у нее другая задача.
Отверстие входа вентиляции в дроссель вроде около 6 мм, от клапана вентиляции до дросселя просто трубка - тоже мерзнуть нечему.
Так что, imho, повышенное давление под крышкой это исключительно проблема клапана вентиляции.
перемерзают там пары воды, которые образуются при прогреве масла, которое, в свою очередь гидроскопично и пока машина стоит с удовольствием впитывает влагу из воздуха. Дроссель же естественным путем очень не плохо охлаждается. Цитата из учебника: Дросселирование может привести к обмерзанию запорных, регулирующих и измерительных устройств, а также образованию в газопроводах газовых гидратов. Вследствие дросселирования температура газа в магистральных газопроводах (МГП) может опускаться ниже температуры окружающей среды.
Это касается и автомобильного дросселя. У нас выход вентиляции карьерных газов расположен сразу за заслонкой дросселя и если отключить его подогрев, то данный выход ГАРАНТИРОВАННО заблокируется образовавшейся наледью. А самопроизвольно отключиться подогрев может просто забившись продуктами износа, теми же кусочками уплотнительных колец, прокладок, эмульсией, если пробивало прокладки теплообменника. Диаметр канала там в самой узкой части около 5 мм, извиняюсь, штангетом не мерил. И если бы это была теория, то я бы не писал, все пройдено на практике. Можете хоть до потери сознания менять крышки, прокладки, КВКГ, но если дроссель у вас мёрзнет масло как давило из всех щелей, так и будет давить.
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
У Фила крышка под заказ, 25 тыс., сказали заказывают через Major в GM.
В gm-city по 16 тыс, завезли 40 штук из Кореи.
 

Вложения

  • 93.8 KB Просмотры: 27
Сверху