- Регистрация
- 29 Фев 2012
- Сообщения
- 1,467
- Авто
- Класный Олландо
перемерзают там пары воды, которые образуются при прогреве масла, которое, в свою очередь гидроскопично и пока машина стоит с удовольствием впитывает влагу из воздуха. Дроссель же естественным путем очень не плохо охлаждается. Цитата из учебника: Дросселирование может привести к обмерзанию запорных, регулирующих и измерительных устройств, а также образованию в газопроводах газовых гидратов. Вследствие дросселирования температура газа в магистральных газопроводах (МГП) может опускаться ниже температуры окружающей среды.Простите, но что там может перемерзнуть?
Трубки обогрева заполнены антифризом, до -40 он точно не мерзнет, да и к вентиляции картера эта система мало отношения имеет, у нее другая задача.
Отверстие входа вентиляции в дроссель вроде около 6 мм, от клапана вентиляции до дросселя просто трубка - тоже мерзнуть нечему.
Так что, imho, повышенное давление под крышкой это исключительно проблема клапана вентиляции.
Это касается и автомобильного дросселя. У нас выход вентиляции карьерных газов расположен сразу за заслонкой дросселя и если отключить его подогрев, то данный выход ГАРАНТИРОВАННО заблокируется образовавшейся наледью. А самопроизвольно отключиться подогрев может просто забившись продуктами износа, теми же кусочками уплотнительных колец, прокладок, эмульсией, если пробивало прокладки теплообменника. Диаметр канала там в самой узкой части около 5 мм, извиняюсь, штангетом не мерил. И если бы это была теория, то я бы не писал, все пройдено на практике. Можете хоть до потери сознания менять крышки, прокладки, КВКГ, но если дроссель у вас мёрзнет масло как давило из всех щелей, так и будет давить.