У меня сопливит прокладка. При замене на силиконовую механик сказал что крышка явно поведена.Всем привет! sergv, Dmitry751 А что это вы затеяли крышки менять? Клапан вентиляции умер или просто из под крышки сопливит?
Уже установили? Как все-таки написано GM рядом с маслозаливной горловиной? Шрифт круаный или в размер текста, того что в три строчки идет. У нас в Авто3Н такие крышки (на 9 артикул) сейчас по 9 с небольшим тысяч. Если это конечно они.После 5-6 попыток и осмотров "копий", я таки купил оригинал) Покупал под артикулом 96889998. Внутри, как и у всех покупателей 96889998 лежит оригинальная крышка 55564395. Все отличия-это артикул 96889998 на этикетке коробки и плюс крышка маслоналивной горловины. Т.е. "ребрендингу" подверглась только коробка. Сами крышки льют в прежние пресс-формы 55564395. Если надо могу сделать фото, но они идентичные фото и описанию оригинальность отсюдаДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
.
Не претендуя на истинность, выскажу свои мысли про крышку и ее оригинальность (уж очень много отзывов, фото и видео по теме просмотрел):
Cмена артикула на 96889998 произошла более 1,5 лет назад (есть посты о покупке 96889998, произведенных 07/21). Т.е. оригинальные корейские 55564395 (а именно их массово копируют китайцы) крышки уже проданы. В теории их можно найти, но шансы мизерные. А вот 96889998 идут почти без подделок-в Автодоке 15/16 отзывов положительные. Причем народ прошаренный и берет крышки почти всегда со собственного клада автодока направления NAS. С этого направления и 55564395 заказывают, но там последние отзывы все про китайский фейк.. Поэтому я бы рекомендовал покупать 96889998 (ессно проверяя признаки оригинальность/фейка при получении). Моя крышка с датой 11/22 (выбита лазером, а не выжигателем как на "копиях"). Т.е. крышка 4 месяца назад сделана, а значит их производят и они должны быть в продаже.
Да, есть еще германские крышки PSA 55564395, их PSA делает для опелей, ушедших от GM. Там другая пресс-форма, шрифты, место и тип нанесения даты производства, упаковка. Прокладка GM вставлена оригиналом, идентичным как на корейских крышках. Так же стоят такие же болты с заужением под шляпкой. Выше в теме выкладывал ссылку на видео с ютуба про различия. Германская крышка-отлично. Только их мало, часто привезены из ОАЭ. Инфу об их подделках не встречал.
Вы заказали нового образца, на 9?Получил крышку, Автодок, направление AVA, цена 12604. Похоже оригинал, все тоже самое как описывал sergv. Фотки не грузятся никакие, не большие в несколько МБ, ни маленькие в 950 КБ.
В смысле без пробки? На 968 это на коробке только этикетка такая, а на крышке именно 555.Да. Заказывал 968.... - пришла 555....
Все точно так и с пробкой конечно. Все как описывал sergv, в первом абзаце своего поста.На 968 это на коробке только этикетка такая, а на крышке именно 555.
сорри, крышку еще не поставил, но она не дома. доехал до гаража, сфоткалУже установили? Как все-таки написано GM рядом с маслозаливной горловиной? Шрифт круаный или в размер текста, того что в три строчки идет. У нас в Авто3Н такие крышки (на 9 артикул) сейчас по 9 с небольшим тысяч. Если это конечно они.
PS: уже около 10 и выше. Цены меняются каждый день.
Сейчас еще новые крышки появились, после покупки Opel концерном PSA. Там можно проверить на оригинальность.Я тоже с клапаном заморочился, нашел такой пост
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
человек пишет, что в оригинальные крышки ставят дешманские квкг, это сводит на нет все ваши попытки выявить и купить оригинал....
Человек этот имеет бизнес по восстановлению крышек и замене клапанов. показывает насколько сложна самостоятельная замена, бесперспективна покупка новой крышки и прочее, типа GM больше крышки не делает... и статье этой более 3х лет... а неверующий народ все находит оригинальные крышки и ездит на них нормально.. Лично для меня есть категоричное мнение Фила по замене крышки целиком и только оригиналом. Его и придерживаюсь. Крышку GM, производства 11/22 уже поставил. Через месяц планирую дальнюю поездку, посмотрю что с масложором стало.Я тоже с клапаном заморочился, нашел такой пост
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
человек пишет, что в оригинальные крышки ставят дешманские квкг, это сводит на нет все ваши попытки выявить и купить оригинал....
Сейчас уже два вида крышек оригинальных есть. GM Корея и концерн PSA подтянулся правда фабричный Китай. Обзор смотрел на hostergarage в YouTube. Андрей из Ногинска занимается тоже нашими Двс.Масло начало просто течь, а не сопливить... Прокладку менял +/- год назад, через месяц опять проявился напыл масла по контуру, решил менять крышку, когда проблема усугубится.
Вот такую поставил. Шрифт второй строчки вроде не отличается, но сервисмэны бьют себя пяткой в грудь и говорят "100% оригинал". Вообще очень приятное изделие, я их штук 10 пересмотрел и эта прям действительно качественнее других выглядит, хотя и не идеально. Коробка с номером 96889998, внутри - крышка с артикулом на 5..., в комплекте пробка маслозаливная. Дали год гарантии (они в этом плане слово держат). Будем посмотреть, если что - отпишусь.
по этим фоткам все ок. на оригинале отличный шрифт у верхней строчки-как и у вас. прокладка так же выглядит оригиналом. для успокоения, как советовали уже выше, болты с заужением, ну и ровная лазерная маркировка даты производства(а не выжиганием как у фейка)Вот такую поставил. Шрифт второй строчки вроде не отличается, но сервисмэны бьют себя пяткой в грудь и говорят "100% оригинал". Вообще очень приятное изделие, я их штук 10 пересмотрел и эта прям действительно качественнее других выглядит, хотя и не идеально. Коробка с номером 96889998, внутри - крышка с артикулом на 5..., в комплекте пробка маслозаливная. Дали год гарантии (они в этом плане слово держат). Будем посмотреть, если что - отпишусь.
Простите, но что там может перемерзнуть?У тех кого начинает течь клапанная крышка, особенно зимой в мороз, срочно проверяйте работу подогрева дроссельного узла. У нас вентиляция там выходит и в холодное время перемерзнет, отсюда повышенное давление газов в масляном картере и выбросы масла. Причем смотреть надо не только целостность трубок, но и циркуляцию в них. При прогретом двигателе дроссель должен быть теплым, не горячим а явно теплым. И не слушайте рекомендаторов, которые советуют отключать подогрев и выводить выход с термостата сразу в расширительный бачок.