Более высокие пружины вряд ли позитивно отразятся на работе подвески.
Если мы машину занижаем, ставя другие пружины, то и амортизаторы берем с другими характеристиками и с укороченным штоком (по уму если делать). А тут получается кузов подняли, амортизаторы тоже поднялись, соответственно про отбой можно забыть, штоку уже идти некуда... отсюда и жесткость...
надо к таким пружинам и соответствующие аморты подбирать и более мягкие сайлентблоки (имхо)
иначе можно раз в сезон подвеску перетряхивать, тем паче, что родные аморты ну впринципе никакие (ни жесткие, ни мягкие) ...
Если мы машину занижаем, ставя другие пружины, то и амортизаторы берем с другими характеристиками и с укороченным штоком (по уму если делать). А тут получается кузов подняли, амортизаторы тоже поднялись, соответственно про отбой можно забыть, штоку уже идти некуда... отсюда и жесткость...
надо к таким пружинам и соответствующие аморты подбирать и более мягкие сайлентблоки (имхо)
иначе можно раз в сезон подвеску перетряхивать, тем паче, что родные аморты ну впринципе никакие (ни жесткие, ни мягкие) ...