Ну да))Это так коробка работает?
Ну да))Это так коробка работает?
Обгонная муфта генератора так себя проявляетПривет формучане!
Вопрос по автомату. Орландо на автомате, 1.8 бенз, 14 год. Месяц-полтора назад началась вот такая вот хрень. на холодную или после простоя от получаса, если на 1-2 передаче поддать газу, со стороны моторного отсека на секунду-две появляется прерывистый скрежет. Иногда отдает в педаль газа вибрацией. Без нагрузки (кпп в положении паркинга) если дать до 4 тыс. оборотов все ок. Грешил сначала на ролики грим/ремня, но пару недель их поменял, но ничего не изменилось.
После минут 5 езды этот скрежет совсем пропадает и не беспокоит. Если авто нагрузить весом, скрежет будет минут 10. И все это только на холодную. Я грешу на КПП, но в какую сторону смотреть - хз. Просто бездушно везти машину на диагностику АКПП - хз что-там могут насчитать и попытаться поменять...
Все оказалось намного проще. под днищем авто есть проем для трубы глушителя. ближе к моторному отсеку там есть поперечная балка, на которой прикручено 2 кронштейна с резинками, в который вставлены штифты, что приварены к средней трубе глушителя. Так вот гайка одного из кронштейна слегка открутилась и когда газуешь, кронштейн начинал болтаться и долбиться об эту балку. Из-за этого возникал этот дребезжащий звук. В общем отделался легким испугом, а пока в сервис не доехал с этой проблемой я уже приговорил все что можно: и коробку и генератор и все подшипники в круг.Обгонная муфта генератора так себя проявляет
У меня такая же ерунда, но только с 1-й на 2-ую, особенно, когда в пробке стоишь и слабенько давишь на педаль "газа". Бесит...Перепрошил авто прошивкой от Фила, термостат+динамика+газ. Все устраивает, за исключением при переключении с 1на2 и со 2на3 присутствуют пинки. Причем если нажимаешь на газ сильнее их практически не ощущается. Все остальные переключения вообще не ощущаю. Такое ощущение не хватает мощности при переключении с 1на2 и со 2на3 . На стоке пинков не было. Проехал уже больше 1000 км. ничего не меняется. Попробую еще сбросить адаптацию, но не уверен что поможет.
Эх сегодня дал просраться авто и коробке, а то стоит неделями...езжу на втором авто. Торопился, вжаривал не по-детски. Всё-таки, дизель - это вещь!У меня такая же ерунда, но только с 1-й на 2-ую, особенно, когда в пробке стоишь и слабенько давишь на педаль "газа". Бесит...
Просираться надо давать раз в неделю)))Эх сегодня дал просраться авто и коробке, а то стоит неделями...езжу на втором авто. Торопился, вжаривал не по-детски. Всё-таки, дизель - это вещь!
Сегодня залил Shel Helix HX8 5W30, подтверждаю твои слова, машина совершенно изменилась, пинка АКПП есть но значительно меньше и почти незаметные. Интересно как это можно объяснить? Как масло в двигателе может влиять на работу АКПП. Придется Шелом теперь заправляться.Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
В свое время заметил что величина пинков зависит от используемого моторного масла.
Связь странная, объяснения я не нашёл.
Меньше всего пинает я ( пинки есть, но они мало заметные) на Shell hx8 5w30.
На той же Shell Ultra 5W-30 пинки ощутимо сильнее)
Только одно обьяснение,плохое смазывание двс сглаживает пинки)))Сегодня залил Shel Helix HX8 5W30, подтверждаю твои слова, машина совершенно изменилась, пинка АКПП есть но значительно меньше и почти незаметные. Интересно как это можно объяснить? Как масло в двигателе может влиять на работу АКПП. Придется Шелом теперь заправляться.
Я думаю наоборот хорошее, по сравнению с водичкой от GM))Только одно обьяснение,плохое смазывание двс сглаживает пинки)))
А3, лучше чем С3Я думаю наоборот хорошее, по сравнению с водичкой от GM))
Так Лукоил 5w30 тоже есть A3 B4А3, лучше чем С3
Вся сила в присадках)) Вы попробуйте и поемете.Так Лукоил 5w30 тоже есть A3 B4
Пока докатываю Mobil 1 0w40. На нем конечно все идеально. В запасе канистра GM 5w30. Будем смотреть )))Вся сила в присадках)) Вы попробуйте и поемете.
ну блин,небо и земля конечно))))Пока докатываю Mobil 1 0w40. На нем конечно все идеально. В запасе канистра GM 5w30. Будем смотреть )))