Работа АКПП

Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
У Моярцевых много кросс- номеров (внутренних, по их складу.) Поиск по ним будет приводить на их же родной атп шоп.;)
Ну все же как вариант. Если человек в Москве может и там все что нужно приобрести.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Хотя наверное можно заказать что-то нужное с доставкой в любой город РФ.
 

alex2005

Санкт-Петербург
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
311
Авто
Шевролет Орландо LTZ 1,8
Не ребят. Была именно тема тут на форуме чел выкладывал список артикулов для ремонта акпп. А если буду покупать то в Питере.
Вот эту тему с номерами каталожными и хочу найти.
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Не ребят. Была именно тема тут на форуме чел выкладывал список артикулов для ремонта акпп. А если буду покупать то в Питере.
Вот эту тему с номерами каталожными и хочу найти.
Напишите своими словами что именно нужно, проставлю оригинальные номера. Только не все позиции при ремонте нужно ОРИГИНАЛ ставить. Ну это так, заметки на полях "знакомые пацаны с сервиса рассказывали".:unsure:
 

alex2005

Санкт-Петербург
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
311
Авто
Шевролет Орландо LTZ 1,8
Напишите своими словами что именно нужно, проставлю оригинальные номера. Только не все позиции при ремонте нужно ОРИГИНАЛ ставить. Ну это так, заметки на полях "знакомые пацаны с сервиса рассказывали".:unsure:
Хотел найти номера запасных частей которые нужны для ремонта коробки основные. Если не сложно можете написать какие брать не оригинал. Спасибо.
Так же может кто знает в Питере хороший сервис по ремонту АКПП? Где могут выявить неисправность истинную а не предлагать сразу полный ремонт коробки)
 
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
10
Авто
Шевроле Орландо
Хотел найти номера запасных частей которые нужны для ремонта коробки основные. Если не сложно можете написать какие брать не оригинал. Спасибо.
Так же может кто знает в Питере хороший сервис по ремонту АКПП? Где могут выявить неисправность истинную а не предлагать сразу полный ремонт коробки)
Мне ребята на другом форуме (СГ) присылали ссылку на Питерский сервис. E7EF8434-A1AB-4313-A3EC-7FBA5FEAD655.jpeg
 
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
43
Приобрёл себе Орлика 2012г бензин 1.8 Пробег 59000км. (Надеюсь реальный) Сегодня ездил на сервис к"Филу" к сожалению компьютерной диагностики сделать не удалось. Просто слесарь поднял на подъёмнике осмотрел машину, снял защиту, осмотрел. Замечаний не к ходовой не к двигателю нет. Но вот у меня вопрос к АКПП. До Орлика я ездил 16 лет на ПРАВОручке Мицубиси Шариот Грандис. Двигатель мощнее, 165кобыл и переключение 4рёх ступки без нареканий. Но вот Орлик меня в пробках напрягает, очень трудно поймать момент газа, что бы он и ехал на 1вой и не дергал (не пинговал). Когда разгоняешься вопросов нет, Орлик плавно летит, но вот медленно ехать тяжко. Это у меня с АКПП проблемы? Или это для 140кобыл нормально?
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
Приобрёл себе Орлика 2012г бензин 1.8 Пробег 59000км. (Надеюсь реальный) Сегодня ездил на сервис к"Филу" к сожалению компьютерной диагностики сделать не удалось. Просто слесарь поднял на подъёмнике осмотрел машину, снял защиту, осмотрел. Замечаний не к ходовой не к двигателю нет. Но вот у меня вопрос к АКПП. До Орлика я ездил 16 лет на ПРАВОручке Мицубиси Шариот Грандис. Двигатель мощнее, 165кобыл и переключение 4рёх ступки без нареканий. Но вот Орлик меня в пробках напрягает, очень трудно поймать момент газа, что бы он и ехал на 1вой и не дергал (не пинговал). Когда разгоняешься вопросов нет, Орлик плавно летит, но вот медленно ехать тяжко. Это у меня с АКПП проблемы? Или это для 140кобыл нормально?
Это такая прошивка. Многие прошивают мотор до 156 сил или что-то в этом роде и тандем работы двигателя и коробки меняется в лучшую сторону. В инете полно об этом информации.
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
325
Авто
Chevrolet Orlando LS4 AT + Kia Rio AT Premium
Приобрёл себе Орлика 2012г бензин 1.8 Пробег 59000км. (Надеюсь реальный) Сегодня ездил на сервис к"Филу" к сожалению компьютерной диагностики сделать не удалось. Просто слесарь поднял на подъёмнике осмотрел машину, снял защиту, осмотрел. Замечаний не к ходовой не к двигателю нет. Но вот у меня вопрос к АКПП. До Орлика я ездил 16 лет на ПРАВОручке Мицубиси Шариот Грандис. Двигатель мощнее, 165кобыл и переключение 4рёх ступки без нареканий. Но вот Орлик меня в пробках напрягает, очень трудно поймать момент газа, что бы он и ехал на 1вой и не дергал (не пинговал). Когда разгоняешься вопросов нет, Орлик плавно летит, но вот медленно ехать тяжко. Это у меня с АКПП проблемы? Или это для 140кобыл нормально?
Я прошился и да, прирост есть. Но этот рывок при трогании и переключении с первой на вторую сделался просто чуть меньше. Машина после прошивки стала значительней резвее
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Приобрёл себе Орлика 2012г бензин 1.8 Пробег 59000км. (Надеюсь реальный) Сегодня ездил на сервис к"Филу" к сожалению компьютерной диагностики сделать не удалось. Просто слесарь поднял на подъёмнике осмотрел машину, снял защиту, осмотрел. Замечаний не к ходовой не к двигателю нет. Но вот у меня вопрос к АКПП. До Орлика я ездил 16 лет на ПРАВОручке Мицубиси Шариот Грандис. Двигатель мощнее, 165кобыл и переключение 4рёх ступки без нареканий. Но вот Орлик меня в пробках напрягает, очень трудно поймать момент газа, что бы он и ехал на 1вой и не дергал (не пинговал). Когда разгоняешься вопросов нет, Орлик плавно летит, но вот медленно ехать тяжко. Это у меня с АКПП проблемы? Или это для 140кобыл нормально?
Тоже прошился. Стало лучше.Пинки наблюдаются реже. Смысл есть. Авто чуть порезвее стало.
 

FLINT

Желаю чтобы все!!!
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
24
Авто
Шевроле Орландо 1,8 АКПП, LTZ, 2014.
Тоже делал чип тюнинг у Фила, пинки пропали на всех передачах, кроме как с 5 на 6, при переключении с 5 на 6 появился довольно таки чувствительный пинок, до прошивки такого пинка не было. Интересно, у всех так, когда с 5 на 6 переходит?
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
С 5 на 6 пинков нет. Но у меня прошивка средняя по динамике. Есть еще бодрее. У меня 1 и 2 редко , но все же бывает. Но в стоке это было чаще. Сейчас практически не замечаю.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Раньше делал только чип, потом поставил холодный термостат. После этого стало поинтереснее чем просто чип. Видимо температурный режим тоже повлиял на поведение авто.
 

FLINT

Желаю чтобы все!!!
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
24
Авто
Шевроле Орландо 1,8 АКПП, LTZ, 2014.
Я оптом делал у Фила, и чип тюнинг "Динамичный" и холодный термостат с металл корпусом и прошивка карлсонов под новый температурный режим термостата. Машину конечно не узнать - полетела, вот только пинок с 5 на 6 вылез но не всегда, 50 на 50 от всех переключений, видать надо колдовать с мозгами АКПП , а так все супер конечно, со стоком не сравнить.
 
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
43
Тоже слесарь посоветовал поменять термостат и перепрошить. В ближайшее время запишусь.
 
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
12
Авто
Orlando 1.8AT LTZ
Привет формучане!
Вопрос по автомату. Орландо на автомате, 1.8 бенз, 14 год. Месяц-полтора назад началась вот такая вот хрень. на холодную или после простоя от получаса, если на 1-2 передаче поддать газу, со стороны моторного отсека на секунду-две появляется прерывистый скрежет. Иногда отдает в педаль газа вибрацией. Без нагрузки (кпп в положении паркинга) если дать до 4 тыс. оборотов все ок. Грешил сначала на ролики грим/ремня, но пару недель их поменял, но ничего не изменилось.
После минут 5 езды этот скрежет совсем пропадает и не беспокоит. Если авто нагрузить весом, скрежет будет минут 10. И все это только на холодную. Я грешу на КПП, но в какую сторону смотреть - хз. Просто бездушно везти машину на диагностику АКПП - хз что-там могут насчитать и попытаться поменять...
 

ross68

Удача улыбается подготовленным
Регистрация
18 Май 2022
Сообщения
72
Авто
Chevrolet Orlando AT 2014
Это такая прошивка. Многие прошивают мотор до 156 сил или что-то в этом роде и тандем работы двигателя и коробки меняется в лучшую сторону. В инете полно об этом информации.
Спасибо, что успокоили, такая же фигня 2014 год бензин, пробег 120000, поставил холодный термос прошился теперь низы хорошие, нажимаешь педаль она едет а не думает. Но все равно "очень трудно поймать момент газа, что бы он тронулся и ехал на 1-й и не дергал (не пинговал). Когда разгоняешься вопросов нет, Орлик плавно летит, но вот медленно ехать тяжко."
И еще у меня такая фигня стоя на месте включая драйв ощутимо дергает. Причем утром на холодную, почти не ощущается, а когда прогреется, стоя на месте включаешь драйв, ощутимый толчок. При этом температура АКПП - 70-80 *С. Из-за чего это? Ни у кого такого не было?
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
406
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
"очень трудно поймать момент газа, что бы он тронулся и ехал на 1-й и не дергал (не пинговал). Когда разгоняешься вопросов нет, Орлик плавно летит, но вот медленно ехать тяжко."
А что мешает перевести рычаг АКПП в ручной режим и ехать на 1-й передаче?
 
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
134
Авто
Орландо LT+ SMOKEY GREY,,,1,8 +бустер
Спасибо, что успокоили, такая же фигня 2014 год бензин, пробег 120000, поставил холодный термос прошился теперь низы хорошие, нажимаешь педаль она едет а не думает. Но все равно "очень трудно поймать момент газа, что бы он тронулся и ехал на 1-й и не дергал (не пинговал). Когда разгоняешься вопросов нет, Орлик плавно летит, но вот медленно ехать тяжко."
И еще у меня такая фигня стоя на месте включая драйв ощутимо дергает. Причем утром на холодную, почти не ощущается, а когда прогреется, стоя на месте включаешь драйв, ощутимый толчок. При этом температура АКПП - 70-80 *С. Из-за чего это? Ни у кого такого не было?
Да так же))))
 
Сверху