Работа АКПП

Ovk75

исПользователь ОРЛА
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
481
Авто
Chevrolet Orlando LS+(LT+), AT
Ovk75 написал(а):
У меня, кстати, по дороге в сад есть горочка на грунтовке подлая - как раз на роботизированной коробке заехать в нее не мог. Ситуация следующая. на грунтовке относительно крутой подъемчик (нужно разогнаться), и почти на самом верху яма (нужно притормозить). Разгоняешься в горку на второй, заезжаешь, перед ямой скидываешь газ, а коробка втыкает третью (т.к. думает разгон ей не нужен), машина замедляется даешь газ, мощности не хватает, коробка отрабатывает вниз на первую и получаем пробуксовку и стоим на месте в самом конце горы. На меня соседи странно посматривали. Если поставить в ручном режиме 2 передачу, то машина заезжала без проблем. Потом ездил только в ручном, а жена попадалась каждый раз.
Отремонтируют мою машину, поеду Орланду испытывать на этой горке.
Проверил автомат на этой горке, Орландо заезжает без проблем
 
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
4
Авто
орландоls
Помогите проблема при езде по дороге в активном режиме то обгоняешь то притормаживаешь но скорость держишь впринципе высокую 120-130 километров через 70 начинаю замечать что акп не переключает выше пятой пытаюсь включить шестую в ручном режиме не получаеться пятерка мигает и все потом вообще загораеться перегрев руля и лампочка не коректной работы анти заноса а на акп ничего не показывает ни цифр не режимы останавливаешь глушиш через 10мин все гаснет акп работает но загораеться чекэньдж но и он вскоре гаснет и все опять в норме но как только на трассе в таком режиме все заново повторяется причем если трасса пустая жми хоть на всю гашетку все в порядке будет прошел 11000скоро то скажу им на словах да еще всю приборку сфоткал на телефон может кто чего знает подскажите
 

Porter

зюзинский
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
247
Авто
Orlando LT 6AT
жарков михаил, срочно в ремонт, иначе угробишь коробку
 
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
4
Авто
орландоls
Да согласен самое страшное что это все исчезает как будто ничего небыло я хотел заехать в км/ч прям по факту показать не приняли вот записался на то в конце недели как им все это доказать не знаю даже ну не катать же их по мкад 70км да они и не согласяться
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
жарков михаил, Если не ошибаюсь то ошибки останутся в памяти. Диагностика покажет.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
жарков михаил, К ОД и сделать диагностику АКПП.Чем быстрее,тем лучше!
 

EYK

Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
18
Авто
Chevrolet Orlando
EYK, выбранная передача не
соответствует оборотам и/или
скорости, то "мозги" ее все
равно переключат на другую,
т.е. комплект АККП + "мозги"
имеет полную защиту от
"дурака" и "драйвера"

Чет не на том Орле летаешь. Смотри пост 834.
Пост тот видел, чему сильно удивился. Пусть он попробует на "ручке" при скорости выше 160 остаться на 6-ой. Чуть выше 160 будет переключение с 6-ой на 5-ю ! Хоть на ручке, хоть на автомате! (У меня LS)
 
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
369
Авто
Orlando, 1.8, АКП, Black
это как вообще? особенно на мкп?
 

EYK

Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
18
Авто
Chevrolet Orlando
это как вообще? особенно на мкп?
Здесь тема об АКПП.
Для тех у кого МКП: у Орландо АКПП имеет как бы режим перехода на ручное переключение передач, которое все равно контролируется "мозгами" машины и, если по их мнению, а точнее GM, водитель, что то делает не совсем праведно, то они ему "помогут" и сами за него все сделают, т.е. переключат передачу на ту, которая по высочайшему мнению GM, должна быть правильной для текущей скорости и оборотов, даже если выбран режим "ручка".
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
EYK: я говорил о том, что в "ручке" при достижении максимальных оборотов на любой передаче коробка не переключается вверх, а просто двигатель "зависает" на ограничителе оборотов, оставляя ситуацию на высочайшее рассмотрение водителя и это плюс. И то, что при достижении определенных минимальных оборотов "в ручке" коробка сама понижается, препятствуя высоким трансмиссионным нагрузкам, тоже плюс. При езде "в ручке" важнее первое (при агрессивной напористой езде всегда приятно знать, что ты располагаешь именно той передачей, которую выбрал). А при спокойном, размеренном передвижении "в ручке" пускай коробка сама понижается на минимальных оборотах, ограждая меня от лишних манипуляций. Или кому-то охота ездить на 500 об/мин? То, что механике хорошо, автомату - смерть.
По поводу переключения с 6-й на 5-ю на скорости, близкой к максимальной все просто: максимальная скорость достигается на 5-й, а 6-я - чисто экономичная передача с самым маленьким передаточным числом ряда (меньше единицы). Другими словами, вторичный вал коробки на шестой вращается быстрее, чем коленвал двигателя, что чревато перегревом коробки на скорости, близкой к максимальной. В том, что коробка, "спасаясь" от перегрева переходит на 5-ю на большой скорости, вижу только заслугу конструкторов. Этот случай частный и не имеет никакого отношения к удобству управления и поведению коробки в ручном режиме...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: EYK

EYK

Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
18
Авто
Chevrolet Orlando
autolion: спасибо за подробное разъяснение.
А то мне не давало покоя на трассе как так на 160 - 6я, а на 180 - 5я. Зато теперь, суммируя, наверное можно четко сделать вывод, что на АКПП максимальная крейсерская скорость 160 (4000 об/мин), с возможностью на короткое вермя ускориться до 180-185 (6000 об/мин).
Но по сравненнию с другими АКПП, на Орландо "ручка" (у меня уж точно) не дает выигрыша во времени при маневре агрессивного обгона. На мой взгляд задержка на автомате меньше, чем на "ручке" две вниз, т.к. еще присутстует задержка электронного газа + мощность двигателя впритык = "мозги" машины в режиме автомат это делают побыстрее и стабильно, т.е. после газа в полик, секунды черз 1,5-2 уже имеем и две вниз и 6000 и нормальное ускорение.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
autolion: спасибо за подробное разъяснение.
А то мне не давало покоя на трассе как так на 160 - 6я, а на 180 - 5я. Зато теперь, суммируя, наверное можно четко сделать вывод, что на АКПП максимальная крейсерская скорость 160 (4000 об/мин), с возможностью на короткое вермя ускориться до 180-185 (6000 об/мин).
Но по сравненнию с другими АКПП, на Орландо "ручка" (у меня уж точно) не дает выигрыша во времени при маневре агрессивного обгона. На мой взгляд задержка на автомате меньше, чем на "ручке" две вниз, т.к. еще присутстует задержка электронного газа + мощность двигателя впритык = "мозги" машины в режиме автомат это делают побыстрее и стабильно, т.е. после газа в полик, секунды черз 1,5-2 уже имеем и две вниз и 6000 и нормальное ускорение.
Смысл ручного режима в том, что пониженную можно включить заранее до начала непосредственно обгона. И тем самым исключить влияние переходных режимов и электронной педали газа.
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
Заметил на АКПП, что при сбрасывании скорости, по-моему при переключении с 3 на 2ю есть эффект притармаживания... т.е. машину как-будто ктото придерживает до момента переключения... терпимо, но раньше на других машинах с автоматом такого не замечал (Фолькс Джетта, Форд Фокус 3, Хундай Элантра..)
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
Ronaldo, В этой коробке программно заложен эффект торможения двигателем. Типа как на ручке.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
ToxaZa написал(а):
В этой коробке программно заложен эффект торможения двигателем. Типа как на ручке.
Но почему то именно при переходе с 3 на 2, на других переходах не заложен видать..
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Ronaldo, Посмотри повнимательней, на всех передачах тормозит.
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
Алексей В,

Присмотрюсь завтра, ок. Но может у нас с тобой по-разному, у меня же другое двигло
 
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
4
Авто
орландоls
Tchandr написал(а):
жарков михаил, К ОД и сделать диагностику АКПП.Чем быстрее,тем лучше!
жарков михаил написал(а):
Помогите проблема при езде по дороге в активном режиме то обгоняешь то притормаживаешь но скорость держишь впринципе высокую 120-130 километров через 70 начинаю замечать что акп не переключает выше пятой пытаюсь включить шестую в ручном режиме не получаеться пятерка мигает и все потом вообще загораеться перегрев руля и лампочка не коректной работы анти заноса а на акп ничего не показывает ни цифр не режимы останавливаешь глушиш через 10мин все гаснет акп работает но загораеться чекэньдж но и он вскоре гаснет и все опять в норме но как только на трассе в таком режиме все заново повторяется причем если трасса пустая жми хоть на всю гашетку все в порядке будет прошел 11000скоро то скажу им на словах да еще всю приборку сфоткал на телефон может кто чего знает подскажите
Сегодня был у диллеров провели диагностику вердикт три ошибки кп работа в режимах близких к перегреву причина в расширительном бачке мало охлаждающей жидкости датчики дают сигнал о том что скоро перегреиться мотор и мозг автоматически включает аварийный режим коробки дабы дать остыть мотору. Долили антифриз посмотрим что дальше будет. Кстати уровень ож в бачке на самом деле был не велик, но так было с самого начала и я думал что раз в салоне провели пред продажку значит так и надо. Брал машину в тринити моторс, а диагностику делал в км/ч
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
жарков михаил написал(а):
Кстати уровень ож в бачке на самом деле был не велик,
Надо было вопрос менагеру задать...
Хорошо то,что хорошо кончается!:)
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Всем привет. История такова: на днях проходил первое ТО-15 тыс. и, шатаясь по ремзоне, обратил внимание на два припаркованных Круза. У обоих на торпедо под лобовым стеклом лежали бумаги с вердиктом - "требуется замена модуля управления АКПП". Улучив момент, когда у старшего мастера (пожилой дядька, командующий всей работой) выдалась свободная минутка на перекур, я поинтересовался о причинах замены модулей (интересно, ведь техника идентичная с Орландо. А две поломанных машины уже заставляют задуматься о массовости проблемы). Мастер оказался человеком общительным и толково объяснил, что в данном модуле машин с АКПП выпуска до ноября 2010 года имеет место неудачная конструкция. И завод-производитель предписывает дилерам при обращении владельцев машин выпуска раньше указанной выше даты с жалобами на переключения коробки, менять модуль в сборе, а не прошивать новой программой. Вот так. На вопрос: "А что предписывает завод по поводу Орландо?", мастер усмехнулся и сказал "Не скажу. Жалобы есть? Нет? Вот и катайся с Богом..."

П.С. Отношением и качеством работ при прохождении ТО остался доволен. В ремзону допуск свободный, можно хоть "над душой" у слесаря стоять. Единственное, при распечатке счета улыбнули работы типа: проверка уровня тормозной жидкости - 2 доллара, проверка целостности ремней безопасности - 1 доллар или окончательная пробная поездка - 1,5 доллара (понятно, что никто никуда не ездил). Я человек не конфликтный, поэтому просто улыбнулся.
Всем удачи...
 
Сверху