- Регистрация
- 25 Май 2014
- Сообщения
- 548
- Авто
- шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Вот немного отдохнул - теперь могу привести к Вашему сведению цифры.
Москва - (далее везде заправки Газпром) - заправился до отсечки.
Трасса М-4 МОСКВА-ВОРОНЕЖ - ровные участки с довольно пологими спусками-подъемами - расход 6,2 литра.
ВОРОНЕЖ - РОСТОВ - уже есть затяжные спуски-подъемы - расход 6,3 литра.
РОСТОВ-ВЛАДИКАВКАЗ - иногда включал кондиционер - расход 6,5 литра.
Далее Военно-Грузинская дорога - горная дорога с серпантинами и поворотами на 360 градусов с уклоном 7-8 градусов - перевал около 3 000 метров над уровнем моря, затем городская плотная езда, затем этой-же горной дорогой обратно - расход 8 литров ( 650 км израсходовал 52 литра).
Далее обратно в Москву.
Личный рекорд расхода мной был установлен на трассе ВОРОНЕЖ-МОСКВА, причем впервые решил обойти платные участки трассы, и поехал в обход ( пару раз тащился в горку за тракторами и коптящими Камазами на этих объездах).
Заправка на Газпроме - на счетчике 4650 км. Следующая заправка Москва-МКАД на юго-западе - на счетчике 5365 км - залил 43,7 литров - расход 6,1 литра.
Зато потом по МКАДУ скорость в потоке 110-120-130 (считаю, что уже обкатал Орла
), и пару пробок по 10 минут черепашьим шагом - подкатываю к своей первой заправке ( с которой стартанул 4 600 км назад) на тот-же пистолет заправил 2,9 литра, проехав бешенным темпом по МКАДУ и Ленинградке в 22.00 ( и не забывайте про 2 пробки по 10 минут). Итог 44 км. Расход 6,7 литра.
Все это я привел к Вашему сведению не из-за хвастовства или гордости, дескать у меня Орел, парящий по дороге за счет восходящих потоков воздуха от впереди идущих фур. Нет. У Вас у всех такие-же автомобили - поновее или постарее, с уже забитыми форсунками или еще чего-либо. Нас всех ждет со временем тоже самое. Автомобили с каждым годом, в том числе и мой, будут "кушать" все больше и больше. Просто надо взять за эталон расход авто с самого рождения, и отслеживать его в течении всей жизни. По расходу пытаться диагностировать "болячки" вовремя, а не после того, как лишняя цистерна бензина сгорит в цилиндрах, не принося нам пользы.
Простая инфа, которую я счел нужным выложить для общего пользования.
Да и еще - шины накачаны 2,6 ( эконом, как написано в двери = 2,7) две недели назад - сегодня проверил на холоде утром - все ровно так-же. На трассе на заправке при + 32 градусов в тени , решил проверить давление и ужаснулся - 3,2.
Хотя машина шла довольно таки мягко, если не считать многослойный пирог асфальта на мосту около Пятигорска - на скорости 100 км/ч влетел со старого слоя на новый - удар был довольно ощутимый - ХВАЛА НАШИМ ДОРОЖНИКАМ !!! Причем по всей трассе заметно очень российское ноу-хау = дороги относительно идеальны
, позволяют ехать очень быстроxD, а при встрече с мостами или эстакадами над оврагами, влетаешь прямо таки в хрен знает что ( волны асфальта, в виде цунами, термошвы, от которых 1,5 тонны железа вздрагивает и подпрыгивает довольно ощутимо, а затем опять асфальтовое затишье, от которого начинаешь расслабляться, пока затаившаяся ямка или провал на дороге, или зубодробительные миниямки не подстерегут тебя. Благо диаметр шин = 16, а не 13.
Загрузка автомобиля обратно - два человека, бак бензина не менее чем половина, вещи и различные запасы - еще один человек = итого будем считать загрузка - три полноценных человека свыше 80 кг.
Да и самое главное - стиль езды = спокойный, с обгонами фур и других крупных и тихоходных ( до 80 км\ч ) участников движения.
Скорость держал в пределах - ровная трасса 90-95 , спуск до 100, подъем - каюсь опускалась до 80 пару раз, а так 85-90.
Замечу, что при такой манере движения находился в первом ряду постоянно, никому не мешал. Обгоны производил, наблюдая в зеркало заднего вида ситуацию позади авто и просчитывая все составляющие обгона. При НАДВИГАЮЩЕМСЯ сзади гонщике, давил сильнее на газ, и уступал ряд, причем всего пару раз мне могли поставить в укор то , что я не вовремя уступил левый ряд (уж слишком скорость у спортсменов была велика, наверное камер они не бояться).
Сам правда один раз на второстепенной дороге, обгоняя кавалькаду грузовиков, поднял скорость с 80 до 140, но это было вынужденно - увидел встречку, и очень неохота было плестись за вонючими Камазами.
Цель в поездке была главная - доехать с семьей нормально к родным, получая удовольствие от общения с автомобилем, заодно проверить его на главную в наше время характеристику - ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Предполагаю, что цели я своей достигнул. Чего и Вам все желаю.
Москва - (далее везде заправки Газпром) - заправился до отсечки.
Трасса М-4 МОСКВА-ВОРОНЕЖ - ровные участки с довольно пологими спусками-подъемами - расход 6,2 литра.
ВОРОНЕЖ - РОСТОВ - уже есть затяжные спуски-подъемы - расход 6,3 литра.
РОСТОВ-ВЛАДИКАВКАЗ - иногда включал кондиционер - расход 6,5 литра.
Далее Военно-Грузинская дорога - горная дорога с серпантинами и поворотами на 360 градусов с уклоном 7-8 градусов - перевал около 3 000 метров над уровнем моря, затем городская плотная езда, затем этой-же горной дорогой обратно - расход 8 литров ( 650 км израсходовал 52 литра).
Далее обратно в Москву.
Личный рекорд расхода мной был установлен на трассе ВОРОНЕЖ-МОСКВА, причем впервые решил обойти платные участки трассы, и поехал в обход ( пару раз тащился в горку за тракторами и коптящими Камазами на этих объездах).
Заправка на Газпроме - на счетчике 4650 км. Следующая заправка Москва-МКАД на юго-западе - на счетчике 5365 км - залил 43,7 литров - расход 6,1 литра.
Зато потом по МКАДУ скорость в потоке 110-120-130 (считаю, что уже обкатал Орла
Все это я привел к Вашему сведению не из-за хвастовства или гордости, дескать у меня Орел, парящий по дороге за счет восходящих потоков воздуха от впереди идущих фур. Нет. У Вас у всех такие-же автомобили - поновее или постарее, с уже забитыми форсунками или еще чего-либо. Нас всех ждет со временем тоже самое. Автомобили с каждым годом, в том числе и мой, будут "кушать" все больше и больше. Просто надо взять за эталон расход авто с самого рождения, и отслеживать его в течении всей жизни. По расходу пытаться диагностировать "болячки" вовремя, а не после того, как лишняя цистерна бензина сгорит в цилиндрах, не принося нам пользы.
Простая инфа, которую я счел нужным выложить для общего пользования.
Да и еще - шины накачаны 2,6 ( эконом, как написано в двери = 2,7) две недели назад - сегодня проверил на холоде утром - все ровно так-же. На трассе на заправке при + 32 градусов в тени , решил проверить давление и ужаснулся - 3,2.
Хотя машина шла довольно таки мягко, если не считать многослойный пирог асфальта на мосту около Пятигорска - на скорости 100 км/ч влетел со старого слоя на новый - удар был довольно ощутимый - ХВАЛА НАШИМ ДОРОЖНИКАМ !!! Причем по всей трассе заметно очень российское ноу-хау = дороги относительно идеальны
Загрузка автомобиля обратно - два человека, бак бензина не менее чем половина, вещи и различные запасы - еще один человек = итого будем считать загрузка - три полноценных человека свыше 80 кг.
Да и самое главное - стиль езды = спокойный, с обгонами фур и других крупных и тихоходных ( до 80 км\ч ) участников движения.
Скорость держал в пределах - ровная трасса 90-95 , спуск до 100, подъем - каюсь опускалась до 80 пару раз, а так 85-90.
Замечу, что при такой манере движения находился в первом ряду постоянно, никому не мешал. Обгоны производил, наблюдая в зеркало заднего вида ситуацию позади авто и просчитывая все составляющие обгона. При НАДВИГАЮЩЕМСЯ сзади гонщике, давил сильнее на газ, и уступал ряд, причем всего пару раз мне могли поставить в укор то , что я не вовремя уступил левый ряд (уж слишком скорость у спортсменов была велика, наверное камер они не бояться).
Сам правда один раз на второстепенной дороге, обгоняя кавалькаду грузовиков, поднял скорость с 80 до 140, но это было вынужденно - увидел встречку, и очень неохота было плестись за вонючими Камазами.
Цель в поездке была главная - доехать с семьей нормально к родным, получая удовольствие от общения с автомобилем, заодно проверить его на главную в наше время характеристику - ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Предполагаю, что цели я своей достигнул. Чего и Вам все желаю.