Serg-i
пользователь
- Регистрация
- 8 Май 2012
- Сообщения
- 922
- Авто
- Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
А пробег то какой?Второе лето сталкиваюсь с масложором.
А пробег то какой?Второе лето сталкиваюсь с масложором.
Сорри, не указал. сейчас 170 т.км.А пробег то какой?
Когда пробег перевалил за сотню с небольшим, так же заметил начавшуюся убыль масла. На интервал стало угорать около литра. После того, как перешел на 0W-50 для старичков за 100т.км. На банке так и написано, для тех кому за сотню. Угара практически нет или глазу не заметен. Считаю что это не хорошо, но уважаемый специалист, сказал что это допустимо или так и должно. По этому так и ездил далее. Теперь, нормальный М1 мне не попадается. Сегодня заехал в один масляный магазин и там предложили банку сомнительного вида. Сказали что это параллельный импорт. Какой то странный импорт. Ни галограм и наклейки проверки подлинности. Банка по форме не такая как была раньше и штамп завода изготовителя как буд то штемпелем сделан. Я так понимаю, из Финляндии, через страны параллельного импорта вести, допускаю, но товар то должен быть таким каким и был ранее, а не вида подделки. Что то я засомневался брать это. Присматриваюсь теперь к Лукойлу. Хотя и там непонятка есть. По калькулятору подбора, сайт мне выдаёт дизельное масло для бензинового двигателя. Во как. А менять пора уже.Второе лето сталкиваюсь с масложором. До этого годами не приходилось доливать ни разу. Масло преимущественно М1 0w40 и похожее, интервал замены в среднем 7т.км. Холодный термос, двиг не перегревал. Прошлым летом после 9 тыс. км трасс не досчитался 1 литра масла.. Двиг снаружи чистый, значит масло сгорает в цилиндрах. Работа движка ровная, расход бензина стандарт. Стал мониторить и за 9 месяцев осень/зима уровень стоял на месте. Это пробки, средняя скорость около 12 км/ч, тыс 8 пробега. В мае поехал в отпуск. За 5500 км "потерял" литр. Масло особенно активно уходило на платниках на скорости 130-140 км/ч с оборотами 4000+ об/мин. Когда домой возвращался, то ограничился 120 км/ч и масло почти не уходило.. Сейчас еще раз съездил, за 3500 км сжег 600 мл.. скорость на платках 130
Свечи менял весной-ничего необычного, сухие, сажа умерена. Грешил на клапан в крышке-но в дросселе за заслонкой сухая сажа, без намеков масла, даже свет фонаря не отражается, никаких свистов от крышки. На холостом ходу маслоналивная пробка откручивается, с небольшим вакуумом. Вроде как это норма. При заводе есть немного дыма из трубы(или пара?), но только по утрам. Днем даже после простоя дыма нет. Кар сканер никаких ошибок не видит. В теории виновниками еще могут быть маслосъемные колпачки и кольца. Постараюсь на днях компрессию померить, может еще эндоскопом в цилиндры загляну. Масло скорее всего вне подозрений в качестве. Последние две смены-одно и то же. Зимой оно не горело, а летом ушло 1600 мл на 9000 км.. Горит на трассе с оборотами 3500+ об/мин.
Тфу. Бростье каку и ни когда не лейте.Тоже только вернулся с отпуска. Перед поездкой поменял масло. Проехал 6 тыс.км. масло съело грамм 250-300. Подлил остатки в канистре до верхней отметки на щупе.
Движение - трасса, режим - быстро, до 170 км/ч. В основном 140 км/ч. Постоянные интенсивные обгоны фур и попуток. Грешу на масло - оригинал Бельгия GM dx2. До этого все время был Зик, ни грамма не угорало. Дизель.
Через 1,5 тыс поменяю, вернусь снова на Зик, GM больше не лью ...
Так дексос 2 это и есть дизельный допуск для сажевого фильтра. И что вы хотите, что бы вам предложили, если этот допуск заявил производитель.Присматриваюсь теперь к Лукойлу. Хотя и там непонятка есть. По калькулятору подбора, сайт мне выдаёт дизельное масло для бензинового двигателя. Во как. А менять пора уже.
В общем, вероятнее всего виновник найден.. Ничего нового-клапан катерных газов. Через неделю после замены масла глянул еще раз внимательнее дроссель, а там золотится капелька масла... В проверенном сервисе крышка стОит 23тыс. Попробую найти оригинал подешевле.Второе лето сталкиваюсь с масложором.
В проверенном сервисе крышка стОит 23тыс. Попробую найти оригинал подешевле.
Вряд ли он этим заниматься будет.Пересылкой, это только если у Фила брать.
Таже история.Второе лето сталкиваюсь с масложором. До этого годами не приходилось доливать ни разу. Масло преимущественно М1 0w40 и похожее, интервал замены в среднем 7т.км. Холодный термос, двиг не перегревал. Прошлым летом после 9 тыс. км трасс не досчитался 1 литра масла.. Двиг снаружи чистый, значит масло сгорает в цилиндрах. Работа движка ровная, расход бензина стандарт. Стал мониторить и за 9 месяцев осень/зима уровень стоял на месте. Это пробки, средняя скорость около 12 км/ч, тыс 8 пробега. В мае поехал в отпуск. За 5500 км "потерял" литр. Масло особенно активно уходило на платниках на скорости 130-140 км/ч с оборотами 4000+ об/мин. Когда домой возвращался, то ограничился 120 км/ч и масло почти не уходило.. Сейчас еще раз съездил, за 3500 км сжег 600 мл.. скорость на платках 130
Свечи менял весной-ничего необычного, сухие, сажа умерена. Грешил на клапан в крышке-но в дросселе за заслонкой сухая сажа, без намеков масла, даже свет фонаря не отражается, никаких свистов от крышки. На холостом ходу маслоналивная пробка откручивается, с небольшим вакуумом. Вроде как это норма. При заводе есть немного дыма из трубы(или пара?), но только по утрам. Днем даже после простоя дыма нет. Карсканнер никаких ошибок не видит. В теории виновниками еще могут быть маслосъемные колпачки и кольца. Постараюсь на днях компрессию померить, может еще эндоскопом в цилиндры загляну. Масло скорее всего вне подозрений в качестве. Последние две смены-одно и то же. Зимой оно не горело, а летом ушло 1600 мл на 9000 км.. Горит на трассе с оборотами 3500+ об/мин.
Вот только причины не найдены и чем дальше. Компрессия с 11.3 до 12.Таже история.
Эт точно. Сам приглядываю (под прокладку потеет слегка, сейчас силиконовая стоит, получше штатной). Про клапан Фил писал что дохлое занятие.Пробег 180тыс. и 10+ лет, устал клапан. Вот только оригинальную крышку днем с огнем не найти... как и проблемно найти качественный клапан и спеца, который его сможет квалифицированно заменить..
Спасибо на артикул! Ездил к Филу, смотрели за дроссель, там масло слегка на кончике щупа проявилось и всё. Весь щуп чистый.Вокруг крышки запотевание-это колечко крышки горловины задубело. Оно отдельно продается 55582541, стОит недорого. А вот с маслом полагаю, что все-таки клапан квкг.. смотрел за дроссель внимательнее-промасленное там все. Пробег 180тыс. и 10+ лет, устал клапан. Вот только оригинальную крышку днем с огнем не найти... как и проблемно найти качественный клапан и спеца, который его сможет квалифицированно заменить.. По зимней езде по городу масло не уходит совсем. С сентября за 7 тыс км ни разу не подливал.
За дроссель это без щупа смотрели. Т.е. разжимаем хомут и снимаем патрубок с дросселя. Отверткой поворачиваем подпружиненную заслонку и смотрим. Если сухая сажа, то все ок. Если там масло-то клапан травит. На форуме Фил все это описывал.Спасибо на артикул! Ездил к Филу, смотрели за дроссель, там масло слегка на кончике щупа проявилось и всё. Весь щуп чистый.
Очень большая вероятность контрафакта. Я уже пару попыток сделал покупки-глухо. Если что, Фил где-то выкладывал тут признаки оригинала. плюсВот по описанию Фила подходит
Поэтому к нему и поехал с этим вопросом.За дроссель это без щупа смотрели. Т.е. разжимаем хомут и снимаем патрубок с дросселя. Отверткой поворачиваем подпружиненную заслонку и смотрим. Если сухая сажа, то все ок. Если там масло-то клапан травит. На форуме Фил все это описывал.