Расход масла.

bass

Orlandoвод
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
122
Авто
Chevrolet Orlando MT 1.8 LT (KOREA)
Это не есть хорошо. У меня обычно после отпуска с пробегом 7000 уходило грамм 100 и то если притапливаешь временами 130-140.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
Тоже только вернулся с отпуска. Перед поездкой поменял масло. Проехал 6 тыс.км. масло съело грамм 250-300. Подлил остатки в канистре до верхней отметки на щупе.
Движение - трасса, режим - быстро, до 170 км/ч. В основном 140 км/ч. Постоянные интенсивные обгоны фур и попуток. Грешу на масло - оригинал Бельгия GM dx2. До этого все время был Зик, ни грамма не угорало. Дизель.
Через 1,5 тыс поменяю, вернусь снова на Зик, GM больше не лью ...
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
944
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Второе лето сталкиваюсь с масложором. До этого годами не приходилось доливать ни разу. Масло преимущественно М1 0w40 и похожее, интервал замены в среднем 7т.км. Холодный термос, двиг не перегревал. Прошлым летом после 9 тыс. км трасс не досчитался 1 литра масла.. Двиг снаружи чистый, значит масло сгорает в цилиндрах. Работа движка ровная, расход бензина стандарт. Стал мониторить и за 9 месяцев осень/зима уровень стоял на месте. Это пробки, средняя скорость около 12 км/ч, тыс 8 пробега. В мае поехал в отпуск. За 5500 км "потерял" литр. Масло особенно активно уходило на платниках на скорости 130-140 км/ч с оборотами 4000+ об/мин. Когда домой возвращался, то ограничился 120 км/ч и масло почти не уходило.. Сейчас еще раз съездил, за 3500 км сжег 600 мл.. скорость на платках 130
Свечи менял весной-ничего необычного, сухие, сажа умерена. Грешил на клапан в крышке-но в дросселе за заслонкой сухая сажа, без намеков масла, даже свет фонаря не отражается, никаких свистов от крышки. На холостом ходу маслоналивная пробка откручивается, с небольшим вакуумом. Вроде как это норма. При заводе есть немного дыма из трубы(или пара?), но только по утрам. Днем даже после простоя дыма нет. Кар сканер никаких ошибок не видит. В теории виновниками еще могут быть маслосъемные колпачки и кольца. Постараюсь на днях компрессию померить, может еще эндоскопом в цилиндры загляну. Масло скорее всего вне подозрений в качестве. Последние две смены-одно и то же. Зимой оно не горело, а летом ушло 1600 мл на 9000 км.. Горит на трассе с оборотами 3500+ об/мин.
Когда пробег перевалил за сотню с небольшим, так же заметил начавшуюся убыль масла. На интервал стало угорать около литра. После того, как перешел на 0W-50 для старичков за 100т.км. На банке так и написано, для тех кому за сотню. Угара практически нет или глазу не заметен. Считаю что это не хорошо, но уважаемый специалист, сказал что это допустимо или так и должно. По этому так и ездил далее. Теперь, нормальный М1 мне не попадается. Сегодня заехал в один масляный магазин и там предложили банку сомнительного вида. Сказали что это параллельный импорт. Какой то странный импорт. Ни галограм и наклейки проверки подлинности. Банка по форме не такая как была раньше и штамп завода изготовителя как буд то штемпелем сделан. Я так понимаю, из Финляндии, через страны параллельного импорта вести, допускаю, но товар то должен быть таким каким и был ранее, а не вида подделки. Что то я засомневался брать это. Присматриваюсь теперь к Лукойлу. Хотя и там непонятка есть. По калькулятору подбора, сайт мне выдаёт дизельное масло для бензинового двигателя. Во как. А менять пора уже.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
944
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Тоже только вернулся с отпуска. Перед поездкой поменял масло. Проехал 6 тыс.км. масло съело грамм 250-300. Подлил остатки в канистре до верхней отметки на щупе.
Движение - трасса, режим - быстро, до 170 км/ч. В основном 140 км/ч. Постоянные интенсивные обгоны фур и попуток. Грешу на масло - оригинал Бельгия GM dx2. До этого все время был Зик, ни грамма не угорало. Дизель.
Через 1,5 тыс поменяю, вернусь снова на Зик, GM больше не лью ...
Тфу. Бростье каку и ни когда не лейте.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,434
Авто
Класный Олландо
Присматриваюсь теперь к Лукойлу. Хотя и там непонятка есть. По калькулятору подбора, сайт мне выдаёт дизельное масло для бензинового двигателя. Во как. А менять пора уже.
Так дексос 2 это и есть дизельный допуск для сажевого фильтра. И что вы хотите, что бы вам предложили, если этот допуск заявил производитель.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
701
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Второе лето сталкиваюсь с масложором.
В общем, вероятнее всего виновник найден.. Ничего нового-клапан катерных газов. Через неделю после замены масла глянул еще раз внимательнее дроссель, а там золотится капелька масла... В проверенном сервисе крышка стОит 23тыс. Попробую найти оригинал подешевле.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
В проверенном сервисе крышка стОит 23тыс. Попробую найти оригинал подешевле.

Божатся что оригинал. Сам поглядываю. По всем пунктам вроде соответствует. И болтики под шляпкой утонение имеют (доп фото мне скидывали). Но тоже недешево...
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
701
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
15тыс это еще дешево. Материалов по сравнению оригинала с фейком много, есть на драйве2 или например
Т.е. если буду покупать, то лучше переплачу, но визуально очень тщательно проверю перед покупкой. Пересылкой, это только если у Фила брать.
 
Регистрация
28 Мар 2022
Сообщения
13
Второе лето сталкиваюсь с масложором. До этого годами не приходилось доливать ни разу. Масло преимущественно М1 0w40 и похожее, интервал замены в среднем 7т.км. Холодный термос, двиг не перегревал. Прошлым летом после 9 тыс. км трасс не досчитался 1 литра масла.. Двиг снаружи чистый, значит масло сгорает в цилиндрах. Работа движка ровная, расход бензина стандарт. Стал мониторить и за 9 месяцев осень/зима уровень стоял на месте. Это пробки, средняя скорость около 12 км/ч, тыс 8 пробега. В мае поехал в отпуск. За 5500 км "потерял" литр. Масло особенно активно уходило на платниках на скорости 130-140 км/ч с оборотами 4000+ об/мин. Когда домой возвращался, то ограничился 120 км/ч и масло почти не уходило.. Сейчас еще раз съездил, за 3500 км сжег 600 мл.. скорость на платках 130
Свечи менял весной-ничего необычного, сухие, сажа умерена. Грешил на клапан в крышке-но в дросселе за заслонкой сухая сажа, без намеков масла, даже свет фонаря не отражается, никаких свистов от крышки. На холостом ходу маслоналивная пробка откручивается, с небольшим вакуумом. Вроде как это норма. При заводе есть немного дыма из трубы(или пара?), но только по утрам. Днем даже после простоя дыма нет. Карсканнер никаких ошибок не видит. В теории виновниками еще могут быть маслосъемные колпачки и кольца. Постараюсь на днях компрессию померить, может еще эндоскопом в цилиндры загляну. Масло скорее всего вне подозрений в качестве. Последние две смены-одно и то же. Зимой оно не горело, а летом ушло 1600 мл на 9000 км.. Горит на трассе с оборотами 3500+ об/мин.
Таже история.
 
Регистрация
28 Мар 2022
Сообщения
13
Вот только причины не найдены и чем дальше. Компрессия с 11.3 до 12.
В задроссельном пространстве масла нет, течёй нет, клапан вентиляции заменил, знакомый делал раскокосовку с shumma.
 
Регистрация
28 Мар 2022
Сообщения
13
термос у фила холодный поставили.

Единственное, вокруг крышки заливной горловины лёгкое, но заметное масляное запотевание.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
701
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Вокруг крышки запотевание-это колечко крышки горловины задубело. Оно отдельно продается 55582541, стОит недорого. А вот с маслом полагаю, что все-таки клапан квкг.. смотрел за дроссель внимательнее-промасленное там все. Пробег 180тыс. и 10+ лет, устал клапан. Вот только оригинальную крышку днем с огнем не найти... как и проблемно найти качественный клапан и спеца, который его сможет квалифицированно заменить.. По зимней езде по городу масло не уходит совсем. С сентября за 7 тыс км ни разу не подливал.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Пробег 180тыс. и 10+ лет, устал клапан. Вот только оригинальную крышку днем с огнем не найти... как и проблемно найти качественный клапан и спеца, который его сможет квалифицированно заменить..
Эт точно. Сам приглядываю (под прокладку потеет слегка, сейчас силиконовая стоит, получше штатной). Про клапан Фил писал что дохлое занятие.
 
Регистрация
28 Мар 2022
Сообщения
13
Вокруг крышки запотевание-это колечко крышки горловины задубело. Оно отдельно продается 55582541, стОит недорого. А вот с маслом полагаю, что все-таки клапан квкг.. смотрел за дроссель внимательнее-промасленное там все. Пробег 180тыс. и 10+ лет, устал клапан. Вот только оригинальную крышку днем с огнем не найти... как и проблемно найти качественный клапан и спеца, который его сможет квалифицированно заменить.. По зимней езде по городу масло не уходит совсем. С сентября за 7 тыс км ни разу не подливал.
Спасибо на артикул! Ездил к Филу, смотрели за дроссель, там масло слегка на кончике щупа проявилось и всё. Весь щуп чистый.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
701
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Спасибо на артикул! Ездил к Филу, смотрели за дроссель, там масло слегка на кончике щупа проявилось и всё. Весь щуп чистый.
За дроссель это без щупа смотрели. Т.е. разжимаем хомут и снимаем патрубок с дросселя. Отверткой поворачиваем подпружиненную заслонку и смотрим. Если сухая сажа, то все ок. Если там масло-то клапан травит. На форуме Фил все это описывал.
Вот по описанию Фила подходит
Очень большая вероятность контрафакта. Я уже пару попыток сделал покупки-глухо. Если что, Фил где-то выкладывал тут признаки оригинала. плюс
 
Регистрация
28 Мар 2022
Сообщения
13
За дроссель это без щупа смотрели. Т.е. разжимаем хомут и снимаем патрубок с дросселя. Отверткой поворачиваем подпружиненную заслонку и смотрим. Если сухая сажа, то все ок. Если там масло-то клапан травит. На форуме Фил все это описывал.
Поэтому к нему и поехал с этим вопросом.
 
Сверху