Размер резины

Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
13
Авто
Орландо 2013 1,8 мт
а до чашки какой зазор?

Приблизительно 11мм
 
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
892
Авто
Chevrolet ORLANDO LT full
BROO Дершафт написал(а):
Лично я разочарован. По весне летний 55 буду продавать.
Ну тогда либо на 60 переходить или на R16. И что конкретно не устроило?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Dimonchik написал(а):
и вернётесь к 50 профилю или "замахнётесь" на 60?
60? Никогда. Вернусь на 50. Возьму туже резину, что и сейчас, но только рекомендованного профиля 50. Если интересно, то могу подогнать. Ни пробоев, ни грыж. Те, что стояли сзади практически без износа, а те, что стояли спереди слегка износились. Обычно мне хватает на 2 сезона...Родную Кумху чуть не выбросил, но в последний момент решил таки забрать из шиномонтажки. Ага. Ее брагополучно продал сынок, добавил денег и купил себе новую. :)
kusto написал(а):
Ну тогда либо на 60 переходить или на R16
Про 60 сказал выше, а вот 16 слишком хлопотно -два комплекта дисков на 17" придется продавать и не понятно ради чего. Меня целиком и полностью устраивает подвеска Орландо и его поведение на трассе на 225/50R17. Я только сейчас это понял. После сезонной переобувки...Второй раз наступаю на те же грабли -на предыдущей машине был аналогичный случай- начитался всякого рода любителей поэкспериментировать и поставил профиль повыше и ругал потом себя последними словами. Три зимы мучался...Потом продал машину. Так шта...Каждый решает сам.
kusto написал(а):
И что конкретно не устроило?
Что не устроило-
1. напрасные ожидания повышения комфорта при проезде по всякого рода гравию, ямкам.
2. напрасные ожидания от увеличения клиренса -как цеплял бородой за бордюр, так и цепляю. Тесты проводились у любимого магазина с идиотски высокими бордюрами
3. увеличение расхода. Непропорционально увеличению длины окружности- 10% увеличение расхода против 4% пробега.
4. главное - заметно...какбе выразится...несколько другое поведение коробаса при переключении. Особенно при кикдауне. Там, где сейчас (на положенном 50 профиле) коробас спокойно вытягивает на текущей передаче, на 55-м профиле сразу скидывал передачу вниз. Многие могут засомневаться в моих выводах, но мне каждый день приходится проделывать приличные спуски и, главное, затем подъемы в натяг за каким-нибудь Камазом или трактором.
Свои выводы никому не навязываю. Только лишний раз убедился в справедливости старой доброй пословицы - "Любое кроилово ведет к попадалову".

ЗЫ: Увеличить клиренс удалось с помощью снятия дурацкой защиты картера. Уже 3-й год без нее.
 

Dimonchik

Lubertsy
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
249
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 1.8 AT цвет - просто, красавчик)))
BROO Дершафт, спасибо за столь полный ответ! И за предложение резины) откажусь, люблю новые вещи:ah:
Я каких либо изменений в работе коробки не заметил. Переобувал старую зиму на новую в новогодние праздники, 6 января.
Хотя может я езжу мало.... пару - тройку раз в неделю всего... и езда с приобретением этой машины стала очень размеренной, даже сложно вспомнить о срабатывании кикдауна...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Dimonchik написал(а):
Я каких либо изменений в работе коробки не заметил.
Dimonchik, у него дизель, так что не стоит сравнивать с бензинкой. Ощущения могут быть весьма противоречивые касательно поведения коробаса.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,206
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
BROO Дершафт, ну наконец-то здравые рассуждения здравого человека! А то скоро договоримся до установки разношироких и разновысоких колес на осях.
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
430
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(у меня с 16.04.2016)
Dmitry751 написал(а):
А то скоро договоримся до установки разношироких и разновысоких колес на осях.
Так уже были такие рассуждения. От Практика.:)
 
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
maracas66 написал(а):
Сообщение от Dmitry751
А то скоро договоримся до установки разношироких и разновысоких колес на осях.

Так уже были такие рассуждения. От Практика.
Есть хороший образец - трактор Беларус :ay:
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Есть хороший образец - трактор Беларус :ay:
:)
а кстати, в чем преимущество Беларуса относительно других тракторов в плане разных размеров колес на разных осях?
 
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
:)
а кстати, в чем преимущество Беларуса относительно других тракторов в плане разных размеров колес на разных осях?
Думаю в цене - маленькие колеса меньше стоят xD
 
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
202
Авто
ORLANDO 1.8AT LT+ BLACK HAWK
Уж и незнаю как быть, но придется таки в следующем годе дотаскать нынешнею 225/55... Разочарован. Вроде и неплохо все, но после переобувки на зимние колесья штатного размера (225/50) разницы в мягкости хода не заметил. Но заметил другое - при такой же менере езды стало заметно меньше кикдаунов при ускорении, мягше работа коробаса и стало резко снижаться расход топлива. Да, я понимаю, что колесо большего диаметра проделывает за один оборот больший путь (в моем случае 4 км на 100. Т.е. 4%), но это не есть основание для оправдания увеличения расхода на 10%!!! Так шта, если не продам свою летнюю 225/55R17 придется ее дошлындать и впредь не экспериментировать.

А может дело не в размерности, а в самой резине? Я может пропустил, что за "коляски"?
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
60? Никогда.
Что не устроило-
1. напрасные ожидания повышения комфорта при проезде по всякого рода гравию, ямкам.
2. напрасные ожидания от увеличения клиренса -как цеплял бородой за бордюр, так и цепляю. Тесты проводились у любимого магазина с идиотски высокими бордюрами
3. увеличение расхода. Непропорционально увеличению длины окружности- 10% увеличение расхода против 4% пробега.
4. главное - заметно...какбе выразится...несколько другое поведение коробаса при переключении. Особенно при кикдауне.

ЗЫ: Увеличить клиренс удалось с помощью снятия дурацкой защиты картера. Уже 3-й год без нее.
Позвольте не согласится с вышеизложенным,особенно о "дурацкой защите",уж ее то не стоит трогать в наших дорожных условиях.
Три сезона на 225/60/17:
1. Выше профиль-мягче,комфортнее;
2. Не цеплял,надо попробовать;
3. Летняя на штатном размере в режиме 50/50 расход средний (не сбрасывал более 6-ти месяцев) -8,1,сейчас -8,3.Какая экономия топлива?
4. В какой момент срабатывает кикдаун -так и не понял,при необходимости резкого набора при обгоне обороты растут плавно,без рывков.По работе коробки -вообще никаких изминений, она же адаптивная.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Сегодня на улице наткнулся и офигел:



Хотелось бы услышать мнение форумного эксперта, Практик, что скажешь относительно применения таких размеров на таких машинах?
 
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
86
Авто
орландо АКПП LT+ пропан, ноте 1.6 АКПП бензин, нексия n150 МЕТАН
Думаю в цене - маленькие колеса меньше стоят xD
у Беларуса есть 3-х колесный вариант - так еще дешевле! 2-х колесные варианты тоже есть - но беда - без прицепа падают носом в бульбу



Добавлено через 8 минут
Сегодня на улице наткнулся и офигел:
Думаю, понижайка нужна, ИМХО
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Aleks81 написал(а):
Позвольте не согласится с вышеизложенным,особенно о "дурацкой защите",уж ее то не стоит трогать в наших дорожных условиях
Я ж не настаиваю. Каждый выбирает сам. Мне, как строителю, приходиться часто по проселкам, всякого рода деревенским улицам ездить. Про зимние нечищенные дороги даже не буду. Вам таки в городе да, сложнее.
Aleks81 написал(а):
Три сезона на 225/60/17
Хороший выбор.
Aleks81 написал(а):
Выше профиль-мягче,комфортнее
мне таки чтобы машина на дороге нормально стояла и в поворотах поворачивала как надо приходится качать до 2.7. На любом профиле. Никакого комфорта.
Aleks81 написал(а):
Не цеплял,надо попробовать
не надо.
Aleks81 написал(а):
Летняя на штатном размере в режиме 50/50 расход средний (не сбрасывал более 6-ти месяцев) -8,1,сейчас -8,3.Какая экономия топлива?
Экономия такая -на 55 профиле на летней у меня 9.9. Сейчас на штатной расход упал до 9. Это с прогревами утром и вечером. Летом не прогревал. Маршрут тот же.
В прошлом году летом гонял на штатном размере и выше 8.7 не было. За две предыдущие зимы, с прогревами, но спокойно выше 8.5 не было. Может я ездить не умею?
Aleks81 написал(а):
В какой момент срабатывает кикдаун -так и не понял
Это надо кожей почувствовать.
Aleks81 написал(а):
По работе коробки -вообще никаких изминений, она же адаптивная.
Какой нафик адаптивная -15 км Киевского шоссе со всей дури, потом 3 км проселка, потом по светофорам потолкаться, потом строительный рынок, потом город и снова шоссе. Человеку не под силу адаптироваться, а тут железка бездушная...
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Сегодня на улице наткнулся и офигел:



Хотелось бы услышать мнение форумного эксперта, Практик, что скажешь относительно применения таких размеров на таких машинах?
Красиво,наверно + клиренс увеличен + по песку и рыхлому снегу хорошо,тормозной путь короче.
В минусе расход,ходимость ходовой,из-за вынужденного высокого давления для сохранности шин и дисков,цена колёс,комфорт,да и для парковки авто нужен или гидроусилитель или баранка бОльшего радиуса.
 
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
86
Авто
орландо АКПП LT+ пропан, ноте 1.6 АКПП бензин, нексия n150 МЕТАН
Красиво,наверно + клиренс увеличен + по песку и рыхлому снегу хорошо,тормозной путь короче.
В минусе расход,ходимость ходовой,из-за вынужденного высокого давления для сохранности шин и дисков,цена колёс,комфорт,да и для парковки авто нужен или гидроусилитель или баранка бОльшего радиуса.
Как всегда все правильно написал!
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
alex218, Ага. Особенно в той части, где о расходе топлива сказано.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Расход выше в силу повышенного трения качения,за счёт уширенного профиля.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Практик написал(а):
,за счёт уширенного профиля
Аааа...Типо диаметр колеса на расход не влияет?;)
 
Сверху