Ну тогда либо на 60 переходить или на R16. И что конкретно не устроило?BROO Дершафт написал(а):Лично я разочарован. По весне летний 55 буду продавать.
60? Никогда. Вернусь на 50. Возьму туже резину, что и сейчас, но только рекомендованного профиля 50. Если интересно, то могу подогнать. Ни пробоев, ни грыж. Те, что стояли сзади практически без износа, а те, что стояли спереди слегка износились. Обычно мне хватает на 2 сезона...Родную Кумху чуть не выбросил, но в последний момент решил таки забрать из шиномонтажки. Ага. Ее брагополучно продал сынок, добавил денег и купил себе новую.Dimonchik написал(а):и вернётесь к 50 профилю или "замахнётесь" на 60?
Про 60 сказал выше, а вот 16 слишком хлопотно -два комплекта дисков на 17" придется продавать и не понятно ради чего. Меня целиком и полностью устраивает подвеска Орландо и его поведение на трассе на 225/50R17. Я только сейчас это понял. После сезонной переобувки...Второй раз наступаю на те же грабли -на предыдущей машине был аналогичный случай- начитался всякого рода любителей поэкспериментировать и поставил профиль повыше и ругал потом себя последними словами. Три зимы мучался...Потом продал машину. Так шта...Каждый решает сам.kusto написал(а):Ну тогда либо на 60 переходить или на R16
Что не устроило-kusto написал(а):И что конкретно не устроило?
Dimonchik, у него дизель, так что не стоит сравнивать с бензинкой. Ощущения могут быть весьма противоречивые касательно поведения коробаса.Dimonchik написал(а):Я каких либо изменений в работе коробки не заметил.
Так уже были такие рассуждения. От Практика.Dmitry751 написал(а):А то скоро договоримся до установки разношироких и разновысоких колес на осях.
Есть хороший образец - трактор Беларус :ay:maracas66 написал(а):Сообщение от Dmitry751
А то скоро договоримся до установки разношироких и разновысоких колес на осях.
Так уже были такие рассуждения. От Практика.
Есть хороший образец - трактор Беларус :ay:
Думаю в цене - маленькие колеса меньше стоят xD
а кстати, в чем преимущество Беларуса относительно других тракторов в плане разных размеров колес на разных осях?
Уж и незнаю как быть, но придется таки в следующем годе дотаскать нынешнею 225/55... Разочарован. Вроде и неплохо все, но после переобувки на зимние колесья штатного размера (225/50) разницы в мягкости хода не заметил. Но заметил другое - при такой же менере езды стало заметно меньше кикдаунов при ускорении, мягше работа коробаса и стало резко снижаться расход топлива. Да, я понимаю, что колесо большего диаметра проделывает за один оборот больший путь (в моем случае 4 км на 100. Т.е. 4%), но это не есть основание для оправдания увеличения расхода на 10%!!! Так шта, если не продам свою летнюю 225/55R17 придется ее дошлындать и впредь не экспериментировать.
Позвольте не согласится с вышеизложенным,особенно о "дурацкой защите",уж ее то не стоит трогать в наших дорожных условиях.60? Никогда.
Что не устроило-
1. напрасные ожидания повышения комфорта при проезде по всякого рода гравию, ямкам.
2. напрасные ожидания от увеличения клиренса -как цеплял бородой за бордюр, так и цепляю. Тесты проводились у любимого магазина с идиотски высокими бордюрами
3. увеличение расхода. Непропорционально увеличению длины окружности- 10% увеличение расхода против 4% пробега.
4. главное - заметно...какбе выразится...несколько другое поведение коробаса при переключении. Особенно при кикдауне.
ЗЫ: Увеличить клиренс удалось с помощью снятия дурацкой защиты картера. Уже 3-й год без нее.
у Беларуса есть 3-х колесный вариант - так еще дешевле! 2-х колесные варианты тоже есть - но беда - без прицепа падают носом в бульбуДумаю в цене - маленькие колеса меньше стоят xD
Думаю, понижайка нужна, ИМХОСегодня на улице наткнулся и офигел:
Я ж не настаиваю. Каждый выбирает сам. Мне, как строителю, приходиться часто по проселкам, всякого рода деревенским улицам ездить. Про зимние нечищенные дороги даже не буду. Вам таки в городе да, сложнее.Aleks81 написал(а):Позвольте не согласится с вышеизложенным,особенно о "дурацкой защите",уж ее то не стоит трогать в наших дорожных условиях
Хороший выбор.Aleks81 написал(а):Три сезона на 225/60/17
мне таки чтобы машина на дороге нормально стояла и в поворотах поворачивала как надо приходится качать до 2.7. На любом профиле. Никакого комфорта.Aleks81 написал(а):Выше профиль-мягче,комфортнее
не надо.Aleks81 написал(а):Не цеплял,надо попробовать
Экономия такая -на 55 профиле на летней у меня 9.9. Сейчас на штатной расход упал до 9. Это с прогревами утром и вечером. Летом не прогревал. Маршрут тот же.Aleks81 написал(а):Летняя на штатном размере в режиме 50/50 расход средний (не сбрасывал более 6-ти месяцев) -8,1,сейчас -8,3.Какая экономия топлива?
Это надо кожей почувствовать.Aleks81 написал(а):В какой момент срабатывает кикдаун -так и не понял
Какой нафик адаптивная -15 км Киевского шоссе со всей дури, потом 3 км проселка, потом по светофорам потолкаться, потом строительный рынок, потом город и снова шоссе. Человеку не под силу адаптироваться, а тут железка бездушная...Aleks81 написал(а):По работе коробки -вообще никаких изминений, она же адаптивная.
Красиво,наверно + клиренс увеличен + по песку и рыхлому снегу хорошо,тормозной путь короче.Сегодня на улице наткнулся и офигел:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Хотелось бы услышать мнение форумного эксперта, Практик, что скажешь относительно применения таких размеров на таких машинах?
Как всегда все правильно написал!Красиво,наверно + клиренс увеличен + по песку и рыхлому снегу хорошо,тормозной путь короче.
В минусе расход,ходимость ходовой,из-за вынужденного высокого давления для сохранности шин и дисков,цена колёс,комфорт,да и для парковки авто нужен или гидроусилитель или баранка бОльшего радиуса.
Аааа...Типо диаметр колеса на расход не влияет?Практик написал(а):,за счёт уширенного профиля