Ремонт модуля зажигания

Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
4
Авто
Орландо
Доброго дня! Проблема та же, что описывается в теме. Горит скольская дорога мигает чек, падает мощность, вибрация и т.д. Проверил по методе модуль зажигания, на всех свечах искра есть, выключил (удерживая около 7 сек) систему Esp, до загорания в правом стакане двух символов скольская дорог и тс. Поехал, однако на очередном подъеме снова загорелась в левом стакане скольская дорога и замигал чек. Подскажите кто сталкивался с проблемой, как решается, да что-то давно не слышал топливный насос в баке, может он.
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Кузьма, Так искра будет. Надо смотреть модуль и ошибки. У меня такая проблема была,когда помирала батарея. Опять же желательно сделать диагностику.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Доброго дня! Проблема та же, что описывается в теме. Горит скольская дорога мигает чек, падает мощность, вибрация и т.д. Проверил по методе модуль зажигания, на всех свечах искра есть, выключил (удерживая около 7 сек) систему Esp, до загорания в правом стакане двух символов скольская дорог и тс. Поехал, однако на очередном подъеме снова загорелась в левом стакане скольская дорога и замигал чек. Подскажите кто сталкивался с проблемой, как решается, да что-то давно не слышал топливный насос в баке, может он.
Модуль или свечи 99,9%! Сначала меняем свечи, - не помогло, потом модуль.
А раньше бензонасос оглашал салон веселым журчанием?
 
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
191
Авто
Orlando LT+ 13 м.г.
vasa, Не факт, у меня ситуация такая же как у Кузьма, сканер показал ошибку датчика абсолютного давления. После обнуления какое-то время ездит нормально потом опять светомузыка. Я помыл датчик, почистил зажимы-клемы на контактах, прозвонил проводку результат такой же, через какое-то время загорается чек. Правда неровная дорога давно уже не зажигается. Завтра закажу новый датчик, позже отпишусь.
 
Регистрация
19 Окт 2015
Сообщения
26
Авто
Шевроле Орландо
Доброго времени суток! Подскажите. Обратился сегодня в Алиант авто на Медведково. У меня загорелся чек " Скользкая дорога" и при движении а особенно когда на светофоре стою на тормозе нога сильно дергается. Проверили говорят что надо менять блок зажигания и свечи.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Kiadoc, а чего подсказать? Те кто проверил наверняка правильный диагноз поставили. Если двигатель колбасит, то действительно первый признак свечи и модуль зажигания. Нужно заказывать и менять. Каталожные номера и ссылки на оригиналы и неоригиналы модуля тут ребята выкладывали. Поменять модуль самостоятельно не составляет труда, тут не раз описывали процесс. Главное язычек-защелку не отломить, но если даже и отломится, то ничего страшного, и без этого штекерное соединение не плохо держится.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Горит скольская дорога мигает чек, падает мощность, вибрация и т.д. Проверил по методе модуль зажигания, на всех свечах искра есть, выключил (удерживая около 7 сек) систему Esp, до загорания в правом стакане двух символов скольская дорог и тс. Поехал, однако на очередном подъеме снова загорелась в левом стакане скольская дорога и замигал чек.
Вчера столкнулся с такой же проблемой. За день на горячем двигателе стало потряхивать двигатель, но иногда. Потом чаще, чаще и вот двигатель троит, машина не едет, мигает чек и горит значок скользкая дорога. Благо дело на пути был автомагазин. Купил новые свечи и новый модуль (был последний ЭРА). Со скидкой в 15% вышло 4800 р. Тут же поставил все на авто и вперед. Второй день полет нормальный. Старый модуль посмотрел с пристрастием, но ни каких повреждений (пробитий) не увидел. Пробег 111000 км наверное время пришло. На предыдущих свечах проехал 15 т. км с зазором 1.1 Поставил такие же NGK ZFR6U-11.
 
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
22
Авто
Шевролет Орландо
Пробег 77 000 км, не прошло и недели после выезда с сервиса по причине перехода на Евро 2, из-за поломки экодатчика, как пришли всем знакомые синдромы- скользкая дорога, чек и подергивания. В результате замена модуля (на ЭКО-5700 руб.), свечей, попутно промывка двигателя, ч/з жижи в коробке и адаптация. Два дня ездит нормально, но все равно в напряжении, сервисмены заметили подтеки под поддоном картера, на заднем сальнике коленвала и между коробкой и движком. Так что встреча не за горами((((.
 
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
47
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LT+, AT
С вашего позволения, внесу свои 5 копеек по модулю, парт …979
Все на парад, а я с проблемой…  На первомай этого года, тока на строительном рынке загрузился по полной, лампа курсовой устойчивости, троение, как у большинства. Добрался до дачи, накинул ЕЛМку 327-ю, пропуски в третьем цилиндре. Поменял меж собою свечи второго и третьего горшка, ошибку сбросил, помолотил немного, снова ошибка третьего цилиндра. Звоню другу, он дианостом 3 года в Аванте на опелях отработал. Его заключение (как я и предполагал), модуль зажигания. Попутно он мне сообщил следующее, что ошибка сразу не выскакивает, мозгам нужно накопить какое-то количество пропусков, после чего вылазит чек и мозги отрубают форсунку проблемного цилиндра. Но на всяк случай, откинь говорит разъём с форсунки, дабы катализатор не спалить и дуй в свой стольный град Москву на новым модулем на трёх горшках. Я позвонил двум знакомым сервисменам, один из которых в Дженсере на Шевроле заточен. Цель звонка моего, кто производитель оригинального модуля? Оба ответили, что фирма DELL. Найти 1-го мая модуль в продаже смог только фирмы ERA. Купил, поменяв сразу свечи, с тех пор всё в норме. Свой старый модуль восстановил вышеуказанным методом. Только снял вообще стальные стаканы и одел два слоя термоусадки 600-той. Снял после этого ЭРУ, поставил восстановленный и проездил с ним пару тыс км, никакой разницы в динамике и прочее не наблюдал. Но червячок-то гложет… Поставил снова ЭРУ (типа новое-надёжнее), восстановленный убрал в ЗИП, катаюсь с Эрой около 5000 км на данный момент. Да, про зазор на свечах! Мнение таково, зазор 0,9-1 мм и никаких расхождений, иначе увеличивается нагрузка на модуль и он пробивает. Не пинайте, если что не так. Мож кому пригодиться мой пост. С уважением, Геннадий.
 
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
173
Авто
Orlando LS+ AT темно-серый
Коллеги, судя по всем признакам накрылся модуль зажигания. Но не могу отсоединить жгут проводов. Там есть какой-то беленький сдвижной фиксатор, но сдиг его н к чему не пииводит. Что там за хитрость, чтобы снять раз'ем с модуля?
 

Dimonchik

Lubertsy
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
249
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 1.8 AT цвет - просто, красавчик)))
Коллеги, судя по всем признакам накрылся модуль зажигания. Но не могу отсоединить жгут проводов. Там есть какой-то беленький сдвижной фиксатор, но сдиг его н к чему не пииводит. Что там за хитрость, чтобы снять раз'ем с модуля?
Помимо сдвига фиксатора нужно нажать на чёрный "язычок" :p
 
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
18
Авто
Chevrolet Orlando
Федор, Пробег у меня похожий (81 т.км). Так вот - наездил с момента покупки Орла почти 18 т.км с подтекающим задним сальником коленвала (масло не уходило, просто подтеки были). Созрел для замены этого сальника. Поставил "оригинал" - через 150 км при поездке в деревню масло вытекло ВСЕ. Именно по причине бракованного сальника. Пришлось снова менять уже на неоригинал. Отъездил пока мало (около 1 т.км) - пока не течет (т-т-т). Я к чему все это? Если уровень масла не падает и нет планов куда-то ехать далеко - может ну его эту замену? У крузоводов читал, что кто-то 30 т.км отъездил с мокрящим сальником, и заменил его заодно со сцеплением.
 

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
LuttievGP@yandex.ru, Тоже купил Эру взамен полетевшего модуля, который после отдал в ремонт, так вот мастер сказал что Эра практически не ремонтируется. (сам не знаю, пишу что мастер сказал). поэтому совет, ставить отремонтированный и кататься, а Эру иметь про запас.
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Там есть какой-то беленький сдвижной фиксатор, но сдиг его н к чему не пииводит. Что там за хитрость, чтобы снять раз'ем с модуля?
1) Снять белый фиксатор (придавив язычок ногтем или отверткой). В принципе, он ни на что не влияет (если его даже потерять или сломать)
2) Далее: надо нажимать не только черный язычок сверху, но и снизу (т.е. большим и средним пальцем одновременно), при этом сдергивая разъем вправо, он снимается достаточно легко. По крайней мере, у меня получилось без потерь! ))

P.S. И да, насчёт "Эры" могу подтвердить: модуль недорогой, но при этом вполне надёжный, уже 2 года ходит без проблем.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Вот интересно почему Эру нельзя отремонтировать? Или ее пробивает в другом месте?
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
kookabura, Почитайте выше #196. Про Эру я и не утверждаю. Катаю пока на оригинале.
 
Сверху