Ремонт модуля зажигания

Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
kookabura, Почитайте выше #196. Про Эру я и не утверждаю. Катаю пока на оригинале.
Понятно. ЭРА абсолютно ремонтопригодна, другой вопрос - может шандарахнуло так, что неремонтопригодна )))
 

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
Понятно. ЭРА абсолютно ремонтопригодна, другой вопрос - может шандарахнуло так, что неремонтопригодна )))
толи я что то не понял, толи вы меня,
Мне мастер сказал что Эру (никакую, ни мою ни другую) отремонтировать нельзя, не всегда, а в основном, якобы ему несколько раз привозили на ремонт ( я сейчас только о Эрах пишу) и их отремонтировать не представлялось возможным.
как-то так.


Добавлено через 2 минуты
LuttievGP@yandex.ru, Тоже купил Эру взамен полетевшего модуля, который после отдал в ремонт, так вот мастер сказал что Эра практически не ремонтируется. (сам не знаю, пишу что мастер сказал). поэтому совет, ставить отремонтированный и кататься, а Эру иметь про запас.
вот я отремонтировал оригинальную, которая с завода стояла, а Эра, на которой катал пока та ремонтировалась, лежит теперь в запасе.
Да, для инфы, у нас ремонт стоит 1500 руб
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Езжу на лично отремонтированной эре уже тысяч 20-25 точно. Оригинальный пробитый модуль высылал кому-то из форумчан, в надежде, что уже второй раз не стрельнет ))) Стрельнуло, почти через 5 т. замены. В запасе в гараже держу дельфи (точно не помню, но вроде дельфи).
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Всем здравствуйте, вот и у меня к 150000 км. пришел пушистый зверек к моему модулю, отремонтировал я его но все равно не нравится как работает, скажите вот такое никто не заказывал? -
 
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
321
Авто
subj LT+
IvanGrozniy, а у Вас в городе всякие экзист/автодок есть?
Московские ценники на непонятный китай от 2410, Дельфи в экзисте 3911.

Я к тому, что ценник будет сопоставимый...
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
701
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
IvanGrozniy, Купите норм модуль и еще 150тыс км в путь) Если не нравится работа отремонтированного-надо менять. У меня полуживой(как оказалось при извлечении) даже ошибок не выдавал. Когда заменил после затроения, то расход упал на литр минимум..
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Спасибо за совет, по ценникам не смотрел просто еще, в начале темы народ озвучивал сумму в 5000р. вот и подумал что дешевле будет. А вообще кто какие аналоги ставил? Или все таки лучше оригинал?
P.S. У нас только EMEX и то в соседнем городе :)
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Порылся сейчас на Emex и обнаружил кучу аналогов, есть даже производства вроди как Германии за смешные деньги меньше 3000р. вот например - QML
EG1802. Кто что скажет, стоит брать?
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Порылся сейчас на Emex и обнаружил кучу аналогов, есть даже производства вроди как Германии за смешные деньги меньше 3000р. вот например - QML
EG1802. Кто что скажет, стоит брать?
Зема, не экспериментируй, либо делфи, либо эра. Первый вроде как и есть "оригинал", второй - как повезет :)
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Порылся сейчас на Emex и обнаружил кучу аналогов, есть даже производства вроди как Германии за смешные деньги меньше 3000р. вот например - QML
EG1802. Кто что скажет, стоит брать?
Стоит Эра пробежал уже 40 т. км все в норме.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Спасибо всем за советы. Буду брать проверенное.
P.S. Блин но азарт эксперимента есть, если бы были в наличии и не нужно было ждать, я бы ради эксперимента заказал самый дешевый китай xD
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Возьмите проверенный и дешевый для эксперимента. Один в багажник про запас.
 
Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
80
Авто
ORLANDO 2012 1.8M
Мои 5 копеек :)

На 106 тыс стал замечать, что Авто начала подергиваться при разгоне до 2500 оборотов.
Заправил полный бак 95U на BP - не помогло.
На 106 300 стал подмаргивать Чек, а потом и загорелся постоянно: ошибка P0302 - пропуск зажигания 2-го цилиндра.
2-я слева свеча мокрая.
На 106500 Поменял местами 2-ю и 3-ю свечу, заодно уменьшил зазор свечей до 1.1 (свечи BERU Z158 - 44ткм), сбросил ошибки ELMкой, проехал 500метров - ошибка P0302 опять выскочила.

Ремонт эпоксидкой 2-й катушки зажигания (см. фото):
- Посмотрел видео разборки модуля зажигания
- снял резиновый чехол (не потеряйте пружинку)
- снял резиновое кольцо
- разжал и снял 1-й металлический экран
- отжал 2-й металлический экран и вставил спичку (его снимать не стоит, т.к. он припаян к блоку и служит для диагностики пропусков зажигания)
- зачистил ножиком бороздку от пробоя на тектолите
- замазал бороздку 2-х компонентным эпоксидным клеем, подсушил под лампой 40Вт.
- собрал все в обратном порядке.

Сбросил ошибки ELMкой, уменьшил зазор оставшихся свечей №1, №4 до 1.1,
проехал 5км - ошибка больше не выскакивает, дергания пропали, былая приемистость вернулась!!!
заказал свечи BERU Z158 по 156р :)

ВЫВОДЫ (для успешной эксплуатации модуля зажигания):
1. Проверять и регулировать зазор свечей каждые 20-30ткм.
2. В целях экономии не менять, а ремонтировать модуль зажигания.
3. При ремонте модуля зажигания не снимать, а только отгибать 2-й металлический экран

Всем успешной и безаварийной езды!!! :)
 

Вложения

Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Спасибо всем за советы. Буду брать проверенное.
P.S. Блин но азарт эксперимента есть, если бы были в наличии и не нужно было ждать, я бы ради эксперимента заказал самый дешевый китай xD

Из практики: полтора месяца пробежал оригинальный ЖиМэ и 2 с лишним года человек проездил на обезличенном. Лотерея, как и всё к чему ЖиМэ прикоснулся...xD
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
В общем поменял я модуль зажигания, и вот что скажу вам товарищи, меняйте его при первых признаках без зазрения совести. Раньше на старом модуле при работе на холостых изредка проскакивали как бы легкие подергивания двигателя (ну типа как нормальная работа двигателей на Российском автопроме xD), причем это было и 10 и 20 тысяч км. назад, так вот после замены модуля двигатель как подменили, он работает и не шелохнется как будто его вообще из под капота вынули. То есть получается что кратковременные единичные пропуски у модуля появляются очень задолго до полного отказа.
P.S. Поставил модуль ERA.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
В общем поменял я модуль зажигания, и вот что скажу вам товарищи, меняйте его при первых признаках без зазрения совести. Раньше на старом модуле при работе на холостых изредка проскакивали как бы легкие подергивания двигателя (ну типа как нормальная работа двигателей на Российском автопроме xD), причем это было и 10 и 20 тысяч км. назад, так вот после замены модуля двигатель как подменили, он работает и не шелохнется как будто его вообще из под капота вынули. То есть получается что кратковременные единичные пропуски у модуля появляются очень задолго до полного отказа.
P.S. Поставил модуль ERA.
Если бы Вы прочитали тему от начала +другую ветку, то для Вас это не было бы открытием.
Второе - судя по всему, Вы далеки от текущего Российского автопрома, то, что Вы описываете - удел старых двигателей.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Да соглашусь. Была 2112 1.5 16 клапанная и были проблемы с модулем зажигания. Машина 2004 года. Он там один на 4 циллиндра. Тоже были пропуски и троение. Пришлось купить новый модуль. А потом с 2005 года пошли 1.6 и катушки на каждом циллиндре. Косяки потихонечку стали исправлять. Стали делать выемку под клапана в поршнях, чтобы они не встречались. Был косяк при обрыве ремня ГРМ. Но у меня тьфу тьфу тьфу . Отходила после покупки хорошо ни одного обрыва ремня. Покупал с пробегом 62000км продал с пробегом около 105000. И после меня еще родственник катал все норм. И еще продал все на ходу даже без конкретного осмотра за 100000руб. год назад.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Если бы Вы прочитали тему от начала +другую ветку, то для Вас это не было бы открытием.
Второе - судя по всему, Вы далеки от текущего Российского автопрома, то, что Вы описываете - удел старых двигателей.
По поводу владения и езды на Российском автопроме, близко не знаком только с вестами, остальные все знаю очень хорошо, и не на одной не встречал чтоб двигатель в салоне не ощущался, легкая дрожь есть на всех.
 
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
40
Авто
Орландо ЛТ АТ
Пробег 86тыс. Начались проблемы с модулем зажигания. Чек загорался и стабилизация. На самом модуле явных пробоев нет, только микротрещины. Купил новый аналог всего за 2100 и смазку для контактов в exist. Третью неделю езжу, все ок.
 
Сверху