- Регистрация
- 21 Фев 2013
- Сообщения
- 1,104
- Авто
- жигули
Понятно. ЭРА абсолютно ремонтопригодна, другой вопрос - может шандарахнуло так, что неремонтопригодна )))kookabura, Почитайте выше #196. Про Эру я и не утверждаю. Катаю пока на оригинале.
Понятно. ЭРА абсолютно ремонтопригодна, другой вопрос - может шандарахнуло так, что неремонтопригодна )))kookabura, Почитайте выше #196. Про Эру я и не утверждаю. Катаю пока на оригинале.
толи я что то не понял, толи вы меня,Понятно. ЭРА абсолютно ремонтопригодна, другой вопрос - может шандарахнуло так, что неремонтопригодна )))
вот я отремонтировал оригинальную, которая с завода стояла, а Эра, на которой катал пока та ремонтировалась, лежит теперь в запасе.LuttievGP@yandex.ru, Тоже купил Эру взамен полетевшего модуля, который после отдал в ремонт, так вот мастер сказал что Эра практически не ремонтируется. (сам не знаю, пишу что мастер сказал). поэтому совет, ставить отремонтированный и кататься, а Эру иметь про запас.
Зема, не экспериментируй, либо делфи, либо эра. Первый вроде как и есть "оригинал", второй - как повезетПорылся сейчас на Emex и обнаружил кучу аналогов, есть даже производства вроди как Германии за смешные деньги меньше 3000р. вот например - QML
EG1802. Кто что скажет, стоит брать?
Стоит Эра пробежал уже 40 т. км все в норме.Порылся сейчас на Emex и обнаружил кучу аналогов, есть даже производства вроди как Германии за смешные деньги меньше 3000р. вот например - QML
EG1802. Кто что скажет, стоит брать?
Спасибо всем за советы. Буду брать проверенное.
P.S. Блин но азарт эксперимента есть, если бы были в наличии и не нужно было ждать, я бы ради эксперимента заказал самый дешевый китай xD
Жаль затеряется это сообщение в куче постов, считаю модераторам стоит добавить ссылку на него в первый пост!Ремонт эпоксидкой 2-й катушки зажигания
Если бы Вы прочитали тему от начала +другую ветку, то для Вас это не было бы открытием.В общем поменял я модуль зажигания, и вот что скажу вам товарищи, меняйте его при первых признаках без зазрения совести. Раньше на старом модуле при работе на холостых изредка проскакивали как бы легкие подергивания двигателя (ну типа как нормальная работа двигателей на Российском автопроме xD), причем это было и 10 и 20 тысяч км. назад, так вот после замены модуля двигатель как подменили, он работает и не шелохнется как будто его вообще из под капота вынули. То есть получается что кратковременные единичные пропуски у модуля появляются очень задолго до полного отказа.
P.S. Поставил модуль ERA.
По поводу владения и езды на Российском автопроме, близко не знаком только с вестами, остальные все знаю очень хорошо, и не на одной не встречал чтоб двигатель в салоне не ощущался, легкая дрожь есть на всех.Если бы Вы прочитали тему от начала +другую ветку, то для Вас это не было бы открытием.
Второе - судя по всему, Вы далеки от текущего Российского автопрома, то, что Вы описываете - удел старых двигателей.