Ручник

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Не стал ждать зимы, осенью увидел лопины по оболочкам, и заменил перманентно, может они ипожили бы ещё...НО, .уж очень мне запомнилась "первая смерть" тросов ручника в морозы под -20 ??
 
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
13
8) Подняли машину, зацепили один тросик в положенное ему место, а вот чтобы надеть второй придется повозится. Монтажкой толкали надетый левый трос, чтобы свободный ход правого увеличился и получилось и его зацепить. (надеюсь понятно изложил)
9) Получается, что самый коварный этап.
Прикручивая тросики в штатные места крепления, пыльник который был уже одет, мешал этому. Пришлось его пока выдавить, закрепить всё как надо. Спустить машину.
В нескольких местах уже прочёл о "силовой" установке тросиков на место. Неужели все думают, что на заводе эти тросики толкают монтажкой?

Механизм ручного тормоза имеет возможность регулировки хода штока. Поэтому сначала свободно вставляем тросики со стороны колёс. Затем следует нажать на упор на механизме ручного тормоза в направлении лобового стекла. Без сопротивления тросиков пружина втянет шток внутрь механизма, поэтому надо одной рукой нажать на упор, а второй рукой тянуть шток по направлению багажника столько, сколько необходимо, чтобы завести новые тросики в механизм. Далее рекомендую стянуть стяжкой между собой тросики без фанатизма, чтобы избежать возможного выпадения тросиков из механизма. После этого надо нажать на упор для того, чтобы пружина втянула шток механизма внутрь.
 
Сверху