Ручник

Nice

Пользователь
Сообщения
95
Город
Тула
Авто
Шевроле Орландо МТ5 LTZ Smokey Grey
У меня довольно большой свободный ход рычага ручника в состоянии покоя.
У кого-нибудь есть такое? Или нужно просто там что-нить подтянуть.
 

stns

Старожил
Сообщения
4,788
Город
Нефтеюганск ХМАО-Югра
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
У меня тоже довольно-таки продолжительный свободный ход. Езжу и не заморачиваюсь. Держит, да и ладно.
 

Nice

Пользователь
Сообщения
95
Город
Тула
Авто
Шевроле Орландо МТ5 LTZ Smokey Grey
Да мой тоже отлично держит. Просто как-то непривычно болтается когда опущен.
 

Tchandr

Старожил
Сообщения
4,728
Город
Санкт-Петербург
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Ручником пользовался пару раз!
Не болтается и держит хорошо!:)
 

Константин

Знающий
Сообщения
444
Авто
--Chevrolet Orlando--
свободный ход ручника в опущенном положении есть на всех Орликах,( примерно 3-5 см.) так что не стоит заморачиваться, вот если его нет тогда вопрос...
 

riv371

Илюха
Сообщения
539
Город
Железнодорожный М.О Тридесятое заМКАДье
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
Все четко. Хватает сразу и на мертво.:)
 

реклама

Nice

Пользователь
Сообщения
95
Город
Тула
Авто
Шевроле Орландо МТ5 LTZ Smokey Grey

Валерий

Бывалый
Сообщения
2,463
Город
Москва ЮЗАО
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
У меня тоже ход ручника не маленький. Вот что вещает книга по ремонту Орлика. "Стояночная система саморегулирующаяся (установлен демпфер), поэтому в процессе эксплуатации регулировке не подлежит. Для затормаживания ручником должно быть от 6-ти до 9-ти щелчков, не считая свободного хода тросов."
 

АндрейЕТ

Орландовод
Сообщения
831
Город
Мытищи
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
А в инструкции по эксплуатации написано что стояночный тормоз лучше затягивать при нажатой педали тормоза.
Кстати кто нибудь знает связан ли механизм стояночного тормоза в суппорте с механизмом устранения зазора между колодкой и диском по мере износа, у фольцев такая связь была и если не пользоваться ручником, то увеличивался ход педали тормоза и уменьшалась эффективность работы задних тормозов?
 

mrviktor

Счастливый обладатель
Сообщения
147
Город
Ноябрьск
Авто
Он самый
нормуль. на такой машине полицейский разворот делать не надо....
 

Валерий

Бывалый
Сообщения
2,463
Город
Москва ЮЗАО
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
АндрейЕТ написал(а):
А в инструкции по эксплуатации написано что стояночный тормоз лучше затягивать при нажатой педали тормоза.
Кстати кто нибудь знает связан ли механизм стояночного тормоза в суппорте с механизмом устранения зазора между колодкой и диском по мере износа, у фольцев такая связь была и если не пользоваться ручником, то увеличивался ход педали тормоза и уменьшалась эффективность работы задних тормозов?
1.Затягивать ручник при нажатой педали тормоза - так всегда делал и делаю на всех своих машинах. Вообще-то это прописные истины, я думал все так делают.
2. Зазор механизма стояночного тормоза коректируется демпфером. Стоит на нижнем пальце крепления супорта с внутренней стороны диска, поэтому ручник в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.
3. Зазор колодок в дисковых тормозах не регулируется, поршни выдвигаются по мере износа колодок, поэтому и установлена минимальная толщина "ферадо" 3мм. Дальше возможен "перекос" поршней, если не заменить колодки.
4. У Фольксвагенов с задними барабанными тормозами стоял для устранения зазора клин, который по мере износа колодок опускался (тянула пружина). При пользовании ручником (затянул, отпустил) клин уходил вниз. Так у меня было на Гольф-3.
На фото показан демпфер.
 

Вложения

АндрейЕТ

Орландовод
Сообщения
831
Город
Мытищи
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
4. У Фольксвагенов с задними барабанными тормозами стоял для устранения зазора клин, который по мере износа колодок опускался (тянула пружина). При пользовании ручником (затянул, отпустил) клин уходил вниз. Так у меня было на Гольф-3.
Только я имел ввиду дисковые, которые тоже не требовали регулировки, а поршни для замены колодок нужно было не вдавливать в суппорт, а вкручивать как раз из-за механизма компенсации износа.
 

BACS

Знающий
Сообщения
370
Город
Msk
Авто
Orlando, 1.8, АКП, Black
во, а я как раз когда резину менял думал что это такое на нижнем пальце суппорта)
 

ВиталийNSK

Только прибыл
Сообщения
5
Город
Новокуйбышевск
Авто
Зафира Б
не а как подтянуть ручник то? побег 90 тк рычаг в салоне слишком высоко поднимается
 

Валерий

Бывалый
Сообщения
2,463
Город
Москва ЮЗАО
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
ВиталийNSK написал(а):
не а как подтянуть ручник то? побег 90 тк рычаг в салоне слишком высоко поднимается
Виталий, так у тебя же Зафира Б (так у тебя написано в данных). Сними кожух между сиденьями и крути спокойненько гайку ключем на 10.

Но если у тебя орландо, то я бы на твоем месте с помощником (он тянет ручник), а сам посмотрел бы в какой момент начинает движение трос на любой из сторон задних колес. Если сразу, то думаю виноват демпфер. Если нет, то нужно смотреть крепление тросов к самому ручнику, по моему должно быть крепление тоже через гайку. Здесь и попробовать подкрутить. В книге по ремонту нет к сожалению описания снятия тоннеля между передними сиденьями. Додумывай сам, а может кто-то из форумчан подскажет.
 
Последнее редактирование:

Dmitry751

Бывалый
Сообщения
2,550
Город
Брянск
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
А у Орландо точно для ручника отдельные колодки стоят внутри дискового тормоза? По эффективности работы мне напоминает бывший Акцент жены: там тормоза задние барабанные, а для ручника стоит устройство типа храповика с шестеренкой. Держал мертво на всей эксплуатации. Вот мне и сдается что у Орландо подобная система. Но спорить не буду, не знаю (в Акценте-те то разбирал, когда барабаны от пыли-грязи чистил и все видел). С ув., Дмитрий.
P.S. Устройство-то не посмотришь, Exist никак каталог не выложит. Хотя машина-то уже не первый год выпускается.
 

Валерий

Бывалый
Сообщения
2,463
Город
Москва ЮЗАО
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Dmitry751 написал(а):
P.S. Устройство-то не посмотришь, Exist никак каталог не выложит. Хотя машина-то уже не первый год выпускается.
Сейчас Exist не выкладывает на своем сайте в интернете схемы узлов с номерами деталей, а только каталожные номера запчастей с ценой. Об этом мне сказала мой менеджер в Exist. А по Орлику информация с картинками узлов доступна только в офисах Exist.
 

MAV

Пользователь
Сообщения
223
Город
Уфа
Авто
Orlando
Валерий, демпфер служит лиш для понижения шума в момент нажатия на педаль тормаза при движении на малой скорости ( наша машинка этим грешит)
А ручник можно подтянуть сняв заднюю панель с прикуривателем и воздуховодом потянув за нижнюю часть у самого коврика. После чего будет видно `тягу` с двумя тросами и шток ведущий к ручнику над которым `леписток` нажав на которого можно подтянуть ручник.
 

MAV

Пользователь
Сообщения
223
Город
Уфа
Авто
Orlando
А если менять троса ручника то придется наоборот нажать на леписток и вытянуть шток. Ну а затем вам придется демантировать средний ряд сидений и подымать обшивку пола.
Менял по причине порванной рубашки под которую попадала вода и ручник замерзал ( и менял сразу оба.)
Пол часа работы , яма, ключ на 10,13, отвертка, в меру кривые руки и штатный домкрат. Посна работы пивасикxD

А 5-7 щелчков для нашего механизма ручника это норма.
 
Последнее редактирование:
Сверху