Сажевый фильтр

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,142
Город
Москва
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Как то тоже задумывался промыть сажевик. У ЛМ там два компонента: собственно сам очиститель, и нейтрализатор очистителя. Сначала промываешь сажу, а потом уже нейтрализатором смываешь очиститель. В итоге забил.
 
П

Похожие темы

lisii26

Местный
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
720
Город
Aachen, Germany
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Вчера ехал на работу и решил замерить как греется сажевик при максимальной нагрузке двигателя (без регенерации).



Обратите внимание на температуру ОЖ в верхнем левом углу. Завтра как появится время выложу полное 13ти минутное видео, как ведёт себя температура DPF при сильных и слабых нагрузках на двигатель.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,142
Город
Москва
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
КМК, такой t движка быть не должна даже на такой скорости. Я не помню точно, но ты вроде термостат менял?
Судя по t сажевика дизельный Орландо рассчитан на скорость 200км/ч! Никакие прожили не нужны.
 

vitalya2.0td6m

Пользователь
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
211
Город
UA
Авто
2.0 TD ручка
Тут ещё мысля пришла: возможно это произошло из за резкого нагревания. В реальных условиях, если следовать инструкции, на ХХ сажевик прогревается примерно до 150-170 град. А я в течении минуты прогрел ложку до 400 гр. А 400 град. конкретно у меня достигаются при скорости 140 км.ч.
Скорее всего скорость нагрева здесь не причём. А результат "сгоревшего" винта - закономерный, ведь такие промывки делают когда сажевик "затромбован" по полной и других методов его возродить больше нет. В целях профилактики делать промывку сажевика такими убойными средствами - себе дороже.
 

lisii26

Местный
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
720
Город
Aachen, Germany
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
tvt, время пока нету видос запилить, там будет видно, что это какой то глюк с температурой. Она за пару сек, поднилась с 80 до 120 и как только достигла 126, так же стремительно упала вниз. И Torque сразу сказал, что появилася ошибка P0117, датчик температуры. По приезду на работу, проверил, ошибок небыло.


Добавлено через 1 минуту
Скорее всего скорость нагрева здесь не причём. А результат "сгоревшего" винта - закономерный, ведь такие промывки делают когда сажевик "затромбован" по полной и других методов его возродить больше нет. В целях профилактики делать промывку сажевика такими убойными средствами - себе дороже.
Я тоде такого же мнения. Ну его нафиг всю эту химию. Вот когда полностью ему каюк придёт тогда да. А так себе дороже.
 

komatoz

Только прибыл
Регистрация
20 Июл 2017
Сообщения
3
Город
Львов
Авто
Orlando 2.0TD LT
добавил пиды в торк так как описано тут:

в итоге увидел что при езде только по городу чистка вышла после 128км пробега
при езде чисто по трасе чистка настало после 458км пробега, также заметил что машина пожалела меня и не запустила прожиг когда заполнение вышло 100% в баке было мало солярки горела лампочка, счетчик сажи дошел до 115% после того как заправился и поехал через некоторое вредя запустился процесс очистки.
 

lisii26

Местный
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
720
Город
Aachen, Germany
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
komatoz, я тоже по той же инструкции добавлял PIDы. Я уже около месяца наблюдаю за сажевиком. Там вообще как то всё интересно происходит. Я сейчас в Испании, проехал 1300 км, не выключая Torque. Чистка была 2 раза, через 100 км как выехал и потом аж через 900. Заметил то, что ночью сажевик почти не забивается, а вот когда днем становится жарче, он забивается быстрее. Походу связанно с горячим воздухом и насыщености его кислородом. И ещё если ехать долго на затяжной подъём, незначительный около 4%, то процент сажи начинает уменьшаться, так как из за нагрузки на двигатель температура сажевика повышается до 420-450 гр. А вот со спуска наоборот быстрее забивается. И самая приятная картинка во время чистки, процент сажи падает со 100 проц. до 2х примерно за 10 мин.

Кстати по поводу 115 %, у меня тоже поднималась сажа до 111 проц. и тоже по причине горевшей лампочки соляры.


Добавлено через 3 минуты
И ещё, если ехать с постоянной скоростью около 150-160 , то фильтр сам по себе очищается без прожига. Температура повышается до около 460-500.
 

Mike_T

Бывалый
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,559
Город
Люберцы
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
lisii26; написал(а):
И ещё, если ехать с постоянной скоростью около 150-160 , то
боюсь в наших реалиях можно без прав остаться на большей части дорог...
 

komatoz

Только прибыл
Регистрация
20 Июл 2017
Сообщения
3
Город
Львов
Авто
Orlando 2.0TD LT
lisii26, вчера домой доехал с работы и сажевик был заполнен на 98%, сегодня утром пока ехал на работу процент поднялся до 110%, видимо пока машина прогревалась и началась чистка и повезло за 300м до работы она закончилась, по пробегу было 85% траса и 15% город, пробег между чистками 470км, следующий замер будет чисто город при средней скорости ~21км/час.
 

Yury_Od

Только прибыл
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Город
Одесса
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
Hello, Chemical Brothers! :)

проехал 1300 км, не выключая Torque. Чистка была 2 раза, через 100 км как выехал и потом аж через 900. Заметил то, что ночью сажевик почти не забивается, а вот когда днем становится жарче, он забивается быстрее. Походу связанно с горячим воздухом и насыщености его кислородом.
Аналогично, на днях мотался из Одессы в Грецию, накрутил 3000км при средней скорости 72. Первая чистка пошла сразу (через 80 км) потом стабильно каждые 800-1000 км.

Насчет воздуха тут похоже наблюдается тот же эффект что зима-лето: Ночью темп.воздуха около 20, днем 30-35 - чем выше температура, тем ниже его плотность, и даже турбинка не может его достаточно сжать, что и приводит к повышенному сажеобразованию.

А сейчас у меня начнется режим коротких городских поездок и я все таки залью флакончик от дымообразования посмотрим на эффект.
 

Mike_T

Бывалый
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,559
Город
Люберцы
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
delphin; написал(а):
Мне уже штрафы приходят от этих чисток сажевика
часом не на Новорязанке чистка происходит? :)
 

Алексей Грязин

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
59
Авто
Orlando 2.0D
Я тоде такого же мнения. Ну его нафиг всю эту химию. Вот когда полностью ему каюк придёт тогда да. А так себе дороже.
Не парься.
Так, как ты следишь за своим тазиком - у тебя сажевик 99% в полном порядке.
Я где-то на форуме выкладывал отчет по промывке своего сажевика. Поищи, если не лень. Если коротко - то я зря потратил время и деньги. Ну, разве что нервы успокоил :)
 

lisii26

Местный
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
720
Город
Aachen, Germany
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Алексей Грязин, спасибо! Да, помню где то встречал отчёт.
 

Yury_Od

Только прибыл
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Город
Одесса
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
В прошлые жаркие сезоны для борьбы с учащающимися прожигами сажевика при коротких поездках я пробовал:
1) заливать дорогое супер масло от LM TopTec в двиг (в 3 раза дороже обычного GM)
2) Пробовал присадку помогающую прожигам LM Diesel Partikelfilter Schutz (для DPF)
3) Менял заправки и виды топлива
4) Пробовал ездить на повышенных оборотах

результат - ноль :)

Но я не из тех кто здается, но и вырезать эту хрень тоже не смог себя убедить, вроде бы штука полезная.
Сейчас собираюсь испробовать "Liqui Moly Diesel Russ-Stop (уменьшение дымности)"
Может у кого есть опыт использования такой присадки именно для борьбы с этими нудными прожигами ?
Результат использования "Liqui Moly Diesel Russ-Stop (уменьшение дымности)" следующий:

Результат есть однозначно, но при цене баночки у нас около 8 USD - удовольствие довольно затратное.

Подробности эксперимента:
Август у нас самый жаркий месяц, зной, температуры стабильно 30-35.
Толпы туристов создают везде тянучки, из-за чего средняя скорость в период измерений составила 32 км/ч.
Весь месяц были коротнике поездки на расстояния 15-25 км.
Прошлые годы в этот месяц прожиги случались через каждые 100-150 км (один раз было 50 км, один раз 80 км, и один раз 160)
В этом году, при использовании указанной присадки, при аналогичных условиях движения, прожиги происходили через 240 км и 260 км.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,142
Город
Москва
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Yury_Od, сдаётся мне, у Вас где то идёт потеря воздуха. Сенсор после фильтра посчитал объём и t, а в цилиндры меньше поступает. Вот смесь и переобогащённая получается.
На своём авто заметил, что на оборотах до 2000 требуемое давление воздуха и реальное разнятся на ~10%, воздуха не хватает. На бОльших оборотах всё приходит в норму.
 

Yury_Od

Только прибыл
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Город
Одесса
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
Yury_Od, сдаётся мне, у Вас где то идёт потеря воздуха. Сенсор после фильтра посчитал объём и t, а в цилиндры меньше поступает. Вот смесь и переобогащённая получается.
На своём авто заметил, что на оборотах до 2000 требуемое давление воздуха и реальное разнятся на ~10%, воздуха не хватает. На бОльших оборотах всё приходит в норму.
Да, я изучал этот вопрос по форуму, осмотр проводил, никаких посторонних шумов не заметил, затяжку хомутов проверял-подтягивал.
(В Украину эти модели полностью собранные из Южной Кореи приходят, и видать у корейцев контроль сборки на высоте).

Да, тут согласен, похоже что в сильную жару (когда плотность воздуха минимальна) производительности турбины на низких оборотах не хватает,
так как замечено, что с понижением температуры воздуха сажеобразование снижается (плотность воздуха увеличивается и турбина его лучше сжимает, обеспечивая расчетную плотность для оптимального сгорания топлива)...
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,142
Город
Москва
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Yury_Od, у меня прожили на 100-120км пробега были когда патрубок треснул. А так 350-400км летом, 650-750км зимой.
 

Сверху