tvt
Иду к шаману в бубен бить
- Регистрация
- 20 Июн 2012
- Сообщения
- 2,216
- Авто
- Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Да, конечно 1,4атм. Благодарю за исправление очепятки.1.4 атм.
Да, конечно 1,4атм. Благодарю за исправление очепятки.1.4 атм.
Согласен, дело не в цене - устаёт она... у меня, все патрубки взулись, стал менять крышку - прошлоДело не в цене новой крышки. Вообще какой смысл её менять?
Я того же мнения , разбирал крышку , нечему там ломаться !!!!!!!Устаёт... Я не оспариваю факт с патрубками. Я не могу понять чему там уставать?
Две резиновых прокладки: износ любой из них снизит давление в системе.
Две пружины: прослабление большой - сброс давления, малой - меньшее разряжение при остывании.
Прокладка клапана прилипает? Получается что она способна зафиксировать клапан сильнее, чем не самая мягкая пружина этого клапана? Сомневаюсь, что если её приклеить к клапану и нагреть в антифризе до 125 -140°С (при такой температуре и давлении 1,4атм антифриз кипит), то клапан не откроется.
Вот честно, не понимаю...
нечему там ломаться !!!!!!!
Антифриз долейте. Завели на холодную и поехали. За 3 км не прогреется. Печку на полную.Заказал новый патрубок от dewoo (2100 р.), на треть дешевле оригинала, ждать неделю.
В магазине были только короткие патрубки, купил один. Патрубок разрезал и одел на свой дырявый, замотал скотчем, долил антифриз. Машину из двора перегнал на платную стоянку - 150 метров проехал, пусть лучше за забором неделю стоит. Антифриз, конечно, течёт из заклеенного места, но меньше, чем из дыры.
Вот такой у меня вопрос: можно ли в таком виде своим ходом доехать до сервиса 3 км? Какие риски?
Думаю ещё про буксир на тросу: выставить на АКПП N и рулить деревянным рулём, вариант же?
С антифризом ПООСТОРОЖНЕЕ. Долили ? значит смешали ? если точно такой, как был (вытащили из СВОЕГО ЗАПАСА), то все нормально. Е сли долили тот, на котором даже допуск написан ДЖИЭМ, не факт, что приживется с родным (выпадают соли в осадок и разъедают алюминий). Моя давняя 2015 года ошибка с антифризом обошлась в копеечку..... я писал об этом в 2016.3л антифриза
Да, смешал с покупным, который всегда покупал и доливал, так как антифриз уходил понемногу всегда: корпус термостата подтекал (менял несколько раз прокладки, каждую зиму повторялось), бачок подтекал (только вылечил). Конечно даже одинаковый покупной может иметь разные свойства от партии к партии, да ещё и водой разводится 1:1. Риски то есть, я понимаю. И выход то один - заменить полностью антифриз во всей системе... А соли то всё равно могут остаться, не видел я чтобы промывали при замене...С антифризом ПООСТОРОЖНЕЕ. Долили ? значит смешали ?
Скоро десять лет будет водяному насосу, порывался дважды сменить его - отговорили (убедив, что во первых она у нас висит отдельно от ГРМ, и менять надо когда потечёт, и во вторых - говорят она сначала греметь/течь будет)....ГРМ сменил уже второй комплект (ремень +2 ролика) а помпа всё ещё родная .... уже 274 тысячи пробегаКакой регламент замены водного насоса (качает антифриз)? Как-то предпосылки понять можно? Признаки?