Скоростные характеристики

BoBsTeR

Крузовод
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
113
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT(Z)
тестдрайвил пару недель назад версию LT на автомате.... когда едешь просто в потоке - коробка перебирает передачи туда-сюда, как будто играет сама с собой ))))) но когда нужно ускорится - замирает на текущей передаче и автомобиль выстреливает....

ехал 40 кмч по кольцу и перед съездом с кольца плавно и быстро нажал педаль газа (без кик-дауна) - с пробуксовкой понёсся вперед, коробка держала 3-ю передачу до самой отсечки, рёва особого не было (у пежо 207 гораздо азартнее рычит мотор и динамику резче ощущаешь), а скорость довольно таки быстро до 90 поднялась..... я даже не заметил.... в больших авто скорость плохо ощущаешь и естественно динамику разгона.... кажется что плетешься как таракан, а глянешь на спидометр - а там............................

в общем, тронутся без пробуксовки у меня так и не получилось - мотор мгновенно набирает обороты и коробка начинает перебирать передачи..... весьма резвый.....

управляемость в целом мне понравилась..... заказал белый LT......
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
110
Авто
Белый танк.
разогнался 170 по МКАД 1.8 АТ. управляемость супер,дорогу держит ровно,рев на миксимуме. вполне доволен
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
586
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT Carbon Flash LS+. INTRO. Термостат. Чип.
темп машинка вполне поддерживает, нареканий нет

начитался в момент покупки плохих отзывов, потом прочувствовал, и все ок

волновался, потому как с механики пересел
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
BoBsTeR написал(а):
когда нужно ускорится - замирает на текущей передаче и автомобиль выстреливает....
Ну, это Вы погорячились.....
141л.с./1700 кг. не могут выстреливать.
 
Последнее редактирование:

BoBsTeR

Крузовод
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
113
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT(Z)
ну вообще-то снаряженная масса орландо 1539 кг на АКПП (1528 МКПП), если мне не изменяет память.... и едет он весьма резво.... катался на X-Trail'e - схожая динамика - там тоже 140 л.с. и около 1600 кг веса....

тут главное уметь правильно нажать на электронную педаль.... 3,5 года езды на пежо 207 1,4i 75л.с. (113 Нм) научили меня выжимать из этого мотора весь потенциал..... п207 весит 1250кг.... по динамике разгона друзья говорят, что у меня стоит 1,6 ~110л.с...... мотор подхватывает с 2,5 до 4,5 тыс. об/мин....
 
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
204
Авто
Chevrolet Orlando 1.8LT 6AT
BoBsTeR написал(а):
но когда нужно ускорится - замирает на текущей передаче и автомобиль выстреливает....
прямо как у Бэтмена!
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Вейдер написал(а):
141л.с./1700 кг. не могут выстреливать.
BoBsTeR написал(а):
ну вообще-то снаряженная масса орландо 1539 кг на АКПП (1528 МКПП), если мне не изменяет память....
Память Вам изменяет! Если уж быть точным, то -1695 (АКПП, со штатным доп. оборудованием).
И не забудьте хотя бы водителя за руль посадить, он тоже чего-то весит.
По отношению к 75 л.с. Вашего авто, Орландо может и выстреливает, но думаю, что это только первое впечатление.
 

BoBsTeR

Крузовод
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
113
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT(Z)
в официальной брошуре написано 1539кг АКПП - на официальном сайте chevrolet.ru - тоже 1539кг.... может вы путаете с дизельным двигателем??? он по оф. данным весит 1659кг с АКПП.....

снаряженная масса указывается как правило с водителем средним весом 80кг..... так же в снаряженную массу входит запасное колесо, инструмент, полный бак бензина и всех сервисных жидкостей (омыватели стекол, антифриз и т.д.)....

с первым впечатлением соглашусь, но оно не такое уж и первое - как уже говорил X-Trail так же едет - есть с чем сравнить......
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
BoBsTeR написал(а):
снаряженная масса указывается как правило с водителем средним весом 80кг.....
Водитель бывает что учитывается, даже есть дерективка, но не во всех странах
BoBsTeR написал(а):
в официальной брошуре написано 1539кг АКПП - на официальном сайте chevrolet.ru - тоже 1539кг.... может вы путаете с дизельным двигателем???
А в книжке которая к машине прилагалась написано, что дизель - 1816 кг. Врут наверное :)

BoBsTeR написал(а):
как уже говорил X-Trail так же едет - есть с чем сравнить
Конечно, X-Trail с близкими к Орландо характеристиками не будет "зажигалкой". Обычный авто для передвижения из А в Б. Любители ездить чуть быстрее берут двигатель 2,5.
Мне нравится, как Вы защищаете Орландо, даже не имея его! Надеюсь все сложится и Вы вольетесь в ряды владельцев.
 

BoBsTeR

Крузовод
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
113
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT(Z)
надеюсь на удачный исход.... главное верить в успех и все получится....
 
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
135
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT 5MT
дык ведь есть в инструкции по эксплуатация информация...
не помню где точно... но водителя там посадили за руль весом 73 кг (вроде бы)...
и бак считается заполненным на 75% (наверное), а все остальные жидкости - полностью...
Там другая бяка вылазит... если сопоставить массу и снаряжённую массу,
и поделить на 7 человек, а надо ведь ещё и багаж учесть, то эти 7 человек
или корейцы получаются, либо классические европейцы-худышки,
но никак не упитанные славяне, а уж тем более американцы...

но это уже офф-топ...
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
591
Авто
Chevrolet Orlando LT, белый
Моё мнение. Наша машинка ездит нормально. Конечно она не для гонок. На механике разгон лучше, а на автомате проще. Но на следующем светофоре всё равно встретимся.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
ЮРИЙ74 написал(а):
Наша машинка ездит нормально. Конечно она не для гонок.
Полностью согласен. Из потока не выпадаешь, что в городе, что на трассе.
 
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
70
Авто
Orlando, Solaris...
А я пробовал Jetta 150 лошадей на DSG и Октавию 152 лошади на DSG и хотя дерганья и провалов нет (как обычно на автомате), но и динамика специфичная, нельзя резко стартануть, ни накатом нельзя ехать... в общем окончательно решил брать механику, пусть лучше я сам буду виноват что плохо еду чем винить машину...

Ну и главное часто использую езду накатом при выжатом сцеплении. Разогнавшись бросаю машину в поворот и она резво туда залетает не теряя обороты, а в конце можно уже принять решение какую передачу включить, по обстановке.

Опять таки обороты автомат держит не те... либо он топливо экономит 1500-2000 либо в спортивно рычит имитируя быструю езду 3000-4000, а рабочие обороты обычно 2000-3000...

Да и торможение двигателем никто не отменял.

У меня многие друзья уже не могут ездить на механике (они разучились) они как будто только вчера с автошколы пришли... и боятся они по этому механику... и не ездят они на ней и покупают машины заведомо дороже... зато на автомате то и дело дергают ручку то на пониженную то на повышенную... то нейтраль....

И последнее: хочется разминать и левую ногу, поскольку работа и так сидячая, еще не хватало последних упражнений лишиться... и так зарядку не делаю.

А Орландо выбрал случайно (тянуло меня зачем то в шевроле салон) очень машина понравилась и внешней брутальностью и тем что внутри таки удобно сидеть (в отличии от остальных машин шевроле). И причем удобно как в Солярисе (это я уже потом когда машину заказал узнал что она тоже корейская)))
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
DSDolgov,Вот на счет DSG тут как раз дергает еще по больше нашего на первой передачи, все форумы у них исписаны. А вообще тебе бы феррари или порше надо. Вот там выжимай сцепление и бросай ее куда хочешь, не для этого Орелик наш. Без обид.:az:
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
DSDolgov написал(а):
Да и торможение двигателем никто не отменял.
Можно в ручном автомата двигатлем тормозить.
DSDolgov написал(а):
и хотя дерганья и провалов нет (как обычно на автомате),
У меня нет ни дерганий ни провалов при разгоне, вообще у нас автомат очень даже не плохой, но к нему нужно не много привыкнуть. Нужно довольно тонко газом работать.
DSDolgov написал(а):
либо он топливо экономит 1500-2000 либо в спортивно рычит имитируя быструю езду 3000-4000, а рабочие обороты обычно 2000-3000...
В принципе, это все правильно, ну зачем держать повышенные обороты, если в этом нет необходимости, а захотел порезвее разогнаться-автомат быстро пониженную включит, только газ чуть нажать нужно. Меня лично наш автомат полностью устраивает.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
67
Авто
Focus`04
Ну и главное часто использую езду накатом при выжатом сцеплении. Разогнавшись бросаю машину в поворот и она резво туда залетает не теряя обороты, а в конце можно уже принять решение какую передачу включить, по обстановке.
Это вы в повороты при выжатом сцеплении заходите? Смело... особенно с нашей зимой :)
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
148
Авто
Orlando
Когда я выбирал машину, то много читал о "тупости" Орландо. Сам я четыре года езжу на дизельной Зафирке. И на "медлительного Орландо" пошел сознательно. Стал замечать, что на Зафирке "фулиганичаю" на дороге - дизелек-то и механика позволяет стартануть с места, и немножко погонять. А реакция может уже и подвести. В общем, решил остепенится.
Но, первые поездки на Орлендо меня удивили. Если педальку на светофоре нажать резко - колеса прокручивает на раз. Если надо ускорится для перестроения - тапку в пол, и вполне зачетненько. БЕЗУСЛОВНО - есть тупость в начале разгона, но это не из-за мощности двигателя, это дань евро 4. Комп не дает резко раскручивать двигатель. Кому интересно можете почитать про причину и борьбу с эим с помощью ПедальБустер в интернете.
Пока я на обкатке, особых эксперементов по разгону двигателя ставить не хочу. Но кажется мне, что слухи о медлительности машины, несколько приувеличены. Шум на скорости - да. Расход топлива - скорее всего, да (через месячишко посмотрим средний). А мощность\скорость вполне достаточны, что бы уверенно чувствовать себя на дороге.
Ну а автомат меня порадовал - просто прусь! Реально за рулем отдыхаю, если удается поездить без пробок. Ну а в пробках, сами знаете - автомату замены нет.
 
Сверху