Скоростные характеристики

Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
135
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT 5MT
А что значит слабоват?Не разгоняется до 100 за 11 сек?Или медленно едет при загрузке?141лс разве ему не хватает?
Понимаете ли... нету цели разогнать до ста за рекордное время...

но когда два пассажира по сто килограм и впереди весьма крутой подъем...
Если есть киявляне, то речь идёт об улице Щусева... от метро Сырец вверх...
то приходиться с 4-й передачи сваливаться на третью... и то.. идёт весьма с усилием...

Если идёшь на обгон... то ни в коем случае нельзя прижиматься вплотную
к обганяемому ТС, поскольку недавно мотоцикл на трассе обганял...
а страшно ведь ему переднее колесо зацепить поэтому и не обрежешь...
Так вот... ну сколько этот мотоцикл с коляской идёт... ну 70.. 75... 80 от силы...
Газ в пол... и при этом всё равно идущей навстречу фуре пришлось чуть подвинуться
ближе к краю дороги... ибо аккуратно возвращался в свою полосу...

На Орландо работает целая философия обгона... не уверен - даже не пытайся...
Поэтому почитав здесь мнения пользователей, которые собираются
гонятся на ней и летать, как на спорткаре, вынужден разочаровать...
Так вот философия обгона состоит в тому, что разгон надо начинать
задолго до выезда на противоположную полосу... лишь в этом случае
можно динамично выскочить на противоположку и вернуться обратно...
благо поперечные стабилизаторы устойчивости работают отменно...
Но если Вы перед обгоняемым ТС чуть опустили газ, то наберитсь выдержки...

Есть немаленький опыт вождения Опель Аскона... так вот, хотя там 1,6 инжектор,
на обгонах и на старте АСКОНА резвее

И самое главное... старт... естественно хочеться мягкого старта и мягкого разгона...
но даже если он у Вас не совсем мягкий, а немного резвее, будьте
готовы к тому, что и поток справа и поток слева, пойдёт горазде
быстрее Вашего автомобиля, и зади Вам будут сигналить...
или просто пытаться объехать по другой полосе...

можно конечно уже после обкатки заставить её "тянуть" как все,
но будьте готовы к тому, что елси включите на одометре показтель
"текущее потребление топлива"... увидеть динамику 15-30 л/100 км...
мои нервы такого не выдержат... но в принципе Орландо МОЖЕТ,
но стоит ли такая динамика разгна таких денег? Решать Вам...

Относительно моего мнения, то, изучив предварительно выводы
тест-драйвов, в. т.ч. замечаний о "медленности", в целом машинкой
очень доволен (механика КП) :)
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Re: Опыт использования автомобиля в России

Yura, Все Вами написанное относится к механике?А как же тогда автомат едет?
Шести ступенчатый японец,как мне объяснили в салоне,должен привыкнуть к Вашей манере езды.Типа после обкатки намного резвее...Или проблема в самом движке?
 
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
135
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT 5MT
Re: Опыт использования автомобиля в России

Yura, Все Вами написанное относится к механике?А как же тогда автомат едет?
Шести ступенчатый японец,как мне объяснили в салоне,должен привыкнуть к Вашей манере езды.Типа после обкатки намного резвее...Или проблема в самом движке?
Дело в том, что на 3й и 4й передаче он ведёт себя резвее...

Но на первой и второй.... ну сама плавность...
Я люблю плавно ездить... но остальные участники движения давят на нервы...

Дело в том, что компьютер подсказывая, требует переключение
на более высокую передачу, где-то при 2500 3000 об/мин.

И поэтому я не удивился отзывам об автоматах, где пишут,
что машина почти сразу переходит на вторую...

Я долго не мог привыкнуть психологически, что на 4-ю можно перейти
на 50 км/ч, а на 5-ю уже при 65 км/ч загорается датчик "переключай выше"...
на старичке Асконе, раньше 80 км/ч и смысла 5ю включать не было...


А вот где сама проблема я не знаю... возможно в компьютерной обработке
сигнала акселератора, при передаче на инжектора...

ибо при обгоне гораздо лучше хватает плавную но постепенную
динамику разгона... и можно поддать - и даже среагирует...

но если перед обгоном сбросили (а особенно если резко сбросили)
обороты, чтобы не врезаться в обгоняемый ТС,
то забудь-те о молниеносной реакции от давления на газ...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Re: Опыт использования автомобиля в России

А как дела с ручным переключением автомата?Лечит проблему обгона?
 
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
14
Авто
Опель Зафира.VW Поло седан
Re: Опыт использования автомобиля в России

Зачем тогда покупать с автоматом если приходится в ручную переключать
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Re: Опыт использования автомобиля в России

Зачем тогда покупать с автоматом если приходится в ручную переключать
Ситуации,знаете ли,разные бывают...Одна из них была описана выше(про обгон)...А автомат для города покупают,наверное!
 
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
135
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT 5MT
Re: Опыт использования автомобиля в России

Собственно говоря, позавчера попробовал ещё один вариант...
места до встречного автомобиля было достаточно...

начинал обгон на 4-й, выровнялся с обганяемой машиной - врубаю пятую...
опять не максимально схватывает газ... немножко лучше чем полного нуля на пятой,
но недостаточно для чёткого динамичного обгона с минимум времени
пребывания на встречной полосе...

как автомат будет реагировать на такого рода переключение не знаю...
но как бы при обгоне стрёмно не стало от такого переключения...

ещё раз повторюсь, с моего небольшого опыта, Орландо лучше начинать
розганять за 3-5 секунд до обгона...
поверьте, 141 лошадки хватает для толкового но постепенного разгона...

при этом разницы не заметил в динамике, что 2 человека в машине, что 5 человек...

Намного больше влияет движение вверх... там ей ой как тяжко... ну вниз легче конечно...
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Re: Опыт использования автомобиля в России

начинал обгон на 4-й, выровнялся с обганяемой машиной - врубаю пятую...
Вы всегда так обгон совершаете?Я обычно на пониженную перехожу!А у автомата на эти случаи есть кик-даун .
 
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
135
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT 5MT
Re: Опыт использования автомобиля в России

Вы всегда так обгон совершаете?Я обычно на пониженную перехожу!А у автомата на эти случаи есть кик-даун .
это был вариант... просто проверить...
на Опель-Асконе с1,6nz движок с 75 л.с.
при описанном мною обгоне, на переходе на 5-ю передачу такую динамику
выдавал, что лучше чем на 4-й до упора...

поэтому решил проверить старую привычку...

с Орландо у меня такое не проходит...

о кик-даун понятия не имею...

но на пониженную перехожу лишь в крайнем случае,
тобишь при такой минимальной скорости, что двигатель уже газ не вытянет...

по той просто причине, что при переходе на пониженную надо двигатель
до рёва (3 тыс оборотов / секунду)
запускать, чтобы таким переходом не затормозить ход движения самим двигателем...

не любит Орландо повышенные обороты...
и двигатель шумит после 3-х тысяч и копмьютер усиленно
предлагает переключиться выше...

тобишь поведение флегматическое... но мне это полезнее, как водителю,
папа тоже очень доволен: говорит: "Гонять перестал!" ... ну какие тут гонки...
едь себе тихо-мирно... и подстраивайся под экономный режим скорости...
нащупал такие и в 50-60 км/ч и в 80-100 км/ч.

Для наших дорог, по-моему, больше и не надо... и превышение скорости
скразу же отпадаёт при общении с ГИБДД...
 
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
100
Авто
Zafira B
Yura написал(а):
при описанном мною обгоне, на переходе на 5-ю передачу такую динамику
выдавал, что лучше чем на 4-й до упора...
Конечно лучше. Это же 8ми клапанник типичный. Классика жигулевская вообще только от 2000 до 3500 едет, потом шум один. Обычные 16ти клапанники наоборот, в верхней зоне работают, у меня Акцент на 4500 делал хороший такой подхват, после шахи аж страшновато было поначалу.
Опелевский 1,8XER тоже 16ти клапанник (он же на Орландо ?), но с фазорегулятором, так что тяга на нем ровнее, без особых подхватов. Но тем не менее мощность растет с ростом оборотов (Это видно на графике ), и крутить его надо на обгонах и подъемах практически до отсечки. Вот только делать это надо после обкатки. Я на груженой Зафире 1,8 на участке трассы Краснодар-Ростов с короткими полосами обгона успеваю по 2-3 машины обогнать на разрешенном участке, причем постоянно мешаются всякие фокусы и подобные седаны. Выходят вроде на обгон, и зависают на одной скорости. То ли реально динамики не хватает, то ли тоже по привычке с низов надеются вытянуть.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,104
Авто
Белый Солярис с чёрной крышей - чипованный.
пробовал пинка дать на тэст - драйве прыгает вперёд как ужаленная. в машине 4 человека было. на автомате - в ручном режиме ничем от робота не отличить. очень понравилось.
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
нет проблем с обгонами на автомате...
 
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
260
Авто
Tiguan
и на механике нет проблем. В ледяную гору с места 5 человек- только в путь, 21112-пошла назад на разгон. Обгон при 80-90км/ч без проблем. Все наверное зависит от стиля езды. Я на лаче сарае привык крутить движок с 3 до 4 тысяч-самое оно и максимальный момент и бенза кушала в норму. На Орле по трассе тоже стараюсь идти 3200-3800- проблем ни с обгоном ни с перестроением не наблюдаю. Кстати не знаю как там на Украине, у нас при снежной зиме резкое ускорение приводит обычно с "быстрому " завершению маршрута. Смотри видео с регистраторов.
 
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
232
Авто
Орландо, МКПП, LS plus
Никак не могу к этой электронной педали привыкнуть: то ли машина еще обкатывается (1700 км.), то ли не научился на такой ездить - не получается резкое ускорение. Например, есть желание резво обогнать, но при резком нажатии тапки в пол резвого ускорения не наблюдается, даже, я бы сказал, машина просто зависает или, еще хуже, немного притормаживает. Что посоветуете, как лучше приноровиться?
 

Deniska82

Street Fame (Better Dayz)
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
3,863
Авто
Toyota Sequoia 5.7, V8 - "ЁЛКА"
Семен52, сам прошел 3450, удачный старт получается через раз - но наоборот при плавном и равномерном нажатии на педаль газа... объяснить сложно на словах, короче главное не передержать в один момент при разгоне с 20-40, как-то так)))
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
75
Авто
Fiat Albea
Пять лет езжу на Альке и на ней тоже электронная педаль, просто когда хочешь ускорится, то не просто дави дальше по инерции, а попробуй слегка приотпустить педаль и снова нажать....

Разгонялся на своей до 190км/ч по прямой дороге, так вот иногда уже все педаль в пол и машина не разгоняется, приотпускаешь педаль и снова нажимаешь и она опять начинает набирать обороты :)
 

mrakspb

МЧС =)
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
328
Пять лет езжу на Альке и на ней тоже электронная педаль, просто когда хочешь ускорится, то не просто дави дальше по инерции, а попробуй слегка приотпустить педаль и снова нажать....

Разгонялся на своей до 190км/ч по прямой дороге, так вот иногда уже все педаль в пол и машина не разгоняется, приотпускаешь педаль и снова нажимаешь и она опять начинает набирать обороты :)
человек дело говорит, ступенчатое нажатие, чуть приотпуская перед новым...

на Астре моей такая же тема как на Орландо, помогает
 
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
135
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT 5MT
Семен52 здесь наверное ещё и вопрос в обкатке... я к 3000 приближаюсь...
ощущаю что педаль газа уже более чутко реагирует, особенно на маых передачах...

Сережа То же самое и у нас... снег выпал... морозец прихватил и уже
во многих местах не до динамичного разгона... )))
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Семен52 написал(а):
Никак не могу к этой электронной педали привыкнуть
Дело скорее не в педали (от нее только подергивания на стоп-старте), а в стиле езды на адаптивном автомате. Когда размерено едешь по городу и надо вдруг "дернуться", то коробке требуется больше времени "на сообразить" и переключиться вниз, чем на трассе, когда езда более динамична и ускорения чаще.
Приноровиться достаточно легко, народ выше советы дает. Семен52, выбери себе тихое место (лучше за городом) и поэкспериментируй с газом. Наверняка найдешь свой стиль.
 
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
232
Авто
Орландо, МКПП, LS plus
Пять лет езжу на Альке и на ней тоже электронная педаль, просто когда хочешь ускорится, то не просто дави дальше по инерции, а попробуй слегка приотпустить педаль и снова нажать....
Именно об этом я и начал подозревать. Для себя этот подход я окрестил "поймать волну")))

Дело скорее не в педали (от нее только подергивания на стоп-старте), а в стиле езды на адаптивном автомате.
У меня механика, специально брал, рассчитывая на более шуструю реакцию, по сравнению с автоматом.

Приноровиться достаточно легко, народ выше советы дает. Семен52, выбери себе тихое место (лучше за городом) и поэкспериментируй с газом. Наверняка найдешь свой стиль.
Приближаются выходные, думаю, надо будет поискать возможность спокойно поэкспериментировать со ступенчатым нажатием.
 
Сверху