А мне тоже не нравится в этом плане автомат. У меня ручка. Но списываю я, все таки, на манеру езды. На автоматах в разных условиях поездил достаточно.
Отличие в том, что автомат не умеет перекидывать "через передачу". И, точно так же, не умеет катиться "без сцепления", с подхватом при необходимости на нужной передаче (соответствующей скорости).
Автомат это все понимает только..при наличии круиз-контроля. Потому что там сам автомат следит, какая возникает нагрузка, и сам добавляет мощности (оборотов, передачу).
Отсюда и провалы в мощности. Логика то ....компьютерная.
Добавлено через 8 минут
Соответственно, и, чтобы добиться нужной реакции от автомата, нужно, прежде, сбросить газ (типа, дать сигнал о переключении на более низкую передачу), и, потом, стартовать.
Любо, наоборот, поотстать, и постепенно, но активно, разгоняться.
Все как на ручке, только ... в диалоге с автоматом

Танго вдвоем
