Скоростные характеристики

Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
67
Авто
Orlando МТ
Сережа написал(а):
Я на лаче сарае привык крутить движок с 3 до 4 тысяч-самое оно и максимальный момент и бенза кушала в норму
Вопрос как бывшему владельцу лачетти, отличается ли динамика на механике (сужу по профилю) от универсала в ту или иную сторону или поведение идентично? Честно сказать сел в свой лачик после тест-драйва на автомате, каК будто в кабину истребителя)) судя по посту близкая для меня манера езды...
 
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
260
Авто
Tiguan
да отличается, особенно после того как лачу прошил на Е2, и теста Орла на автомате( тоже по дороге домой летел)-кажется не едет. но на Орле гонять также как на лаче не хочется, едешь себе 100-120 и хорошо ведь ребята хорошо то как. Разгон на лаче нажал и пошел, здесь тихонечко нажал, потом поднажал и полетел. Но проехав более 3500 км уже привык и летаю почти также. Ребята Орлик- семейный минивен, а не спортивная машина.- и требовать от неё надо как от минивена. В отличии от универсала в том , что едешь один или под завязку динамика сильно не отличается, а на лаче чувствовалось что груженый.
 

mrakspb

МЧС =)
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
328
Вопрос как бывшему владельцу лачетти, отличается ли динамика на механике (сужу по профилю) от универсала в ту или иную сторону или поведение идентично? Честно сказать сел в свой лачик после тест-драйва на автомате, каК будто в кабину истребителя)) судя по посту близкая для меня манера езды...
Полюбому разные ощущения будут даже при одинаковой динамике. разные габариты, обзорность, посадка. Можно после нормальной машины сесть на 9ку и на скорости в 80 получать ощущения ракетной динамики, а можно на представительском классе ехать 150 с ощущением что плетешься по дороге...

простите, не меня спрашивали, но захотел поделиться своим мнением =)
 

Deniska82

Street Fame (Better Dayz)
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
3,863
Авто
Toyota Sequoia 5.7, V8 - "ЁЛКА"
Сегодня при выезде с Мытищ от Oleg-13 поравнялся на светофоре с Крузом (не клубным)... первым начал дергаться и газовать))) в общем как-то удачно без провалов стартанул (плавно нажимая на педаль), отстал на корпуса полтора-два, но взяло уязвленное самолюбие и на 50 вдавил гашетку (обороты пошли под 4500 - 5000), но каково было удивление - машина так резво поперла (сам одурел), и на скорости 95 поравнялся, вошел в раж))) и немного приотпустив - снова хлопнул по педали - оторвался на корпус! можно было и дальше топить - но впереди уже был съезд на Осташку!!!
 

vlus70

Шевролетолюб
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
136
Авто
Chevrolet Орландо LS+,5МКПП и Chevrolet Lacetti 1.6 седан.
mrakspb написал(а):
любому разные ощущения будут даже при одинаковой динамике. разные габариты, обзорность, посадка. Можно после нормальной машины сесть на 9ку и на скорости в 80 получать ощущения ракетной динамики, а можно на представительском классе ехать 150 с ощущением что плетешься по дороге...
Согласен на 100%. На моём лачеке скорость чувствовалась гораздо сильнее.
 
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
67
Авто
Orlando МТ
mrakspb написал(а):
Полюбому разные ощущения
Поведение авто на дороге и разгонная динамика, мне кажется, все таки разные вещи))) я так думаю. Конечно, разные классы автомбилей ведут себя по разному.
Сережа написал(а):
Разгон на лаче нажал и пошел, здесь тихонечко нажал
Спасибо, по крайней мере понимаю что ожидать от механики.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,104
Авто
Белый Солярис с чёрной крышей - чипованный.
приноровишся к машине и она тебя понимать научится
 

LMV

Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
108
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LS+ серебристый
Сразу скажу, что написал сразу в две темы: "Работа АКПП" и "Скоростные характеристики", надеюсь модераторы сами решат откуда удалить.
Вот чем хоту поделиться:
Коробка автомат, машина прошла 730км., пока обкатываю, на газ сильно не давлю и т.п. Но если честно - уже наболело, а сегодня совсем расстроился.
Ехал по извилистой дороге с многочисленными спусками и подъёмами. Коробка работала не так как хотелось бы: когда едешь в гору переключается с шестой на пятую очень поздно , примерно на 60км/ч (когда тебе уже кажется, что машина сейчас встанет), а уж когда переключается, то происходит совсем неприятное - обороты забрасывает к 4000, шум, рёв, а машина так и продолжает ползти с такой же скоростью, а то и медленнее, педаль газа немного отпускаешь - обороты падают до 2-3 тысяч, толку мало, всё равно не "подхватывает". Стыдно было перед водителем Нивы ехавшим сзади с полным салоном пассажиров(не Шеви, а простой Нивы), ехал он сзади меня и мучился: ни обогнать меня, ни ехать нормально не мог. А уж, что он обо мне и моей машине говорил, я старался не думать))).
Конечно дело ещё и в двигателе, не хватает Орландо мощности.
Может кто то скажет, что я ездить не умею и т.п., но это не ответ. Коробка автоматическая, педали - две. Пусть я хоть первый раз в жизни за рулём, но что может быть проще...Нажал на педаль газа - поехал, нажал сильнее - быстрее поехал и т.д. А тут мало нажимать, нужно еще и под машину подстраиваться...... И это касается не только подъёмов в гору, а вообще движения на данном автомобиле.
Безусловно ко всему можно привыкнуть, научиться, почувствовать..... и всё будет как-будто хорошо, но я всё ехал и думал, как же можно было сотворить такое "чудо", насколько нужно было сэкономить, чтобы люди потом так мучились.
Не мог я заплатить за машину больше, вот теперь и буду подстраиваться под неё))), а думал, что главным буду я))).
С подъёмами теперь уже совсем не знаю, что делать, не всегда же получается разогнаться перед горой до 90-100км/ч, да и горы бывают разные.
Кто что ответит, посоветует?
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Ручной режим попробовать.
 

Deniska82

Street Fame (Better Dayz)
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
3,863
Авто
Toyota Sequoia 5.7, V8 - "ЁЛКА"
LMV, на самом деле, такое и не только "в гору"... сегодня на проспекте Мира, стоя за троллейбусом, так случилось в моем ряду (левее, естественно, ехали шустрее))), решил дернуть в левый ряд - получился такой рёёёёёёёёв, а толку, а-ля на 20-30 км/ч вылез из ряда...
но опять же, такие ситуации 50х50... как пока что адаптироваться, до конца не пнял...

а с LMV отчасти согласен,
LMV написал(а):
буду подстраиваться под неё
но верим, что будет достойная отдача!)))
 

LMV

Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
108
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LS+ серебристый
Ручной режим попробовать.
С ручным режимом тоже не так всё просто оказалось.
А именно:
только я переключил рычаг в ручной режим, а коробка в этот момент возьми и сама переключись на пятую. Если бы не увидел на табло, то переключился бы ещё ниже, а на четвёртой мне совсем ускорение не нравится, и обороты бы взлетели и заревела бы опять машина ( по моему кто то на форуме тоже писал о плохом разгоне на четвёртой передаче).
Но ручным режимом пользуюсь постоянно при необходимости ускорения. Как правило с шестой на пятую переключаюсь.
И никак не могу понять почему при 60км/ч коробка работает на шестой передаче, разгон никакой получается.
 
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
95
Авто
Шевроле Орландо LS+
У меня тоже бывали такие дела,особенно когда скорость падает до первой передачи,а в это время надо нажать на газульку ,переключение на вторую не присходит пока не сбавиш газ и по новой набираеш скорость.В гору,если не разгониш,такая же картина.Бывает такой глюк не всегда.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
LMV, В паспорте написано что надо быстро переключить скорости вниз и вверх что бы коробка поняла что от нее хотят. Прочитал пока ждал машину, может в этом дело.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
LMV написал(а):
Ехал по извилистой дороге с многочисленными спусками и подъёмами.
включай круиз(если есть конечно)...он сам будет переключать скорости,а заодно и ездить на автомате научит:)
 

Deniska82

Street Fame (Better Dayz)
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
3,863
Авто
Toyota Sequoia 5.7, V8 - "ЁЛКА"
ninuka, при разгоне, если начинает тупить (высокие обороты, рев и не едет) - ударить по тормозу и сразу газануть - помогает, не то слово...
по крайней мере при старте со светофора... писал уже про "а-ля" гонки-старты...
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Да!Походу у тебя нет круиз-контроля!Жалко.
 
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
55
Авто
Orlando LT 6AT
к сожалению это так... после обкатки (сейчас 4500) стала немного шустрее, но факт остается фактом.... машина иногда при нагрузке не едет!!! Хотя при старте такого ни когда не бывает... только во время движения при резком ускорении... Если честно думаю дело не только в движке но и в коробке.... или воспользоваться круизом (если он есть) Вот например, еду по трассе 150 (на круизе), притормаживаю до 60 км. В памяти круиза остается 150 км. Потом нажимаю на круизе вверх и о чудо машинка полетела, звук движка соответствует динамике, и никаких провалов..... значит может когда захочет....
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
LMV, Я практически никогда не использую кик-даун !Всегда работаю педалью газа.Где надо придавил посильнее,где надо отпустил...Машинка не тупая,все понимает...Все,что вы описали -мне не встречалось...Конечно не получится резко набрать скорость с 30 км.час...но это надо предвидеть и заранее работать педалькой!


Добавлено через 1 минуту
Fint999 написал(а):
Вот например, еду по трассе 150 (на круизе), притормаживаю до 60 км. В памяти круиза остается 150 км. Потом нажимаю на круизе вверх и о чудо машинка полетела, звук движка соответствует динамике, и никаких провалов..... значит может когда захочет....
Я и написал,что надо поучиться ездить на адаптивной коробке!:)
 
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
55
Авто
Orlando LT 6AT
LMV, Я практически никогда не использую кик-даун !Всегда работаю педалью газа.Где надо придавил посильнее,где надо отпустил...Машинка не тупая,все понимает...Все,что вы описали -мне не встречалось...Конечно не получится резко набрать скорость с 30 км.час...но это надо предвидеть и заранее работать педалькой!
Это точно подмечено... только самому газом работать... здесь кик-даун одно название, из за него все беды :) как только привыкнешь к машинке и почувствуешь её ... все проблемы с резким ускорением пропадают
 

LMV

Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
108
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LS+ серебристый
LMV, Я практически никогда не использую кик-даун !Всегда работаю педалью газа.Где надо придавил посильнее,где надо отпустил...Машинка не тупая,все понимает...Все,что вы описали -мне не встречалось...Конечно не получится резко набрать скорость с 30 км.час...но это надо предвидеть и заранее работать педалькой!

Кик-даун я тоже не использовал, машину ещё обкатываю. Как же Вам могло не встречаться то, что я описываю? Машины у нас одинаковые, да и у других пользователей возникают подобные ситуации. Такое ощущение, что мы ездим на разных машинах.
 
Сверху