SOS!!! Нужна срочная помощь!!!

Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
1,213
Авто
Шевроле Орландо
Пытаются привязать к сервису нууу упыриии ...
 
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
8
Авто
Шевроле Орландо
Strannik, по всей видимости получается что у меня датчик на новом термостате вышел из строя.
кто знает этот датчик съёмный?
можно его заменить?
или опять термостат покупать?
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
Муса, датчик температуры отдельно продается...
 
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
2
Авто
CHEVROLE ORLANDO
Доброго времени суток всем форумчанам. Подскажите кто знает где в Ростове-на-Дону поменять ремень ГРМ. На "официалов" надежда пропала после предложения поставить Китай. Может есть у кого мастер проверенный? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
Сергей 61RUS, 89188933383 зовут Михаил. Когда в Ростове, сам у него обслуживаюсь и мотор он мне хорошо сделал. Работает в районе Фартуны... От меня привет ему большой, скажи от Бориса военного на шевроле, он поймет...
 
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
2
Авто
CHEVROLE ORLANDO
Борис, добрый день, спасибо огромное за совет, на днях заеду к нему, привет обязательно передам.
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
Сергей 61RUS, не за что. Для того и нужен клуб. Мишка мотор сделал отлично и с прошивкой помог... Не пулю сделал, но поехала лучше новой. У знакомого на стенде на газу выдала 150,9 лошадей... мелочь, а приятно))) До него полгода мучается с мотором, кучу сто поменял от гаражных до официалов..
 
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
8
Авто
Шевроле Орландо
stns, Добрый вечер!
Три дня назад случилась такая ситуация: после крутого поворота на ходу руль стал деревянный! загорелось сразу 3 значка руль, АВС и курсовой устойчивости и выдал код 89. двигатель начал работать неровно. Съехав на обочину выключил двигатель.
Затем попробовал завести только щелчки в стартере. Подъехавший водитель предложил прикурить, подумали что АКБ накрылась. машина сразу завелась и как ни в чем не бывало. Сегодня все то же повторилось. Подскажите, может кто сталкивался.
До ближайшего дилера км 700. местные диагносты за Шевроле не берутся
 
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
8
Авто
Шевроле Орландо
stns, Добрый вечер!
Три дня назад случилась такая ситуация: после крутого поворота на ходу руль стал деревянный! загорелось сразу 3 значка руль, АВС и курсовой устойчивости и выдал код 89. двигатель начал работать неровно. Съехав на обочину выключил двигатель.
Затем попробовал завести только щелчки в стартере. Подъехавший водитель предложил прикурить, подумали что АКБ накрылась. машина сразу завелась и как ни в чем не бывало. Сегодня все то же повторилось. Подскажите, может кто сталкивался.
До ближайшего дилера км 700. местные диагносты за Шевроле не берутся
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
1,213
Авто
Шевроле Орландо
На форуме такого не встречал.
Попробуй написать в тему Сервис у Фила или ему (Филу)в личку обратиться,может у него какие мысли есть.Парень толковый.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Клемму АКБ попробовать сбросить минут на 10...
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Пожалуй, дополню технологией "правильного" сброса клеммы:
В силу наличия в блоках управления твердотельных конденсаторов, необходимо их полностью разрядить. Простого сброса клеммы может просто не хватить для данной задачи, поэтому правильным будет принудительное разряжение. В этом случае правильная технология будет такой - отсоединение плюсовой клеммы, с последующим замыканием её с минусовой, с использованием подручного инструмента (не дотянуть) типа отвертки и т.д.
Это не касается блока управления двигателем - в нём адаптации/ошибки/коррекции записываются в отдельную, энергонезависимую область памяти.
 

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
Простите, не понял. Плюс -клемму отсоединяем и к минус- клемме . А минус - клемма при этом снимается?
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Так вроде ясно Алексей написал. Минусовая клемма уже снята с аккумулятора, а ещё нужно дополнительно снять плюсовую. После этого соединить их между собой. Если не дотягиваются, предлагает воспользоваться либо отвёрткой или любым металлическим прутком.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Херасе технология. А того, не %банет?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Dmitry751, не, он при мне так делал.
 

Дядя Федор

Министр науки Орландии
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
1,688
Авто
Орландо
Так вроде ясно Алексей написал. Минусовая клемма уже снята с аккумулятора
Разве?

Но по большому счету минус лучше скинуть, дабы при откручивания ключа не устроить ключом коротыш куда-нибудь.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Пожалуй, дополню технологией "правильного" сброса клеммы: Простого сброса клеммы может просто не хватить для данной задачи, поэтому правильным будет принудительное разряжение. В этом случае правильная технология будет такой - отсоединение плюсовой клеммы, с последующим замыканием её с минусовой, с использованием подручного инструмента (не дотянуть) типа отвертки и т.д.
Так понятнее дядя Федор?
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Раньше учили так- при работах с АКБ ВСЕГДА минусовая клемма снимается первой, а ставится последней.
 

Дядя Федор

Министр науки Орландии
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
1,688
Авто
Орландо
Так понятнее дядя Федор?
Так про предварительный сброс минусовой ни слова...
В этом случае правильная технология будет такой - отсоединение плюсовой клеммы, с последующим замыканием её с минусовой, с использованием подручного инструмента (не дотянуть) типа отвертки и т.д.
Если верить именно указанному началу технологии.
:)
Прошу прощения за спор не в тему....
 
Сверху