- Регистрация
- 20 Дек 2015
- Сообщения
- 99
- Авто
- Chevrolet Orlando 1.8 LT
Увожаемые участники форума. Снял фишку с замка 10 контактная. Должен ли загорается индексатор открытой двери. У меня не горит. Может дело не в концевике. Спасибо.
Я понял, что сам замок ты не снимал. Можешь как вариант проверить провода из двери в кузов (в резиновой гофре они проходят). Может "обломались" от мороза. При снятой фишке в любом случае ничего не будет работать. А чтобы удостовериться, попробуй снять фишку в другой двери (рабочей) и получишь ответ на свой вопрос. Ждем результата эксперимента.Увожаемые участники форума. Снял фишку с замка 10 контактная. Должен ли загорается индексатор открытой двери. У меня не горит. Может дело не в концевике. Спасибо.
С памятью плохо... Шесть лет назад, когда ставили сигналку, открывали обшивку двери...Хорошо помню, что там "как в самолёте" всё )) !не знаешь - не лезь! .... больше не помню :ah:Спасибо. Но сколько контактов идет на концевик, вопрос открыт. Из пытливых форумчан я так понял еще никто не лазил, или не успел сообщить.
При некоторых условиях, система (бортовой компьютер) может это действие записать как ошибку, и работать в обход.... Это значит что без сканера Вы не сможете подключить это оборудование просто воткнув разъём назад. Не всё так просто в Орландо как в жигулях. Дешевле всё же посетить толковый сервис.Увожаемые участники форума. Снял фишку с замка 10 контактная. Должен ли загорается индексатор открытой двери. У меня не горит. Может дело не в концевике.
Так снимать то "фишки" нужно при снятой клемме аккумулятора. Так же и надевать. БК ошибок и не схватит. Свечи менял, снимал модуль (клемму аккума не снимал). Поставил все на место и ни каких ошибок БК не выдал.При некоторых условиях, система (бортовой компьютер) может это действие записать как ошибку, и работать в обход.... Это значит что без сканера Вы не сможете подключить это оборудование просто воткнув разъём назад. Не всё так просто в Орландо как в жигулях. Дешевле всё же посетить толковый сервис.
Это щелкала "собачка" защёлки замка, а не концевик. Считаю, что нужно разобрать механизм замка. Там уже будет виден концевик. Может достаточно почистить контакты и проблема решится. Купить новый замок, или ехать в сервис всегда успеете.Но при снятом замоке переключая режимы слышны щелчки концевика
Большое спасибо. Очень ценная информация, да еще и со схемой. СЛАВА НАШЕМУ ФОРУМУ и ФОРУМЧАНАМ.Может поможет.
Изучил детально информацию. При неисправном концевике везде рекомендация - заменить "защелку двери". Игорь попробуй сначала разобраться с замком, купить (заменить) всегда успеешь.Большое спасибо. Очень ценная информация, да еще и со схемой. СЛАВА НАШЕМУ ФОРУМУ и ФОРУМЧАНАМ.
С Уважением Валерий :handshake:
Защелка на фото. Проверил у себя алгоритм работы концевика. При открытой двери и при первом щелчке защелки индикатор открытия двери светится. После второго щелчка защелки гаснет. Тебе нужно прозвонить тестером в разъеме замка (защелка должны быть в закрытом положении - два щелчка) контакты 6 с контактом 8. Должен быть обрыв. Контакт 8 идет на массу машины, его тоже проверь, должно быть "короткое", как и при открытом замке должно быть "короткое" (контакты концевика замкнуты). В снятой фишке на контакте 6 должно быть 12 вольт. Через предохранитель на 3 ампера замкни на массу этот контакт. Если цепь исправна система индикации и все остальное с ней связанное должно заработать. Нумерацию контактов можно увидеть в разъеме контактов замка (должны быть промаркированы).Валерий какую защёлку и где она находится поясни пожалуйста. Вложенный файл выложенный здесь я пока не открыл мобильная версия айпада не открывает а до компа всё ни как.