Здравствуйте, до сего момента ни разу не писал и не участвовал в подобного рода форумах. И очень плохо представляю как и куда обращаться, по этому за ранее прошу строго не судить. Нужен просто хороший совет.
У меня ЗАГОРЕЛСЯ двигатель.
Попробую по порядку.
Машине ровно год (устроила себе день рождения), машина на гарантии. Обслуживание у офиц. дилера.
Во время остановки, на светофоре, на приборной панели пару раз мигнул "датчик давления моторного масла". После того как я продолжил движение датчик больше не горел. Примерно через 5км, на следующем светофоре, "датчик масла" опять замигал, но уже более уверенно примерно 7-8 раз. При движении погас. Я на ближайшую обочину, залез под капот с фонариком, х.з. все вполне себе пристойно. Примерно 30 минут ползал, смотрел, пытался дозвониться до сервиса, это я к тому, что за это время под машиной масляная лужа не набежала!
Уровень масла в норме. Ну, поехал дальше, датчик больше не сигналил. Примерно через 20 минут езды (по прямой без остановок) из-под капота повалил дым. Ну и открываю, а там пылает. Потушил... (Не ожидал от себя такой отменной реакции). Обгорела левая сторона, там где ремень ГРМ. На эвакуаторе в сервис (к официалу).В тот момент мне не до этого было, но оказывается, что без проблем оплачиваются услуги официального автоэвакуатора (телефон должен быть в договоре купли-продажи), а все остальные под большим вопросом.
В сервисе "да быть такого не может, ну будем смотреть". Через два дня, по собственной инициативе, добился-таки, хоть каких то разъяснений. Звучит это следующим образом:
«Так как автомобиль эксплуатируется в экстремальных рабочих условиях русской зимы, на датчике давления масла образовалась микротрещина и масло под давлением распылялось на горячий двигатель, в результате чего и произошло возгорание!!!»
Машину, скорее всего, будут чинить по гарантии.
Вот сижу и думаю, а что дальше делать то, у меня трое малышей, а нужна ли такая машина???
Самый главный вопрос. А как бы Вы поступили, оказавшись, не дай Бог, в подобной ситуации?