Стоит ли ставить ДОП у дилера, и если стоит то какой

Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
184
Авто
орландо ЛТ(2011), киа спортаж
Nikolai R, давайте разберемся.

- значит вы прячете третий, но не нарезанный ключ? Зачем? Можно спрятать только чип, купленный отдельно у вас или извлеченный из ключа автомобиля.

- вот это не совсем понятно, разъясните пожалуйста. Значит ли это , что сохраняется функция запуска автомобиля только с чипованого ключа или достаточно уже только "нарезки" (чип то уже стоит в машине)?

- а это, простите, к чему сказано? Неужели где-то прячут под торпедо один из оригинальных ключей, оставляя владельца только с одним экземпляром?
по первому: к сожалению чип на шевроле прошить нельзя, по крайней мере у нас не получилось (фишка шевроле), поэтому не нарезанный ключ.
по второму: не совсем понял что имеется в виду. Это значит что штатный иммобилайзер действует и запуск тоже работает.
по третьему: поверьте ставят.
 
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
27
Скворец, ещё как прячут. У друга на Аккорде так и сделано.
 

antuan

Автолюбитель
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
34
Авто
Орландо мкпп
по первому: к сожалению чип на шевроле прошить нельзя, по крайней мере у нас не получилось (фишка шевроле), поэтому не нарезанный ключ.
по второму: не совсем понял что имеется в виду. Это значит что штатный иммобилайзер действует и запуск тоже работает.
по третьему: поверьте ставят.
По-моему, ерунда какая-то. Что значит "чип прошить нельзя"? Если Вы берете болванку не нарезанную, то и чип в ней, соответственно, не прошит. Чтобы обойти иммобилайзер конкретной машины, необходимо прошить чип конкретно по него. Если же чип не прошит, то какой смысл пихать под панель эту болванку?
Чтобы реализовать автозапуск, необходимо обойти штатный иммобилайзер, для этого и прячут чип под торпедо. Иммобилайзер при этом ВСЕГДА отключен. То есть "действовать" он никак не может. В этом и беда автозапуска - удобно, но снижается степень защиты машины.
А что касается нарезанного ключа под торпедой - не сильно умно, но и не страшно. Если иммобилайзер обойден (а дополнительной сигналки нет или она уже отключена), то никто не будет копаться под панелью выискивая ключ. Проще в замке зажигания провода соединить.
 
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
26
Авто
Шевроле Авео
Иммобилайзер при этом ВСЕГДА отключен. То есть "действовать" он никак не может. В этом и беда автозапуска - удобно, но снижается степень защиты машины.
А что касается нарезанного ключа под торпедой - не сильно умно, но и не страшно. Если иммобилайзер обойден (а дополнительной сигналки нет или она уже отключена), то никто не будет копаться под панелью выискивая ключ. Проще в замке зажигания провода соединить.
Объясните пожалуйста, что значит ВСЕГДА отключен?
Даже если нарезанный ключ в обходчике оставитть, то без команды с сигналки СЧИТЫВАТЬСЯ сигнал с нег не будет, поэтому при грамотной установке беды от а/с с запуском нет никакой.
 

antuan

Автолюбитель
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
34
Авто
Орландо мкпп
Объясните пожалуйста, что значит ВСЕГДА отключен?
Даже если нарезанный ключ в обходчике оставитть, то без команды с сигналки СЧИТЫВАТЬСЯ сигнал с нег не будет, поэтому при грамотной установке беды от а/с с запуском нет никакой.
Цитата: "Для повышения надёжности автомобилей от угона производители применяют системы радиочастотной идентификации. Сокращённо RFID или иммобилайзер. В качестве идентификатора владельца выступает транспондер(специализированый микроконтроллер), который может находится в ключе, брелоке или карточке. Питание транспондера осуществляется через несущую частоту (в электромагнитном поле приёмника иммобилайзера). Простейший транспондер попадая в электромагнитное поле сразу выдаёт циклически свой идентификатор, а иммобилайзер сравнивает его с сохранёнными в памяти. При совпадении иммобилайзер разрешает запуск двигателя." Таким образом, никакого сигнала с ключа-брелка не нужно. Он только разблокирует центр.замок , отключая датчики открывания дверей. К запуску двигателя он не имеет отношения.
 
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
184
Авто
орландо ЛТ(2011), киа спортаж
Цитата: "Для повышения надёжности автомобилей от угона производители применяют системы радиочастотной идентификации. Сокращённо RFID или иммобилайзер. В качестве идентификатора владельца выступает транспондер(специализированый микроконтроллер), который может находится в ключе, брелоке или карточке. Питание транспондера осуществляется через несущую частоту (в электромагнитном поле приёмника иммобилайзера). Простейший транспондер попадая в электромагнитное поле сразу выдаёт циклически свой идентификатор, а иммобилайзер сравнивает его с сохранёнными в памяти. При совпадении иммобилайзер разрешает запуск двигателя." Таким образом, никакого сигнала с ключа-брелка не нужно. Он только разблокирует центр.замок , отключая датчики открывания дверей. К запуску двигателя он не имеет отношения.
Вот здесь ерунда. Нарежьте в металлоремонте ключ и заведите авто. Прокрутить ключ можно, но авто не заведется потому что К запуску двигателя он имеет прямое отношение. у некоторых автомобилей перекрывается подача топлива у некоторых подача питания на стартер, у кого что.
Не нарезанный ключ это болванка с чипом и с металлическим элементом под ключ. GM сделал так что только их ключи можно прошить под конкретные автомобили, а заказать у них чип отдельно нельзя. А что касаемо грамотной установки то иммобилайзер будет отключен только после сигнала с брелки автозапуска о намеренье завести дистанционно автомобиль, в случае не подаче такого сигнала иммобилайзер функционирует и отмычкой завести автомобиль не получится. А что касаемо страховой компании то если у вас 2 ключа на руках, то и знать об автозапуске страховой компании не обязательно.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Nikolai R, имобилайзер это радиочастотный ключ, который замыкает цепь своим присутствием (грубо), включить или выключить его присутствие, как вы пишите тут:
иммобилайзер будет отключен только после сигнала с брелки автозапуска о намеренье завести дистанционно автомобиль
невозможно. Следовательно само присутствие имобилайзера в автомобиле подразумевает возможность запуска автомобиля с просто нарезанного ключа
 
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
184
Авто
орландо ЛТ(2011), киа спортаж
Nikolai R, имобилайзер это радиочастотный ключ, который замыкает цепь своим присутствием (грубо), включить или выключить его присутствие, как вы пишите тут:

невозможно. Следовательно само присутствие имобилайзера в автомобиле подразумевает возможность запуска автомобиля с просто нарезанного ключа
Работает и иммобилайзер и есть возможность запустить автомобиль на расстоянии, при той установке что ранее я описал.
"Если это нормальный дилер, то при автозапуске прячется болванка (не нарезанный ключ). Прячется он в специальную коробку (обходчик иммобилайзера. При подаче сигнала с пульта запуска сигнал будет считываться только внутри этой коробки. При этом у клиента всегда на руках два, полностью функционирующих, ключа. Коробочку можно спрятать куда угодно. Как правило за щиток панели приборов (что бы достать надо поковыряться). Так и со страховой не будет проблем да и если потеряете ключ вскрывать автомобиль не придется"
 
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
26
Авто
Шевроле Авео
antuan,
откуда ваша цитата? Она к практике не имеет отношения. Сигнала с брелка-ключа действительно не нужно НО опрос "чипа" иммобилайзера блоком управлени двигателя идет и не получив "ответ" от чипа, запуска не будет. А обходчик штатного иммо этот сигнал отдает только по команде, поэтому спрятанный ключ (неважно, нарезанный, не нарезанный, или просто чип) ни коим образом не ухудшает угоностойкость.
Скворец,
само присутствие конечно позволит завести машину, НО нужно найти этот самый чип, так как его к рамке штатного иммо нужно поднести, а с учетом того, что штатный иммо вообще можно обойти через диагностику, то есть там чип/ключ/болванка, вообще не важно.
Сигнализация ЛЮБАЯ, это средство комфорта/оповещения, к защите а/м от угона она косвенно относится. От угона по другому защищают.
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
3
Авто
Орландо
Я бы у дилера только сигналку с автоматом запуска поставил, т.к. у них можно сделать нормальный обход иммобилайзера (по крайней мере, у Форда так). В обычных же конторах тупо прячут второй ключ под панель, что уже сказывается на безопасности.
На сколько я знаю всегда второй ключ под панель в коробочку_обходчик прячут! есть другой способ обойти штатный иммобилайзер?
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
3
Авто
Орландо
Nikolai R, имобилайзер это радиочастотный ключ, который замыкает цепь своим присутствием (грубо), включить или выключить его присутствие, как вы пишите тут:

невозможно. Следовательно само присутствие имобилайзера в автомобиле подразумевает возможность запуска автомобиля с просто нарезанного ключа
У меня не заводится! Специально копию простую делал, думал прокатит, не прокатило!
 
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
184
Авто
орландо ЛТ(2011), киа спортаж
На сколько я знаю всегда второй ключ под панель в коробочку_обходчик прячут! есть другой способ обойти штатный иммобилайзер?
есть, но очень сложный - отключить сам иммобилайзер. Сделать могут не многие и возможны глюки.
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
121
Авто
орландо Argentum
всё у оф диллера делал.скорее всего и буду делать.я им как то там высказал что спешите с установкой допов чтоб машину впарить...молча сглотнули слюну и сделали всё на пять.моё мнение таково что думаю что всё у офицалов по началу нужно ставить...скупой много раз платит
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,434
Авто
Класный Олландо
На сколько я знаю всегда второй ключ под панель в коробочку_обходчик прячут! есть другой способ обойти штатный иммобилайзер?
Есть - оставить включенным перед тем как заглушить питание на блоке имобилайзера например скрытым тумблером через реле которое отключается при срабатывании сиги. Блок имобилайзера потребляет очень мало и аккум не разрядит покрайней мере за 7 дней точно нет. При таком раскладе иммо думает что двигатель не глушили и не опрашивает чип, но при срабатывании сиги реле подающее питание на иммо отключится и снова нужен будет чип.
 
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
11
Я вот читаю и больше убеждаюсь в том, что лучше поставить ВЕБАСТО.
Плюсы.
Таймер автозапуска на прогрев авто. При этом двигатель не заводится и не подвергается дополнительному износу, как например при использовании сигнализации с автозапуском настроенной допустим на -15. Да и двигатель греется не так быстро при использовании автозапуска с сигнализации.
Вебасто прогревает также и салон автомобиля.
При необходимости быстрее прогреть не прогретый автомобиль можно дополнительно с запуском двигателя включить вебасто.
Запустить Вебасто можно и с автомобильной сигнализации используя дополнительный канал.
Минусы.
Разряжается аккумуляторная батарея и для восстановления ее заряда желательно затратить столько же времени в поездке сколько она отработала.
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
Сорри, если повторюсь, но ИМХО, не мешай машине ездить! Никогда, ни при каких условиях у продавца авто не буду ставить допы! Лучше приплачу к кредиту и возьму подороже комплектацию:) Если бы официалы погуманнее с ценниками были, то может бы и подумал:)
 
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
11
Сорри, если повторюсь, но ИМХО, не мешай машине ездить! Никогда, ни при каких условиях у продавца авто не буду ставить допы! Лучше приплачу к кредиту и возьму подороже комплектацию:) Если бы официалы погуманнее с ценниками были, то может бы и подумал:)
Ставить допы у ОД дело каждого, вопрос лишь в том, на сколько качественно, эстетично, эргономичто и т.д. это делает ОД. Для меня важно только это. И по этому я чаще пользуюсь услугами других умельцев.
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
Ставить допы у ОД дело каждого, вопрос лишь в том, на сколько качественно, эстетично, эргономичто и т.д. это делает ОД. Для меня важно только это. И по этому я чаще пользуюсь услугами других умельцев.
Забыл сказать, что у "других умельцев" - в разы дешевле! Неужели тут никто деньги не считает?
 
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
184
Авто
орландо ЛТ(2011), киа спортаж
Забыл сказать, что у "других умельцев" - в разы дешевле! Неужели тут никто деньги не считает?
Здесь многие считают свои риски. Разница В РАЗЫ, супер, это где. Или стоит сменить дилера или задумайтесь, что вам поставят в 2-3 раза дешевле. При продаже ВАЗа так и делалось, но здесь немного иначе. Вы максимум сэкономите 20-30%, но при этом возможно куча проблем. Овчинка выделки может не стоить
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
591
Авто
Chevrolet Orlando LT, белый
Nikolai R, Я не хочу ни кого обижать, но ОД цены загибает не на 20-30%, а в 2 раза и больше. На разные вещи конечно. У ОД цены на ДОПы и установку намного больше. Вот сколько у Вас стоит головное устройство INTRO CHR-3121, с камерой заднего вида, модемом и установкой(которые вы берёте в caraudio)?
 
Сверху