tvt
Иду к шаману в бубен бить
- Регистрация
- 20 Июн 2012
- Сообщения
- 2,209
- Авто
- Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Не надо сравнивать густое масло в амморте и нерассчитаный на такие нагрузки сальник(Ларгус) и типа "перегрев" стоек до синевы (каяба).Вы сомневаетесь, а я пишу о том что видел, и это было летом на трассе и без гряных покатушек......И, так же видел как взрываются задние аммо от перегрузки (по одному) за какие то 8-10 км по асфальтовой дороге на скорости 65-70км/ч (быстрее просто зубы вылетят от вибрации) из-за вмёрзшей грязи в дисках (диски штампы, с вечера лезли по грязи к утру мороз, и не доехали с полей до мойки буквально 15-20 км) на новом Ларгусе - аммо сменили по гарантии (инженер вообще не мог понять как так произошло - внешних повреждений нет, а "сальники выплюнуты" наружу у двух задних аммо при целых дисках)
Температура вспышки амортизаторных масел 150-170*С.
Вы когда-нибудь видели кипящую/мгновенно испаряющуюся воду на аморте?
А это "всего" 100*С.
При 250*С шумоизолятор (сплен) расплавится, а краска со стоек слезет.
Так что синева штока - это не от перегрева.
Может у Вас дороги плохие, а Вы постоянно "на взлёт" идёте? И в этом причина "умирания" стоек?
Если что - 5 лет, 160ткм все стойки родные.
Последнее редактирование: