Течь масла из под масляного фильтра?

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Масло по определению сверху. Просто сливайте антифриз без бачка, да и всё. Ну, даже если вдруг (такое бывает) где-то в районе малого/большого круга задержится несколько капель, потом можно будет отдельно бачок отцепить и сполоснуть. Просто... как слить это "моющее", если и там масло сверху? :)
По моему мнению, мойка системы = пустая трата времени, средств и сил.
 
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
112
Авто
Шевроле-орландо
рекомендуют залить соляркой систему и погонять соляркой. после этого промыть водой хорошо. и залить антифриз
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Ну, что ж... звучит неплохо.
Я бы смог понять подобную рекомендацию, если в систему охлаждения попало масло в критических количествах (например, разрыв радиатора теплообменника), пожалуй, лучшего способа связать масло не найти.
Но при нескольких миллилитрах звучит сродни "давайте убьём назойливого комара в комнате взрывом" :) А с комнатой-то что потом делать? :)
Как потом соляру-то выводить из системы??? Конкретно, например, из печки? Шило на мыло, нет?
Проведите опыт - попытайтесь в стакане антифриза размешать несколько капель масла. Можно использовать давление, нагрев, блендер и прочие подручные способы имитации. Не сможете никогда и никак - масло всегда в результате окажется отдельным и наверху.
Безусловно, я только за альтернативные способы, но реально не понимаю такого экстремального радикализма, да на ровном месте :)
Пережмите отвод к бачку, отсоедините, да сливайте спокойно в ёмкость. Потом расскажете, увидели ли там (в ёмкости) масляный след, это и будет лучшим доказательством. А содержимое бачка потом сольёте в утиль, и отмоете его той самой сэкономленной соляркой.
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
phil, есть смысл превентивно менять прокладки? Или это частая проблема, но редкая? :)
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
924
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Fuego написал(а):
phil, есть смысл превентивно менять прокладки? Или это частая проблема, но редкая?
Уже 145 тыс, пятая зима, и всё везде сухо... Сменил бачёк, термостат, и летом промыли радиаторы... Менять "превентивно" не вижу смысла, хотя новая помпа уже почти год лежит дома.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
У меня еще тоже вопрос, замененных прокладок так же хватит года на 3-4 при сохранении режима эксплуатации? Хотя термостат уже "холодный", масло которую смену уже не dexos...
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
924
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Кстати, да, может и в масле дело... не dexos лью со второго ТО...
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Poleno, Я с таким бачком почти целый год ездил,потом надоело и поменял у Фила резинки масло охладителя.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Николай М написал(а):
Подскажите пожалуйста чем промыть систему охлаждения чтобы вымыть все это масло? спс
Согласен с ув. Филом: промывать при незначительных объемах попадания масла (а именно частички масла в бачке) не надо - лично я пролил 10-ю литрами дистилировки, но она выливалась чистая. Залитый сейчас антифриз чистый. Бачок снимал и отмывал от соплей бензином (первый раз, отмыл отлично), или уайт-спиритом (второй раз при замене прокладок - тоже хорошо моет: снял бачок, налил в него, закрутил пробку, руками заткнул оба патрубка и потряс минуту-две. Потом водой - чистота). А народные средства гласят что промыть систему охлаждения можно раствором лимонно кислоты. Или есть спец.средства для промывки систем охлаждения. Но у нас как-то сливается не весь объем антифриза (около 0.5-1 литра). Потом эта гадость будет там плавать. Еще вариант после замены прокладок залить антифриз подешевле (не в урон качеству, разумеется - типа Лукойл - 500р/5 литров) и поездить день-три-неделю. И слить. И залить новый. Думаю горячий антифриз отмоет лучше всяких растворов.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Poleno, Я с таким бачком почти целый год ездил,потом надоело и поменял у Фила резинки масло охладителя.
Я к нему на завтра записался, не могу ездить спокойно если в авто какая то существенная неисправность :handshake:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Poleno написал(а):
не могу ездить спокойно если в авто какая то существенная неисправность
Вот это правильно.
 
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
112
Авто
Шевроле-орландо
После пробивки прокладок теплообменника что то стало похоже с термостатом. не набрать при движении рабочую температуру. После замены прокладок это пройдет? или надо менять термостат. его получается маслом убило? или это совпадение?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Николай М написал(а):
его получается маслом убило? или это совпадение?
Где-то было на смежном форуме: типа масло в антифризе разъело какую-то резинку на термостате. С другой стороны если нет прогрева то он (термостат) открыт на большой круг, т.е. заклинил в открытом положении.
 
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
112
Авто
Шевроле-орландо
Где-то было на смежном форуме: типа масло в антифризе разъело какую-то резинку на термостате. С другой стороны если нет прогрева то он (термостат) открыт на большой круг, т.е. заклинил в открытом положении.
так в том то и дело что это случилось когда потек теплообменник(прокладки). значит есть взаимосвязь. действие масла на термостат. и мне кажется там в антифриз не пару капель попало((( судя по расширительному бачку и выходу их строя термостата. с таким термостатом я думаю можно ездить. главное на кипит
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Николай М, вот с Астра форума:
"Вот причина всех моих бед с прогревом:

Скорее всего пришло время старения резины от циклов закрыл/открыл и от попавшего масла из теплообменника
Сама пружина в исправном состоянии ,а вот прокладке пришел карачун
Поясняю.
Стопорная пластина клапана имеет резиновую прокладку. Прокладка вливается в пластинку через видимые нам дырочки на конвейере
Я так понимаю, нам восстановить ее не получится.
Она расслоилась ,вернее порвалась в месте сочленения верха и низа в дырочках
На последней фотографии внутри видна вторая половина нашей злосчастной уплотнительной прокладки
А теперь представьте что будет, если полностью оборвет данную прокладку и она пойдет дальше.
Как вариант сможет остановиться в помпе вместе с помпой."
Ссылка:
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Poleno написал(а):
У меня еще тоже вопрос, замененных прокладок так же хватит года на 3-4 при сохранении режима эксплуатации? Хотя термостат уже "холодный",
Вот точно: есть ли у Фила какая-либо статистика приезда на ремонт теплообменника машин с "холодными" термостатами? Разумеется замененными не вчера.
ЗЫ: я как-то после информации на форуме подумывал соорудить нечто между коллектором и маслоохладителем - типа экрана или тупо проложить слой минплиты. Но она хоть и негорючая, но совать что-ли под капот лишнее побаиваюсь, равно как и автоодеяло. По последнему свербит попробовать но "ссу маленько".
 
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
112
Авто
Шевроле-орландо
Спасибо. Думаю всетаки тогда сразу поменять термостат раз все эти манипуляции делать со сливом заливом антифриза.
 
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
112
Авто
Шевроле-орландо
кто может подсказать оригинальные номера запчастей прокладок теплообменика и термостата.+ прокладка выпускного коллектора 1.8 бензин 141 л.с
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Николай М, в этой теме есть список. Не надо лениться
 
Сверху