Течь масла из под масляного фильтра?

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
Пришлите, пожалуйста, фото масляного фильтра.
Купил фильтр с артикулом P93745801. Как то он не очень похож на все фильтры, которые до этого я ставил на Гетц.
Вообще без металлического кожуха. Это нормально?

Примечание: под машиной еще не был. Как все устроено не знаю.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
970 написал(а):
Вообще без металлического кожуха. Это нормально?
Очень нормально, потому как это фильтр-картридж, вставляется в пластмассовый корпус. Только я себе покупаю который стоит с завода : Hengst. По парт-номеру смотрите сами, правильно вы выбрали или нет.
 
  • Нравится
Реакции: 970
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
399
Авто
Шевроле Орландо (был Опель Зафира Б)
Пришлите, пожалуйста, фото масляного фильтра.
Купил фильтр с артикулом P93745801. Как то он не очень похож на все фильтры, которые до этого я ставил на Гетц.
Вообще без металлического кожуха. Это нормально?

Примечание: под машиной еще не был. Как все устроено не знаю.
Я покупаю вот такой Opel 06 50 172 - он в 4 раза дешевле вышеуказанного номера и оригинальный :)
Сам картридж вставляется в пластиковую крышку, меняется резинка на крышке и вставляется в ДВС, прикручивается.
Под машину лезть не надо, фильтр под капотом находится, с правой стороны ДВС, если стоять лицом к капоту. Для замены можно даже масло не сливать ;)
Выглядит вот так:

 

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
Caravan737, Спасибо большое. Купил точь в точь такой же. Аналог за 450 руб.
Резинку отдельно надо покупать? Масло самому реально поменять?
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
399
Авто
Шевроле Орландо (был Опель Зафира Б)
Резинка в комплекте.
Масло самому реально поменять.
Пробка снизу на поддоне.
Звездочкой откручивается.
По букварю нужно поменять резинку на пробке - я покупаю обычно номер GM 90528145.
Раз в три-четыре раза лучше менять пробку - GM 90502556.

Самое главное не свернуть резьбу при обратном закручивании.
Аккуратно на самом деле надо.
 

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
Caravan737, я на Гетце никогда никакие прокладки и пробки не менял. Пробег 140000 был. Масло всегда менял сам (даже защиту картера скручивал).
Насколько это необходимая процедура по замене прокладок и пробок?
Есть люди, которые не меняли? Чем грозит?
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
970 написал(а):
я на Гетце никогда никакие прокладки и пробки не менял. Пробег 140000 был. Масло всегда менял сам (даже защиту картера скручивал).
Насколько это необходимая процедура по замене прокладок и пробок?
Есть люди, которые не меняли? Чем грозит?
Так же и тут меняешь масло. Я сам менял на зафире и на орлике сейчас тоже. Ни пробок, ни прокладок в них не менял. А чем грозит - 1. если резиновое кольцо (прокладка) "усохнет" то будут подтеки масла. 2. ну а резьбу сорвать, это я уже не знаю каким криворуким надо быть. Всегда сначала наживляется от руки, потом затягивается.
Так что не бойся и все делай сам. :) Тем более на Гетце уже прошел эту "школу"
 

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
Валерий, Спасибо большое!
Что лучше Зафира (какая была?) или орлик?
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
399
Авто
Шевроле Орландо (был Опель Зафира Б)
А чем грозит - 1. если резиновое кольцо (прокладка) "усохнет" то будут подтеки масла. 2. ну а резьбу сорвать, это я уже не знаю каким криворуким надо быть. Всегда сначала наживляется от руки, потом затягивается.
Валерий, не надо быть таким категоричным в своих умозаключениях.
У каждого в этом вопросе свой опыт.
я уже 8-й год на опелевском ДВС маслице меняю :) На опеле раз в 10 тыс. менял и продал с пробегом 130, на орле раз в 7.5 меняю - 120 уже было и пока не продал....
По моему небольшому опыту:
- Через усохшее резиновое кольцо масло течь начинает, хотя в начале подтекает конечно. Не текло? Ну и хорошо.
Кольцо стоит три копейки и заменить не проблема. У меня было - зимой потекло....
- Пробку, конечно, можно не менять, но вытки пробки вытягиваются, вероятность срыва резьбы в поддоне увеличивается. Не срывало? Ну и хорошо.
У меня на зафире сорвало. На орле на 120 второй раз менять пробку буду. Криворукость вообщем то тут ни причем.
Стоит пробка недорого, поменять никакой проблемы нет.

Менять - не менять - личное мнение каждого.
Мой небольшой опыт говорит, что менять это надо.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Caravan737, phil про замену резинки в пробке говорит, что менять по мере износа, получается не каждый раз.
Поскольку на пробке резиновое уплотнение, сильно тянуть ее вроде и смысла нет и витки соответственно чрезмерно не нагрузятся. На Фокусе2 вообще никаких уплотнений у пробки картера нет, конусное сопряжение и ее надо было нормально затягивать. За 140 ткм через такую пробку ни единого подтека и резьба не растянулась. Если следить за уплотняющей резинкой, то пробка имхо вечная. Мнение не навязываю, у каждого свой опыт и практика, просто мысли вслух :handshake:
 

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
Ну, раз такое дело, буду периодически менять резинку. А пробку думаю пореже (тыщ через 100 каждые).:handshake:
 

Romson80

Бывалый
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
65
Авто
Орландо LTZ
Пробег 100 000, буквально вчера высветился на приборке. Вечером запах горелого масла, открыл капот, на тебе, расходов на 10 т.р. Спасибо форуму за то что он есть!!! На ремонт записался в Автотехцентр-ВДВ, цена ремонта 5500 + з/ч на 4500.

PS: Техцентр Кунцево объявили стоимость работ 17 000
Фаворит=моторс на Коптевской пожелали за работу 10 000

Совсем беспредел в ценах, я за 4 часа работы столько не зарабатываю!!!!
 
Последнее редактирование:

Romson80

Бывалый
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
65
Авто
Орландо LTZ
Интересно, эта присадка может продлить срок службы прокладок теплообменника, сальников КВ и РВ?
Сомнения берут! если резина высохла, значит высохла... тем более в непосредственной близи к коллектору...:(
 
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
32
Авто
Орландо 1.8МТ
Если пробой прокладки или сильная течь сальника - здесь понятно, только замена.
А так, в целях профилактики, может есть у кого опыт применения?
 
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
281
Авто
Kia Soul 2.0AT luxe 150hp
Спрошу здесь дабы не плодить темы. Заметил отпотевание маслом в районе стыка поддона с блоком цилиндров под генератором. Вопрос: у нас там прокладка или герметик? Поиск по яндексу выдаёт только какие-то тюбики.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Поддон приклеен на герметик. Эти места слегка сопливы на каждой второй машине, можно не придавать значения.
 

Romson80

Бывалый
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
65
Авто
Орландо LTZ
Пробег 100 000, буквально вчера высветился на приборке. Вечером запах горелого масла, открыл капот, на тебе, расходов на 10 т.р. Спасибо форуму за то что он есть!!! На ремонт записался в Автотехцентр-ВДВ, цена ремонта 5500 + з/ч на 4500.

PS: Техцентр Кунцево объявили стоимость работ 17 000
Фаворит=моторс на Коптевской пожелали за работу 10 000

Совсем беспредел в ценах, я за 4 часа работы столько не зарабатываю!!!!
Продолжение)))

Итого:
1) Про работу Экзиста лучше промолчу… Заявлено было на доставку 2 дня, часть прокладок привезли через 4 дня и три прокладки отдали из чужого заказа, потому что они должны были приехать на 5-й день… а я уже включал режим скандала, потому что запись в сервисе по вине Экзиста один раз уже перенес)))
2) Времени на замену прокладок потрачено 4 часа и (5740 руб. работа) и (4300 руб. прокладки.)
3) Из доп. расходов добавилось, оригинальное полностью синтетическое моторное масло, сделанное в Германии, SRS Viva1 5W50 Synth Racing, 4л
— 2300 руб. (замена бесплатно).
Замена ремня навесного оборудования (выяснилось что его надо было поменять на 90 000 пробега), установили CONTITECH 6PK1555 — 850 руб. (за установку денег не взяли)))

PS. "Автотехцентр — ВДВ" рекомендую, в моем случае мотористы, работали быстро, на все мои вопросы отвечали доходчиво и подробно, видно что люди знают свое дело.
 
Последнее редактирование:
Сверху