А чем грозит - 1. если резиновое кольцо (прокладка) "усохнет" то будут подтеки масла. 2. ну а резьбу сорвать, это я уже не знаю каким криворуким надо быть. Всегда сначала наживляется от руки, потом затягивается.
Валерий, не надо быть таким категоричным в своих умозаключениях.
У каждого в этом вопросе свой опыт.
я уже 8-й год на опелевском ДВС маслице меняю

На опеле раз в 10 тыс. менял и продал с пробегом 130, на орле раз в 7.5 меняю - 120 уже было и пока не продал....
По моему небольшому опыту:
- Через усохшее резиновое кольцо масло течь начинает, хотя в начале подтекает конечно. Не текло? Ну и хорошо.
Кольцо стоит три копейки и заменить не проблема. У меня было - зимой потекло....
- Пробку, конечно, можно не менять, но вытки пробки вытягиваются, вероятность срыва резьбы в поддоне увеличивается. Не срывало? Ну и хорошо.
У меня на зафире сорвало. На орле на 120 второй раз менять пробку буду. Криворукость вообщем то тут ни причем.
Стоит пробка недорого, поменять никакой проблемы нет.
Менять - не менять - личное мнение каждого.
Мой небольшой опыт говорит, что менять это надо.