температура двигателя

Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Нашел elm327, которым смотрел параметры предыдущих машин, подключил его и вот что выяснил - на прогретой на месте машине температура поднялась до 86 градусов (на улице сейчас минус 7), начал движение, включил климат на "авто" и увидел, что температура немедленно упала до 75 градусов. По-моему, это косяк. Понаблюдаю еще конечно, но сдается мне, что такие показатели близко не подходят к рабочей температуре.
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
Так и должно быть. Вот если бы Вы проехали по пробкам 20 мин, а температура была бы 80 - то да, тут нужно задуматься.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
mike74, я бы предположил, что термостат до конца не закрывается. Был подобный опыт на Фокусе и именно такие же симптомы.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Тогда что есть рабочая температура, которая в таких движках должна быть свыше 90 градусов? Я писал еще об одной моей проблеме - климат сильно дует на 23 градусах в прогретом салоне. Не здесь ли корень? "Холодный движок"/большие обороты печки?


Добавлено через 2 минуты
mike74, я бы предположил, что термостат до конца не закрывается. Был подобный опыт на Фокусе и именно такие же симптомы.
либо рано открывается для нашего климата.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
mike74, ИМХО не должен он и при ихнем климате открываться и опускать температуру до 75.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Так и должно быть. Вот если бы Вы проехали по пробкам 20 мин, а температура была бы 80 - то да, тут нужно задуматься.
Я не знаю какова температурная инертность датчика. На сколько быстро остывает ОЖ в месте его установки. Что то верится с трудом, что температура всей ОЖ упала на 13 градусов буквально 300 метров поездки на малой скорости, около 20-30 км/ч. Думаю, эти условия не сильно отличаются от пробочных.


Добавлено через 3 минуты
mike74, ИМХО не должен он и при ихнем климате открываться и опускать температуру до 75.
Того же мнения, но все же надо понаблюдать за температурой немного больше. Машина прошла-то всего ничего, расход стал снижаться, но для моих условий 12 литров на сотню многовато. Возможно как раз по причине недогрева.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Прокатился до заправки. Докладываю: с выключенной печкой, на скорости порядка 60 км/температура доросла до 102 гр., затем снизилась до 96. С включенным климатом на 23 гр., с той же скоростью температура держалась в диапазоне 93-94 гр. С включенной на самую горячую настройку печкой и той же скоростью, температура была 91-92 гр. Когда скоростью снизилась ( началась плохая дорога), то температура понизилась до 82-83 градусов.
стрелка на панели стояла на месте в диапазоне, как минимум, от 82 до 102 градусов.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Ну и слава Богу. Кстати, кому интересно, стрелка начинает видимое движение при температуре свыше 50 градусов.
п.с. если уже постили это - прошу прощения
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
чтобы окончательно закрыть для себя тему температуры, провел сегодня утром наблюдения на холодном двигателе.
Температура воздуха - минус 8, температура ОЖ - минус 4.Через 7 минут после заводки двигателя температура ОЖ достигла 50 градусов, стрелка сдвинулась с места ровно при 51 градусе, видимо программно так зашито. Температура между 45 и 48 градусами стояла дольше всего, около минуты. Двигатель к этому времени уже ровно шелестел.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
mike74 написал(а):
а рынок сбыта больше, чем в России, поэтому заморачиваться с полной адаптацией машины под наш климат никто не будет, тем более, что в России климат ну очень разный - от субтропиков до арктики. Поэтому и существуют термостаты на те же ВАЗы с разной температурой открытия.
Вот! Что называется плюс 100500! Я с Вами двумя руками за! Скурвились иностранцы поставляя авто в Россию. Нахрен перестраивать/заморачиваться и так возьмут. До этого на Акценте жены замечал, что прогрев приблизительно равный в любую погоду (на ходу правда, вплоть до минус 25 - от гаража до дома метров 300 на подъем. Пока выехал, пока закрыл гараж, пока побуксовал минутку - подъезжаю к дому - рабочая температура, при этом печка работает. Правда работает ощутимо хуже таковой на Элантре - там печка погорячей). Та же поездка на Элантре давала максимум половину рабочей части шкалы (понятно, что и печка отбирает тепла достаточно). Сейчас на Орландо замечаю, что прогрев еще медленнее чем на Элантре. А на ходу при температуре ниже 10-15 градусов еще и обдув двигателя набегающим потоком холодного воздуха добавляется. Так вот к "скурвились": у нас больше половины таксистов "пыжиков-микроавтобусов" ездят с занавешенными мордами, что твои Газели. Да дизельные, но все ж. Если взять старые авто (лет по 10 которым и особенно пригнанным из-за рубежа - смотришь на них и думаешь - вот авто, сделано все по уму: и тебе тепло в салоне и на диагностику в сервис в очередь не стоят). Но я как-то писал, что машину нужно "приучить" (только без смеха): так вот, я вентилятор печки не выключаю никогда. Перевожу в положение 1 и глушу мотор. Утром завожу, обдув на стекло и обметаю машину (если снег конечно есть). А если машина обмерзла вся, все равно вентилятор работает. И что вы думаете - две-четыре минуты в зависимости от температуры воздуха снаружи и уже дует слегка теплым. По мере прогрева перевожу на вторую скорость. Может конечно субъективное ощущение, но по прошлому году наблюдаю явно более эффективную работу печки (может потому что привод заслонки сменил?). Вот как-то так. Если много - не ругайте. С ув., Дмитрий
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,590
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Poleno написал(а):
на маршрутном мультитронике
Модель не подскажете? А то есть у меня старенький RI-500, но что-то с протоколом неувязка произошла. Нифига не получилось. Видимо у дизелей свой...
 
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
354
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LS+ АКПП красный+ Чип-тюнинг+термостат
multitronics VC731 у меня точно такой же,привык просто на предыдущей машине то же ставил много полезных функций пример :забил данные когда менять расходники масло ,фильтра и тд. он сам напомнит когда время подойдет
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
У нас похолодало до минус 20. Днем стабильно минус 15 - минус 18. Как у кого с прогревом/эффективностью отопления? Снова констатирую медленный прогрев двигателя. После заводки обдув на стекло первой скоростью. Минут через пять на вторую. Поездил минут двадцать по городу, термостат так и впустил ОЖ в радиатор охлаждения. Печка все время на макс., скорость третья, направление стекло или стекло-ноги. Как у кого (механика и ручное управление климатом)? Картоночку на половину радиатора поставить что-ли?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Dmitry751, У меня нормально. В пробке да греется медленно, в движении вполне нормально и салон так же нагревает хорошо.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Ну я приблизительно могу сказать, что минут за 15 движения с включенной на макс. печкой температура двигателя рабочего уровня не достигла.

Надо было брать климат и автомат...
Кстати, многие пишут о замечательной работе климата (а некоторым он не нравится) - так что он делает (точнее что мы с ручным управлением делаем не так), что оказывается эффективнее ручного управления? Понятное дело алгоритмы у него прописаны разные (АВТОРЕВЮ частенько делали замеры прогрева салона разных автомобилей, интересные данные - после включения климата он сначала на стекло весь поток теплого воздуха, потом в ноги ну и так далее); например при той же установленной температуре 22 как там заслонка открыта - на полную или частично. Мы-то при ручном управлении сами крутим (я например иногда бывает убавляю температуру, хотя чувствую что не совсем я еще прогрелся, но дескать чтоб запас был).
 
Последнее редактирование:

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
У меня автомат. Температуру выставляю на максимум. При прогреве большая часть воздуха идет на лобовуху, также ощущается слабенький поток из боковых дефлекторов. Воздуховоды задних пассажиров молчат. При этом начальная скорость - 3, затем она постепенно возрастает до 5.

Из-за того, что дизель (наличие электрофенов) алгоритм автомата может быть отличным от бензинки.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Vyalikov-NS написал(а):
Из-за того, что дизель (наличие электрофенов)
Работой печки довольны? Сегодня гостей провожали в Москву (Гранд Чероки трехлеток, дизель 3 литра, климат): минут пятнадцать, а то и двадцать на холостом работал, до рабочей температуры так и не прогрелся. Климат на 23 стекло-ноги, салон прогрелся хорошо. Электрофена нет. За бортом минус 16 было.
 
Последнее редактирование:
Сверху