Ну тогда однозначно пробка. Снимите пробку расширительного бачка, пусть поработает двигатель. И пробочку на радиаторе покрутить для выхода воздуха.Как будто нет там антифриза!
Ну тогда однозначно пробка. Снимите пробку расширительного бачка, пусть поработает двигатель. И пробочку на радиаторе покрутить для выхода воздуха.Как будто нет там антифриза!
Хорошо, я вижу через Торк температуру ДТОЖ на термостате (поменял, потому что он врал градусов на 20), как узнать точную температуру на ДТОж на радиаторе (на приборке стрелка не информативна)Датчик на радиаторе показывает на приборке температуру. Есть второй датчик на термостате, он показывает в бортовом компе, если большой дисплей. Или через любой obd
А вентилятор не на него ориентируется при включении?Датчик температуры в радиаторе никак не завязан на приборку. Он коррекционный. Машина совершенно нормально функционирует без него. На запуск, или его отсутствие тоже никакого влияния не оказывает.
Понятно, спасибо. Объясните у меня сейчас после установки холодного термостата и прошивки под него, вентилятор срабатывает на 102 градусах, молотит сгоняя температуру до 91-98 градусов (по датчику на термостате). Это первая скорость теперь? (по мне так бодро вертится). Или нет. Как проверить включение 1, 2 скорости?Как я уже написал, он коррекционный. Он вообще установлен для более эффективного охлаждения, с учетом инерции системы и т.д. Учитывается дельта температур. Первый - основной и главный. Второй - вспомогательный и второстепенный.
Хотя включил кондер, вентиль крутится бодрее, наверное это и есть 3-я скорость. Скажите при модификации прошивки включение на 102 по датчику ДТОЖ на термостате это нормально. При стоке включается 1-я нс 108 вроде? Хлтя прошившик говорит что, температура 92-98 стоит, что то не понимаю до конца алгоритм работы.Понятно, спасибо. Объясните у меня сейчас после установки холодного термостата и прошивки под него, вентилятор срабатывает на 102 градусах, молотит сгоняя температуру до 91-98 градусов (по датчику на термостате). Это первая скорость теперь? (по мне так бодро вертится). Или нет. Как проверить включение 1, 2 скорости?
Такое ощущение что 2-я скорость врубается на 102Хотя включил кондер, вентиль крутится бодрее, наверное это и есть 3-я скорость. Скажите при модификации прошивки включение на 102 по датчику ДТОЖ на термостате это нормально. При стоке включается 1-я нс 108 вроде? Хлтя прошившик говорит что, температура 92-98 стоит, что то не понимаю до конца алгоритм работы.
Резистор проверил, все скорости включаются, получается 1-я включается на 103 по датчику на термостате. Скажите это нормально, либо в залитой прошивке какой-то косяк? На скольки радусов включется вентиль на прошивке у Фила?Проверьте исправность резистора вентилятора - снимите с него разъем и прозвоните контакты на резисторе.
Если там исправно, то предохранители на вентилятор (на 1 и 2 скорость они раздельные).
Посмотреть вложение 17664
На той, что стоит у меня - 97.На скольки радусов включется вентиль на прошивке у Фила?