Термостат

Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Заводу машину 20мин стоит температура нормальная,как только начинаю ехать и на скорости температура падает на ноль. Что такое и с чем может быть связано?
Screenshot_20211211-131855.png
 
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
8
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 AT
Так кроме термоса рекомендовали заменить корпус. Значит он треснул и течет. Одним сопротивлением не поможешь. Только ошибки не будет. А дальше что?
Спасибо за ответ. А корпус рекомендовали заменить, так как он может сломаться вскоре после замены термостата. Сейчас он целый. Вот и мучает вопрос, менять его или нет. Офицалы говорят, что корпус идет только с термостатом.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Спасибо за ответ. А корпус рекомендовали заменить, так как он может сломаться вскоре после замены термостата. Сейчас он целый. Вот и мучает вопрос, менять его или нет. Офицалы говорят, что корпус идет только с термостатом.
Возможно и так. Чтобы не лазить второй раз. Я не знаю пока корпус не менял. Стоит оригинал. Термостат менял с прошивкой.Не оригиналов полно.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Да и дешевле потом выходит. Если уже не оригинал поставить. Там быстросъемов нет. Все на хомутах. Про оригинал скорее в сборе.
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
13
Так кроме термоса рекомендовали заменить корпус. Значит он треснул и течет. Одним сопротивлением не поможешь. Только ошибки не будет. А дальше что?
например, но что-то отзывы разные, себе брал год назад турецкий термостат в сборе с корпусом и датчиками BSG16125004 (цена выросла раза в два сейчас), термостат позже заменил на "холодный". Тут темка про алюминий . Назад тут на форуме тему отлистай, ребята много писали.
 
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
148
Всем привет. В общем задолбала ошибка код 89, покурил форумы- явно замена термостата. Датчик что на нём не съёмный.
Самый простой вариант по замене термостат Luzar, артикул LT 0550, цена вопроса 2100 рублей.
Даже на коробке есть номер оригинального, что на машине.
Заменил, всё работает без проблем. А вот решил разобрать старый и вот на нём разъело уплотнительную резинку самого клапана. В общем фотки смотрите
 

Вложения

ross68

Удача улыбается подготовленным
Регистрация
18 Май 2022
Сообщения
72
Авто
Chevrolet Orlando AT 2014
Добрый день. Поменял термостат на холодный 92 градуса (правда ошибки после замены не появилось), прошил под холодный и педальку пободрее сделали. Поменял датчик температуры ОЖ на термостате, так как старый врал градусов на 15-20. Теперь все четко открывается термостат при 92 градусов по ДТОЖ на нем. начал прогревать дальше, вентилятор сработал на 103 по ДТОж не термостате, быстро согнал до 97 и успокоился. У меня вопрос вентилятор включается по температуре 2-го датчика на радиаторе? И как посмотреть температуру на нем? Скрин при 102 когда еще не включился.
 

Вложения

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
354
Авто
LT 2012
Спасибо за ответ. А корпус рекомендовали заменить, так как он может сломаться вскоре после замены термостата. Сейчас он целый. Вот и мучает вопрос, менять его или нет. Офицалы говорят, что корпус идет только с термостатом.
У меня корпус сломался сразу же после замены. Я даже из сервиса выехать не успел.
 

ross68

Удача улыбается подготовленным
Регистрация
18 Май 2022
Сообщения
72
Авто
Chevrolet Orlando AT 2014
Коллеги у кого холодный термостат при какой температуре включается вентилятор?
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
409
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Теперь все четко открывается термостат при 92 градусов по ДТОЖ на нем. начал прогревать дальше, вентилятор сработал на 103 по ДТОж не термостате
Термостат не открывается по ДТОЖ, у него открытие чисто механическое, парафин в капсуле плавится.После прошивки у Вас первая скорость должна включаться на 95-96 градусах, вторая на 98, а 102-103 это уже аварийная третья.
Когда я два года назад прошивался, то прошивщик контролировал включение вентилятора по компу и визуально. У меня тогда сигнал на включение 1-й скорости прошел с блока управления, а вентилятор не запустился. На 98 градусах уже запустился на второй скорости. Пришлось менять резистор включения вентилятора. Старый у меня был с двумя термопредохранителями, а нового такого не нашел, поставил с одним, в принципе не суть важно. Если у Вас вентилятор включается только на 103-х градусах, то значит или сам резистор накрылся, или термопредохранитель. Ну и прошивщик схалявил и не проверил запуск вентилятора на новой прошивке
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
409
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Доброго времени суток!!! У меня 98 гр.
Скорее всего у Вас тоже один из термопредохранителей накрылся. 98 градусов как правило уже вторая скорость вентилятора
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Скорее всего у Вас тоже один из термопредохранителей накрылся. 98 градусов как правило уже вторая скорость вентилятора
Пред и резистор целые!!! Знаю и как проверить, что разобрать, как поменять, и главное где и чем заменить!!!
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
... А вот решил разобрать старый и вот на нём разъело уплотнительную резинку самого клапана....
Такой термостат ремонтировал ещё в 17 году, Отчёт об этом был тут ( ), там же и продолжение истории об отремонтированном термостате, времени его работы после ремонта.
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
13
Термостат не открывается по ДТОЖ, у него открытие чисто механическое, парафин в капсуле плавится.После прошивки у Вас первая скорость должна включаться на 95-96 градусах, вторая на 98, а 102-103 это уже аварийная третья.
Когда я два года назад прошивался, то прошивщик контролировал включение вентилятора по компу и визуально. У меня тогда сигнал на включение 1-й скорости прошел с блока управления, а вентилятор не запустился. На 98 градусах уже запустился на второй скорости. Пришлось менять резистор включения вентилятора. Старый у меня был с двумя термопредохранителями, а нового такого не нашел, поставил с одним, в принципе не суть важно. Если у Вас вентилятор включается только на 103-х градусах, то значит или сам резистор накрылся, или термопредохранитель. Ну и прошивщик схалявил и не проверил запуск вентилятора на новой прошивке
Про температуру включения "первая скорость должна включаться на 95-96 градусах, вторая на 98, а 102-103 это уже аварийная третья" - этот алгоритм прописан в машинах, где штатный термостат стоит на 92 градуса? Или чисто подбор? Пороговая температура отключения тоже прописывается для каждого режима включения вентилятора?
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
409
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
этот алгоритм прописан в машинах, где штатный термостат стоит на 92 градуса? Или чисто подбор? Пороговая температура отключения тоже прописывается для каждого режима включения вентилятора?
Ну а зачем изобретать велосипед. Берут алгоритм от двигателя с холодным термостатом и прописывают. Я так думаю.
Об этом лучше спросить у тех, кто шьёт
 
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
45
Добрый день.
Подтекает антифриз из пробки на корпусе термостата. Пробовал замазать герметиком, не помогло.
Нужно новый ставить.
Подскажите какой корпус термостата купить, который можно потом прошить на "холодный термостат"?
Прокладки продаются отдельно или в комплекте с ним?
Спасибо
 
Сверху