...Но только вопрос остался: автокорректора нет, омывателя нет. А это вопросы от ГАИ. Действительно жаль будет потерять такие деньги на каком-нибудь посту в Малых Ебенях.
Собственно... а какие такие вопросы от дорожной полиции? В её компетенции один-единственный вопрос: цвет передних огней белый/жёлтый, режим работы - непрерывный. Точка. Больше нет вопросов, господин инспектор? - До свидания. Всё остальное в ведении надзорных органов типа транспортной инспекции. Всё это есть в коап, наставлении дпс, и техрегламенте.
Если попадёте на совместный рейд, или сдвоенный пост - есть туманная вероятность реально лишиться в/у, прецеденты есть. Но это в реальной жизни обычно касается гей-ксенонщиков, которые заменяют лампы в обычной оптике, из-за чего получают хаотично распределённый свет, чаще с сильной засветкой вверх и в стороны. Если делать всё по форме, то на машине, не снятой с конвейера, только наличия технических средств недостаточно. Желательно иметь ещё сертификат и разрешение. Это сделать можно только так: купить сертифицированные линзы, корректор и омыватель, установить в сертифицированном техцентре, снять на стенде данные светопотока, и всю эту пачку вместе с копией документов на авто, и уплатой госпошлины отправить почтой в НАМИ. Оттуда придёт разрешение с сертификатом, на основании которого у вас будет полное право внести изменения в конструкцию машины с занесением в ПТС и СТС, хотя ездить можно и так, с копией. Прецеденты есть.