Мы друг друга не понимаем. Я подозреваю, что природа шума от двигателя после 3000 об. (до 3000 его нет) либо от того, что на этом уровне система начинает работать с натугой, либо что-то меняется в работе самого двигателя. Думаю, правильнее было бы вваривать две трубы сразу после лямбды, с двумя глушителями, если конечно верно первое предположение. Поэтому и спрашиваю про рык мотора. Если бы удалось модернизацией выхлопа сместить голос мотора хотя бы на 3.5 тыс., то мне бы этого хватило, а так - напрягает езда по трассе. Если же причина не в выхлопной, то я вообще для себя не вижу никакого смысла с ней возиться, хотя небольшой двойной разветвитель на выхлопную трубу можно было бы поставить исходя только из эстетических соображений.
имхо