ТО-1 Прошел.

Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Рано закрывать,то-2 на носу.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
297
Авто
2.0 TD ручка
Что-то нету здесь записей про ТО. У меня подходит к 150000. Вот прикупил. Будем делать замену ремня, роликов, шкива коленвала, сальника, задних пружин и амортизаторов. Надеюсь сам осилить. Сомневаюсь только в шкиве коленвала, смогу ли снять. Если кто снимал, буду благодарен за ценные рекомендации.
 

Вложения

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
А я по-прежнему на родном езжу. Не понял смысла замены шкива на таком пробеге.
Вот сальник шкива уже третий раз менял. Странно то, что оригинальный в посадочное место встал слишком легко. Двумя пальцами.
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
297
Авто
2.0 TD ручка
А я по-прежнему на родном езжу. Не понял смысла замены шкива на таком пробеге.
Читал, что дольше 180т. они не ходят. Начинают тарабанить. Вот и решил заодно и его. Хотя, после Вашего сообщения, теперь посмотрю внимательно на его состояние! ;)
Вот сальник шкива уже третий раз менял. Странно то, что оригинальный в посадочное место встал слишком легко. Двумя пальцами.
Читал, что сальник нужно ставить насухо (не смазывая) и масло заливать спустя 3 часа после установки сальника, чтобы он адаптировался. Это действительно так?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Читал, что сальник нужно ставить насухо (не смазывая) и масло заливать спустя 3 часа после установки сальника
На сухую это понятно, а вот масло заливать... а если оно не сливалось? Оно ниже уровня сальника. А то, что двигатель можно запускать только через 4,5 часа это точно.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Читал, что дольше 180т. они не ходят. Начинают тарабанить.
Это кому как повезет.
пробег за 200, шкив и сальник не менялись ещё
Первый раз сальник менялся после замены цепи ГРМ на пробеге около 200. Но что-то пошло не так и масло погнало не через сальник, а через посадочное. Поменял на простой но какой-то брендовый. Отходил 70 тыщ. Очередной раз попытался заменить на обычный, но нормальный не удалось найти. В посадочное не просто двумя пальцами, а проваливался как в бездну. Оригинальный был за ранее приготовлен, но меня не очень устраивало то, что надо ждать 4,5 часа. Но делать было нечего. Пришлось ставить оригинальный.
это только дизельных касается?
Думаю да. Хотя... Все по состоянию.
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
297
Авто
2.0 TD ручка
Это кому как повезет.
Зимой, при заводке, что-то звенело. С марта, когда потеплело, всё опять тихо. Решил заодно и шкива сменить.
Можно ссылку, тоже хочу почитать...а то пробег за 200, шкив и сальник не менялись ещё. Или это только дизельных касается?
Ссылки нет. Читал наш форум, drive2.ru, Ютуб смотрел. Почему то запомнилась эта среднестатистическая цифра :)
Но если шкив работает тихо, никакие шумы не беспокоят, то можно и не менять. Это я так, на всякий случай решил его заменить. Вижу сопливит сальник, все равно шкива снимать. Заменю и надеюсь, на сотку хватит откатать.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
297
Авто
2.0 TD ручка
Согласен! Тем более, что сам шкив не так уж и сложно заменить. Пускай полежит.
 
Сверху