практически на всех машинах с кондером стоят атермальные стекла, чтобы облегчить работу кондиционера. Посмотри обычное оконное стекло и попробуй найти под каким-нибудь углом искажение цвета, а потом посмотри автомобильные стекла...Слабый цветной оттенок атермального стекла – это побочный эффект введения в стекломассу в процессе производства стекла специальных добавок (обычно используется оксид железа). За счет этих добавок стекло приобретает свойства поглощать и частично отражать инфракрасную (тепловую) часть солнечного света. Ультрафиолетовое излучение оно тоже задерживает, но это заслуга практически любого стекла, не только атермального. В результате атермальное лобовое стекло предохраняет интерьер салона от выгорания и поддерживает в автомобиле комфортный для пассажиров климат. Когда атермальные стекла были редкостью, они маркировались TINTED или OVERTINTED, иногда IR , или IRprotection...были и другие варианты, кое-кто до сих пор их маркирует, но поскольку почти все автостекла сейчас атермальные , то как-то само собой исчезло из маркировки (а может быть просто китайцы стекла не маркируют, они и раньше не маркировали атермальные стекла, только светопропускание ставили). При поставках автопроизводителю китайцы ставят значок производителя автомобиля, часто при маркировке там теряется надпись об атермальности, поскольку для многих - это норма. Стекло может иметь слабый зеленоватый, голубоватый, синеватый, сереневатый.... оттенок (зависит от состава стекла и примесей).