Топливный фильтр

Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
Даже если в обычном сервисе делаешь (ара-сервис и тд) ну или у "фила" в сервисе , гарантия сохраняется, с юридической стороны т.к. будет по-любому делаться диагностика и если выяснится что поломка по твоей вине то тогда они посылают далеко и на долго. Главное все делать в нормальном сервисе и все вовремя и не жалеть денег на расходники :)

Мне щас предстоит такая возня с коробкой и парктрониками !
Пожелайте мне удачи))))


Добавлено через 2 минуты


В Москве и МО самый демократичный по цене ОФ Дилер это "Русь Подольск" и "Genser" пожалуй , и до недавнего времени "КМ/Ч" был дешевле всех однозначно !


Добавлено через 3 минуты


На счет тормозухи....

Тормозуху надо проверять на образование воды, и тогда по факту менять , я еще ни разу не менял, и все в полном порядке , все показания в норме , отходил почти 97.000 :chevy:
А можно поинтересоватся насчёт проверки тормозухи на присутствие воды? что то никогда не слышал что это можно и нужно делать...
И для чего это надо, раз положено менять раз в 3года - так надо менять.
Это что такая проблема, замена торм.жидкости?
Я поменял вот в январе, и не парюсь...
 
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
124
Авто
додж неон. орландо LTZ TDI
Для замены топливного фильтра на сколько ключ чтобы колбу открутить?
 
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
124
Авто
додж неон. орландо LTZ TDI
Вроде там колба.может на бензе и хомуты на дизеле колба.
 

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
678
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
слава 178, да, извиняюсь... не посмотрел на машинку...
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
edneti написал(а):
А можно поинтересоватся насчёт проверки тормозухи на присутствие воды? что то никогда не слышал что это можно и нужно делать...
Тормозуха сама по себе очень гигроскопична, поэтому и рекомендуют раз в 2-3 года её менять.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
слава 178 написал(а):
На будущее может кому-нибудь пригодится.Ключ на 36.
Спасибо за размер!
Я так понял, что фильтр менял самостоятельно? После замены какие молитвы читал? Типо как воздух из системы выгонял?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
BROO Дершафт, я не слава 178, но скажу так, поменял фильтр, несколько раз вкл-выкл зажигание и завел. Один или два раза заглохла, не помню.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
tvt, ага. Тоже думал,что проблем быть не должно, но сервисники в один голос типо сам не лезь, воздуха напустишь!
 
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
124
Авто
додж неон. орландо LTZ TDI
Да так и все и было.Откручивается не колба,а крышка колбы,а сама колба остается,Когда промывал и офигел,сколько там черноты не понятной,а так фильтр за 2г в норм состоянии.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
tvt, ага. Тоже думал,что проблем быть не должно, но сервисники в один голос типо сам не лезь, воздуха напустишь!
При первой замене фильтра у ОД специально смотрел процедуру замены.
В принципе можно после замены фильтра снять топливопровод с ТНВД (легко снимается) и в емкость какую-нибудь и включить зажигание. Подкачивающий насос прогонит весь воздух.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
"COMMON RAIL — это, если переводить с английского дословно, "Общая рейка" (Общая магистраль).

Принцип работы этой системы основан на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы ("Общей рейки"). Давление в топливной системе создается и поддерживается независимо ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от количества впрыскиваемого топлива.

Это первое главное отличие от традиционных дизелей с ТНВД с кулачковым приводом и
низким давлением подачи топлива.

Сами форсунки впрыскивают топливо по команде контроллера блока EDC, посредством
встроенных в них магнитных соленоидов, активация которых, происходит с блока управления.

Упрощённо общая схема выглядит так:
Топливо, готовое для впрыска, постоянно находится под высоким давлением в рампе, куда оно нагнетается специальным насосом сразу же, как только двигатель начинает совершать первые обороты. Далее по топливопроводам топливо под общим давлением постоянно поступает к форсунками.

схема Common Rail (CRDi)

Это второе главное отличие системы Common Rail (CRDi) от двигателей с обычным ТНВД кулачкового типа — подъём иглы форсунки осуществляется посредством соленоида, а не просто давлением топлива. Сама же цикловая подача топлива (количество) определяется действиями водителя, а угол опережения и давление впрыска — программой, заложенной в блок управления (ЭБУ). Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе CR полностью разделены. В этом случае главное преимущество — возможность формировать процесс двухфазного и многофазного впрыска, а так же в соответствии давления впрыска скоростному и нагрузочному режимам двигателя. Кроме того, это позволяет применять несколько фаз впрыска за один рабочий такт. В ранних системах применялся двойной впрыск — пилотный и основной для предотвращения детонации. В более современных системах используется до 9 (девяти) фаз впрыска.

В чём же преимущество Common Rail перед прежними системами "обычных" дизелей? Почему автопроизводители все новые модели автомобилей применяют её?

Преимущество и выбор обусловлены сразу несколькими факторами. Основные из них:

Во-первых, жёсткие требования к двигателям по экономичности и экологичности, которые повышаются с каждым годом. Дизельные двигатели со старой системой питания принципиально неспособны укладываться в рамки предъявляемых требований по защите окружающей среды от вредных выбросов.

Во-вторых, Система Common Rail обеспечивает экономию топлива за счет повышенного
давления топлива и, значит, более тончайшего распыла топлива в камере сгорания. Чем под более высоким давлением можно подать топливо в камеру сгорания, тем более тонкого его распыла можно добиться. Это, в свою очередь, ведёт к более полному и эффективному сгоранию смеси с наименьшим выбросом вредных веществ и возрастанию мощности при меньших расходе топлива уровне шума. В тоже время, на протяжении всей длительности впрыска (т. е. времени, когда форсунка открыта) постоянное высокое давление в магистрали позволяет получить точное дозирование топлива. Создать "повышенное" давление в системе с "обычном" ТНВД принципиально невозможно. При любом изменении расхода топлива в трубопроводах от ТНВД к форсункам возникают "волны" давления, "пульсирующие" по топливопроводу. Такое возникающее "волновое гидравлическое давление" неизбежно приведёт к разрушению топливопроводов. В силу этого ограничения ТНВД, развивающих давление на форсунки более 300 бар ( это чуть более 300 кг\см2 ) не существует. Система
же CRDi развивает давление в несколько раз больше (до 2000 бар), а вся работа происходит внутри форсунки и без значительных разрушительных колебаний давления.

Условные минусы и недостатки Система Common Rail (CRDi):

1. Повышенная требовательность к чистоте и качеству дизельного топлива. Элементы
топливной системы выполненные с прецизионной точностью при попадании даже мелких
посторонних частиц под действием высокого давления повреждаются и выходят из строя. В первую очередь это касается управляемых электроникой форсунок с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами. Попытки использовать низкокачественное топливо или неподходящие топливные фильтры могут привести к преждевременному дорогому ремонту или даже к замене системы.

2. Использование в системе большого числа разного рода датчиков, активаторов и иных
элементов управления: датчик давления в рампе, датчик потока воздуха, датчики положений распредвала и коленвала, температурные датчики двигателя и входящего воздуха, датчик положения педали акселератора, датчик системы подогрева, соленоиды, клапан регулятор давления в рампе, клапан турбонадува и клапана рециркуляции выхлопных газов.

3. Относительно высокая стоимость деталей и запасных частей системы.

4. Затруднение или невозможность произвести ремонт или настройку системы собственными силами, т.к. требуется специальный стенд и инструменты.

5. Всё ещё недостаточный уровень квалификации персонала для диагностики, ремонта и
настройки систем Common Rail во многих специализированных сервисах.
"

Скопипастено не важно с какого сайта потому, что там тоже откуда-то спи...скопипастено. Можете не благодарить. Гы-гы xD
 
  • Нравится
Реакции: 970
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
13
Авто
Дизель 163
Здравствуйте!! Опишите пожалуйста замену топливного фильтра своими силами, если кто сам менял.
 
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
124
Авто
додж неон. орландо LTZ TDI
Я знаю,что его у нас нет.Кто-то написал сообщение,что нужно прокачать ТНВД,а потом удалил.Вот я спросил.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Я знаю,что его у нас нет.Кто-то написал сообщение,что нужно прокачать ТНВД,а потом удалил.Вот я спросил.
У Вас точно дизельный Орландо? На сколько я знаю, на данный момент времени на Орландо насос-форсунки не ставятся. Топливный Насос Высокого Давления стоит рядом с вакуумным насосом, слева от ЭБУ двигателя.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
tvt написал(а):
Топливный Насос Высокого Давления стоит рядом с вакуумным насосом, слева от ЭБУ двигателя.
Но это не совсем оно. То, что принято считать ТНВД немного... больше гораздо. Там на каждую форсунку по своему типа насосу. Плунжерная пара точнее. И форсунки чисто механические. А у нас все по моде. Все электронное, под евростандарты заточенные. Common Rail короче...
 
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
124
Авто
додж неон. орландо LTZ TDI
У Вас точно дизельный Орландо? На сколько я знаю, на данный момент времени на Орландо насос-форсунки не ставятся. Топливный Насос Высокого Давления стоит рядом с вакуумным насосом, слева от ЭБУ двигателя.
У меня точно.
 
Сверху