Топливный фильтр

Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Только для дизелистов.
Может кто объяснит, в чем принципиальная разница фильтра GM стоимостью-1860 рублей и фильтра PartsMall стоимостью-420 рублей?
Смотрел,сравнивал,крутил-вертел,визуально они одинаковые и сделаны из одного материала.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,589
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Aleks81, хороший вопрос. На ТО-4 я не купил топливный фильтр (забыл) и мастер сам предложил заменить оригинальный на аналог в 2 раза дешевле. Тут нада заметить, что этот мастер лично мне очень хорошо и давно знаком. Нет оснований ему не доверять. Зиму от'ездил без замечаний. Что за аналог он мне впиндюрил я незнаю. Такшта, думаю, можно ставить. Как и аналоговые маслянные фильтры, которые стоят в 3 раза дешевле.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Только для дизелистов.
Может кто объяснит, в чем принципиальная разница фильтра GM стоимостью-1860 рублей и фильтра PartsMall стоимостью-420 рублей?
Смотрел,сравнивал,крутил-вертел,визуально они одинаковые и сделаны из одного материала.
Aleks81, как мне кажется разница, и как ты правильно пометил - принципиальная, только в цене...
Я уже три года все фильтры (масляный, воздушный, салонный) ставлю аналоги и проблем нет... и топливный так же буду менять в следующий раз на аналоговый...
 
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
16
Авто
Орел
Какие аналоги ставите? Сообщите сообществу
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Aleks81 написал(а):
Может кто объяснит, в чем принципиальная разница фильтра GM стоимостью-1860 рублей и фильтра PartsMall стоимостью-420 рублей?
Смотрел,сравнивал,крутил-вертел,визуально они одинаковые и сделаны из одного материала.
Принципиальная разница в фильтрующей бумаге, но невооруженным глазом это не увидите.
Это можно оценить только в лаборатории путем проверки на эффективность. Чудес не бывает и дешевый фильтр не будет работать столь же хорошо, как и более дорогой.(да, есть наценка GM, но не четырехкратная)
Если уж выбираете аналоги, то смотрите от производителей, а не от перепродавцов.

Что до масляного и воздушного фильтров, то их негативный эффект на двигатель не столь велик, как от топливного на дизеле.
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Принципиальная разница в фильтрующей бумаге, но невооруженным глазом это не увидите.
Это можно оценить только в лаборатории путем проверки на эффективность. Чудес не бывает и дешевый фильтр не будет работать столь же хорошо, как и более дорогой.(да, есть наценка GM, но не четырехкратная)
Если уж выбираете аналоги, то смотрите от производителей, а не от перепродавцов.

Что до масляного и воздушного фильтров, то их негативный эффект на двигатель не столь велик, как от топливного на дизеле.
В неком роде соглашусь, про качество , но тот же "MANовский" фильтр ни чем не хуже и стоит в 2.5 раза дешевле. Но я человек предосторжный в своем роде и меняю топливный фильтр каждые 30.000 км. , собственно как и масло в двигателе и остальные фильтра каждые 7.000-10.000 км., т.к. все что прописано в регламентах производителя бред полоумного человека , т.к. саляра у нас плохая - кто бы что ни говорил, а про то что воздушный и саллоный фильтр нужно менять 15.000-30.000 км - только в Альпах.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
WhitePower написал(а):
тот же "MANовский" фильтр ни чем не хуже и стоит в 2.5 раза дешевле.
ну это уже не 4-х кратная разница... Хотя тоже большой разрыв. С другой стороны MANN - имя известное и зарекоммендовавшее себя. Хотя и стоит понимать, что MANN разные фильтры делает. (с точки зрения хар-к и эффективности)

WhitePower написал(а):
меняю топливный фильтр каждые 30.000 км. , собственно как и масло в двигателе и остальные фильтра каждые 7.000-10.000 км.
эээ...где-то что-то пропущено .. или я не могу понять смысл. Так все же как часто фильтр топливный меняете?
И кстати, более частая замена топливного - это хорошо, но только если хар-ки соответсвуют. Если они хуже, то рез-тат будет скорее негативным.
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
....... собственно как и масло в двигателе и остальные фильтра каждые 7.000-10.000 км., т.к. все что прописано в регламентах производителя бред полоумного человека ..............

Ты бы знал как я с тобой согласен!!!:handshake:
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
ну это уже не 4-х кратная разница... Хотя тоже большой разрыв. С другой стороны MANN - имя известное и зарекоммендовавшее себя. Хотя и стоит понимать, что MANN разные фильтры делает. (с точки зрения хар-к и эффективности)


эээ...где-то что-то пропущено .. или я не могу понять смысл. Так все же как часто фильтр топливный меняете?
И кстати, более частая замена топливного - это хорошо, но только если хар-ки соответсвуют. Если они хуже, то рез-тат будет скорее негативным.
А что непонятного я написал? Топливный меняю каждые 30.000 км , т.е. каждое второе ТО. :ay:


Добавлено через 1 минуту
Ты бы знал как я с тобой согласен!!!:handshake:
Попробуешь тут не согласиться :p
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
WhitePower написал(а):
А что непонятного я написал? Топливный меняю каждые 30.000 км , т.е. каждое второе ТО.
регламенты для дизеля не знаю, поэтому фраза
WhitePower написал(а):
меняю топливный фильтр каждые 30.000 км. , собственно как и масло в двигателе и остальные фильтра каждые 7.000-10.000 км.
меня немного смутила.
Видимо имелось ввиду, что интервалы раза в 2 сокращены от рекомендованного в каждом случае :)
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
регламенты для дизеля не знаю, поэтому фраза

меня немного смутила.
Видимо имелось ввиду, что интервалы раза в 2 сокращены от рекомендованного в каждом случае :)
Лучше частая профилактика , нежели серьезное хирургическое вмешательство !:handshake::chevy:
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
WhitePower, Вы меня не поняли...
Приведу пример: вот есть сито и дуршлаг. В первом ячейка меньше. Так вот если пользоваться дуршлагом, но часто его менять, то эффект не будет соизмерим с ситом.. скорее наоборот, дуршлаг превратится со временем в сито, но его как раз заменят в этот момент.
КАк-то так....
А по сути согласен, профилактика лучше!:)
 
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
16
Авто
Орел
Да простят меня гуру авторемонта, сей опус начертан "вдруг пригодится". Замена топливного фильтра на дизеле. Предварительно дать автомобилю отстояться, 3-4 часа, чтобы сбросить давление топлива в системе. Обесточить автомобиль. Ставим противооткаты, домкратим заднее правое, правее правого колеса с низу автомобиля, рядом с топливным баком, колба топливного фильтра, визуальная индетификация - материал пластик, снизу колбы массивная "гайка" под ключ 30, это есть крышка колбы. Подставим посудину (таз) под колбу, откручиваем ключом !!!БЕЗ УСИЛИЯ!!! крышку, льется топливо, прольется примерно 0,5 литра. На колбе осталась прокладка, кольцо зеленого цвета, удаляем его. Элемент топливного фильтра с крышкой у вас в руках, смотрим на осадки в крышке, (металлическая стружка, грязь, вода) делаем орг.выводы)). Меняем фильтр, ставим новое кольцо-прокладку (идет в комплекте с новым фильтром) на колбу, закручиваем крышку. Перемещаемся в подкапотное пространство, предварительно очистив от грязи, пыли панель двигателя, открутив крышку горловины залива масла, снимаем панель. Крепление панели защелка по углам три точки, просто потянув вверх каждую из точек крепления панели. На ТНВД - насос (стоя лицом к двигателю, по правую руку, вверху задней части двигателя, круглый агрегат с наклейкой и № GM 25187375) подходит два топливопровода (от панели моторного отсека две трубки к насосу), один собственно подающий (диаметром см.2-3, с загибом в низ (в текстильной оплетке) и подходит к насосу сбоку в нижней части, другой обратка выходит из насоса. Предварительно разъединяем жгут, проходящий в районе быстроразъемного соединения (БРС), отсоединяем угловой штуцер подающего топливопровода (БРС, повернуть по часовой стрелке и надавить на ушко сняв шланг). Шланг вставляем в посудину чистую (бутылка пластиковая, обрезанная по горлу), соединяем жгут, запитываем автомобиль, помощник делает ключом зажигания на старт (без запуска мотора) несколько раз давая насосу в баке прокачать топливо (слышится характерное жужание насоса в баке) , второй (тот кто держит бутылку) наблюдает подачу топлива пока оно перестанет подаваться с воздухом. Защелкиваем БРС на насосе, проверяем на заведенном автомобиле соединение БРС и колбу фильтра, на предмет течи, ставим панель двигателя, раздомкрачиваем. Вся технологическая операция 10-15 минут, "сервис мен просит 2 рубля".
Счастливого пути, ни гвоздя ни жезла!

Изображение насос



Изображение колбы топливного фильтра
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
138
Авто
Орландо LTZ+ NAVY дизель 163 л.с.
первый раз менял на 45ткм заказывал GM пришел ДЭУ ((( по грязи такойже как и оригинал поменяk через30 ткм
поставил 50014482 KOLBENSCHMIDT пока стоит.Наверно лучше чаще ...
но по цене беру середняк


Добавлено через 2 минуты
а оригинал у меня стоял HENGST FILTER E640KPD185 правда со значком GM и HENGST


Добавлено через 4 минуты
Топливный меняю каждые 10ткм, беру все время MANN-FILTER
PU 9001 X
а недорого ? почти как оригинал...


Добавлено через 6 минут
Да простят меня гуру авторемонта, сей опус начертан "вдруг пригодится". Замена топливного фильтра на дизеле. Предварительно дать автомобилю отстояться, 3-4 часа, чтобы сбросить давление топлива в системе. Обесточить автомобиль. Ставим противооткаты, домкратим заднее правое, правее правого колеса с низу автомобиля, рядом с топливным баком, колба топливного фильтра, визуальная индетификация - материал пластик, снизу колбы массивная "гайка" под ключ 30, это есть крышка колбы. Подставим посудину (таз) под колбу, откручиваем ключом !!!БЕЗ УСИЛИЯ!!! крышку, льется топливо, прольется примерно 0,5 литра. На колбе осталась прокладка, кольцо зеленого цвета, удаляем его. Элемент топливного фильтра с крышкой у вас в руках, смотрим на осадки в крышке, (металлическая стружка, грязь, вода) делаем орг.выводы)). Меняем фильтр, ставим новое кольцо-прокладку (идет в комплекте с новым фильтром) на колбу, закручиваем крышку. Перемещаемся в подкапотное пространство, предварительно очистив от грязи, пыли панель двигателя, открутив крышку горловины залива масла, снимаем панель. Крепление панели защелка по углам три точки, просто потянув вверх каждую из точек крепления панели. На ТНВД - насос (стоя лицом к двигателю, по правую руку, вверху задней части двигателя, круглый агрегат с наклейкой и № GM 25187375) подходит два топливопровода (от панели моторного отсека две трубки к насосу), один собственно подающий (диаметром см.2-3, с загибом в низ (в текстильной оплетке) и подходит к насосу сбоку в нижней части, другой обратка выходит из насоса. Предварительно разъединяем жгут, проходящий в районе быстроразъемного соединения (БРС), отсоединяем угловой штуцер подающего топливопровода (БРС, повернуть по часовой стрелке и надавить на ушко сняв шланг). Шланг вставляем в посудину чистую (бутылка пластиковая, обрезанная по горлу), соединяем жгут, запитываем автомобиль, помощник делает ключом зажигания на старт (без запуска мотора) несколько раз давая насосу в баке прокачать топливо (слышится характерное жужание насоса в баке) , второй (тот кто держит бутылку) наблюдает подачу топлива пока оно перестанет подаваться с воздухом. Защелкиваем БРС на насосе, проверяем на заведенном автомобиле соединение БРС и колбу фильтра, на предмет течи, ставим панель двигателя, раздомкрачиваем. Вся технологическая операция 10-15 минут, "сервис мен просит 2 рубля".
Счастливого пути, ни гвоздя ни жезла!

Изображение насос



Изображение колбы топливного фильтра
МУДРЕНО.
НО ПРОСТО ОТКРУТИЛ ...заменил закрутил завел ....и все.....поехал.
 
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
62
Авто
Orlando 2.0D
Там какие-то электрические разъемы на корпусе фильтра. Это не подогрев ли случайно?
Кто-то в курсе?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Алексей Грязин, на приборке должен загореться красный индикатор
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Возможно, но как-раз вчера в GM TIS читал, там написано индикатор.
 
Сверху