- Регистрация
- 27 Фев 2012
- Сообщения
- 452
- Авто
- БЕГЕМОТ LTZ чёрный весь. АТ
Я извеняюсь,а как воду сливать то?Куда нажимать?Или его открутить надо?Нашёл штуцер, слил воду!
Я извеняюсь,а как воду сливать то?Куда нажимать?Или его открутить надо?Нашёл штуцер, слил воду!
Откручиваем его на пару оборотов отверткой против часовой стрелки. Из трубочки потечёт смесь воды и солярки.Я извеняюсь,а как воду сливать то?Куда нажимать?Или его открутить надо?
Надо-же сколько замены фильтрующемуДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться. Заказать что-ль за 500 р. Или смотреть в сторону хорошего не оригинала...Ох млиина!
Даже не думайте,только оригинал.Ремонт топливной дизеля стоит от 70т.рублей и выше.
ничего не имею против оригинала. Только вот одно меня смущает - буквально сегодня заменил стартер. Типо не обеспечивал нормальные обороты при запуске на холодную. Причем эта история очень давно тянется, но я не об этом. Я об том, что когда сняли родной, самый что ни наесть оригинальный стартер, а он Valeo...xD. Взгляните на досуге сколько стоит оригинальный и сравните по стоимости с Valeo, который канает как неоригинальный аналог.только оригинал
Сдаётся мне, что с большой долей вероятности, можно было обойтись заменой втягивающего реле, "пятаки" подгорели.заменил стартер. Типо не обеспечивал нормальные обороты при запуске на холодную.
Не, приговорили щетки. Видно было по графику на компьютере. Сам никогда не думал, но потом прошарил- для дизеля количество оборотов при запуске очень критично. Ибо только на нормальных оборотах (не менее 200 об.) возможно обеспечить необходимое сжатие. Независимо от состояния двигателя. У меня было 120-130! Двигатель даже летом запускался со второго раза. Минимум. До сегодняшнего дня бывало и в -10, и в +3 заводился одинаково. Одинаково херого. Менял и свечи накала, и аккум новый и молитвы три раза в день...можно было обойтись заменой втягивающего реле, "пятаки" подгорели
Если отмотать пленку назад, то втягивающее реле более вероятно. Были случаи и очень часто когда поворачиваешь ключ на запуск, а ничего не происходит. Пару раз даже паника начиналась. Один раз в Крыму... Можете себе представить. Долго прыгал вокруг, а потом в очередной раз просто завелась и все. Как ни чем ни бывало... Сцуко. И таких случаев было... да почти каждый день по разу. А то и по несколько раз. Привык и забил.Сомневаюсь в щётках
Люблю его, мордатого:az:Шоколадный Батончик вновь здоров
Мдя... дефектовка таки выяснила, что да. В смысле щетки в норме. Втягивающее подклинивало и как следствие, предположительно, был недостаточен контакт. Планирую сам окунуться в тему поглубже, но нету ни минутки свободной.Сомневаюсь в щётках, но...
Ну да. Казалось бы можно все разобрать и отмыть. Но далеко не все. Останутся каналы в головке, клапана, седла и много чего, что помыть без снятия и полной разборки невозможно. Именно это меня и остановило. Типо полумеры.только полная разборка впускного тракта и мыть, мыть, мыть
Как раз таки наткнулся на видос, где мыли именно крыльчатку турбины. Правда на грузовике, но все же. Видимо иногда тоже необходимо. На крайний случай просверлю дырочку в пластиковом патрубке. Распылитель не больше 6 мм в диаметре. Надо только придумать как потом эту дырочку заткнуть надежно. Идеи есть, но это будет после.крыльчатка компрессора сажей не засирается, в интеркулере только масло. Плюс таким образом увеличивается путь для моющего средства, оно успеет испариться и мыть дроссель и всё остальное не будет
Спасибо. Обязательно доложу. Думаю завтра замучу.желаю удачи и жду отчёта
Не стал ждать до завтра. Под руку попался сосед по... загородной недвижимости. Замутили. Долго газовали, но пузырь добили. Прокатился немного как положено по райончику. Особо разницы не заметил, но главное, что не стало хуже.xDДумаю завтра замучу
Таки вот -Вечером фотке приклею