это огромная проблема нашего форума. В любом адекватном вся актуальная инфа закрепляется в 1 посте. сорри заfftopic:Levontin,
на второй странице темы есть оригинальные номера.
Кто что скажет про "перворированные" диски тормозные?
Они конечно смотрятся классно, от Цимерман (немецкие), но есть мнение, что колодки "умирают" на них быстрее. Пишите в личку - буду признателен.
Циммерман по кругу диски +колодки установлены. Пробег 115000. Эффективность торможения в сравнении с оригиналом - небо и земля. Перед перфорирован.Понты, ИМХО.
TRW прекрасно себя зарекомендовали.
По скрежету- у меня тоже звуки наблюдаются при отпускании педали тормоза. Именно с утра. Потом в течении дня все нормуль.что что то не так встало
Не помню. Хотя колодки меняю сам. Впрочем, определить можно таки по этим самым пупырям.колодка с датчиком ставится с внутренней стороны
А износ колодок до скрипуна не рассматривали?Появился легкий писк на задней оси при легком торможении. За 700 км не ушел. Буду пытаться лечить. Может есть варианты?
Спасибо друг, именно так и было. Поставил перпендикулярно пупыркам, в итоге кривой износ колодок. Одну пупырка сточилась в 0, вторая нормально, провернул поршень и скрежет ушел.tpuukc, привет земляку!
Задние колодки хитрые. Т.е. они с пупырями. Этими пупырями необходимо попасть в соответствующие места на поршне. Иначе криво встанут. Это ответ на вопрос -
По скрежету- у меня тоже звуки наблюдаются при отпускании педали тормоза. Именно с утра. Потом в течении дня все нормуль.
Не помню. Хотя колодки меняю сам. Впрочем, определить можно таки по этим самым пупырям.
Сначала ослаблять #18, а уж потом крутить #9.Посмотреть вложение 15688
нашел правильную схему,
согласно данной схеме
деталь под номером 9 (номер 13300856) стоимость больше 500 руб.
деталь под номером 11 (номер 11570339) стоимостью 33 руб.
кто ставил заменитель болта №9??? я так подозреваю, что обычный из хоз магазина не подойдет