Делаешь замер нашего патрубка , если ты живешь в москвачкале то самое простое и быстрое это южный порт и кунцевский! Так же в интернете смотришь ! Оригиналы безумных цен стоят , я еще года три-четыре назад столкнулся с этими проблемами и все уже давно описал !Всем доброго времени суток! Не подскажете от какой машины можно заменить данный патрубок?(GM95016750) в инете есть вариант за 37к но я морально не готов.
Посмотреть вложение 17113 Посмотреть вложение 17113
Ездил я даже в камаз в красногорске , там наши размеры считаются маленькими))) На вагоноремонтную на рынок приезжал - не нашелПохожий по конфигурации подбирать в запчастях для грузовиков. Наверное это самый бюджетный вариант.
Нет,это с впускного коллектора
Подскажите номер уплотнительного кольца, пожалуйста?На схеме пластиковый патрубок отмечен,там крепление хитрое и хлипкое,я там уплотнения менял.
Вот детальки из Корее с номеромПодскажите номер уплотнительного кольца, пожалуйста?
Спасибо, но в сборе, а меня интересует именно резиновое уплотнительное кольцо внутри. Думал у вас есть номер егоВот детальки из Корее с номером
Никаких маркировок не нашёл.Спасибо, но в сборе, а меня интересует именно резиновое уплотнительное кольцо внутри. Думал у вас есть номер его
не нашёл? тоже в поисках (Спасибо, но в сборе, а меня интересует именно резиновое уплотнительное кольцо внутри. Думал у вас есть номер его
Доброго дня! Уплотнение, не обратили внимания, какое в металлической части с защелкой? Колечко? Потеет у меня в этом месте, никак не соберусь посмотреть)).Вот тоже поменял патрубок. Началась история полгода назад. Когда давил по трассе, появлялся шаркающий ритмичный звук, а последнюю неделю, ещё и вентилятор не затихал. И вот теперь, на скорости, выскочил чек и ошибка code 84. Поюзав на нашем форуме, понял причину. С утра купил новый патрубок, загнал в гараж и поменял. Провозился часа 2. Ставил такой:Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
В принципе, подойдет любой диаметром 60мм под углом 90 и длиной стороны 230мм. Заводские хомуты можно расковырять отверткой в месте захвата, а вот узел, соединения с интеркулером, очень легко расшплинтовать. Достаточно поддеть отверкой шплинт-кольцо и отвести в сторону до щелчка. Сначала одну строну, затем другую. См. рисунок. После замены машинка ожила. Всем спасибо за информацию. Очень пригодилась. Надеюсь мои фотки тоже помогут кому-то сохранить целым данный пластиковый патрубокПосмотреть вложение 17877Посмотреть вложение 17878
У меня тоже стало отпотевать в этом месте. На сервисе говорят потеет и потеет, катайся дальшеДоброго дня! Уплотнение, не обратили внимания, какое в металлической части с защелкой? Колечко? Потеет у меня в этом месте, никак не соберусь посмотреть)).
Номера не видел. Я его не вытаскивал. Там манжетка, типа сальника, но без пружинки. Не думаю, что в том соединении она имеет огромное значение. очень уж она мягкая и эластичная. Мне кажется, вместо неё резиновое кольцо подойдёт. Вытянуть, пойти по магазинам, подобрать что-нибудь похожее.Доброго дня! Уплотнение, не обратили внимания, какое в металлической части с защелкой? Колечко? Потеет у меня в этом месте, никак не соберусь посмотреть)).