Треснул патрубок интеркулера

Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
9
Тоже столкнулся с проблемой лопнувшего патрубка (номер детали 2 на схеме), точнее его резиновой части, пластик наверно только нарочно можно сломать. Не снимая бампера, но раскусив стяжку нижнюю снял с машины всю деталь.
Как я заметил лопается он у всех в разных местах, мне повезло лопнул ближе к верху на прямом участке, найти понятное дело в доступности и по адекватной цене новую деталь, тем более что по каталогу она идёт в сборе не представилось возможным, поэтому отрезал кусок подходящей по диаметру трубы для выхлопа, по длинне чуть длиньше разрыва вставил внутрь и обтянул по краям разрыва стяжками и машина поехала.
А потом на АлиЭкспресс заказал за 3600 с доставкой новую резиновую трубку, вот жду, когда придёт поменяю на новую, хотя по моему можно ездить и так...
Ссылка на фотки ремонта и деталей:
 
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
9
Появилось продолжение истории, пришел патрубок с АлиЭкспресс, пока катался с заделанным разрывом и ждал посылку, патрубок порвался ещё раз и что удивительно, или не удевительно, абсолютно в другом месте, не удевительно, потому как по сравнению с новым патрубком, старый выглядел набухшим и судя по всему потерял свои свойства под воздействием масла за годы жизни...
По поводу нового патрубка, он не похож не по длине, не по изгибам, но в целом укоротил на 5см и поставил без особых проблем, плотный, упругий, по диаметру четко подошёл, толщина стенки похожа на правду.

Но проблемы с отключением турбины по ошибке P2263 так и не прошли, но теперь машина ругается не на датчик расхода воздуха P0101, а на саму турбину...
Турбину перебрали в сервисе специализированном, сказали, что она в порядке и её просто почистили... ошибка не ушла, почистили от сажи датчик в вакуумной системе управления турбины, ошибка не ушла... следующее на очереди, замена электромагнитного клапана этой системы...

Паралельно, вылезают ошибки по форсунке во втором целиндре P02CE, уже года 2, уже перебирали форсунки, уже 2 раза, после последнего раза ошибка пошла гулять по другим целиндрам, но с этим я ещё к ним поеду...

Надоело как...

Фото с заменой патрубка и сравнение с оригиналом:
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Появилось продолжение истории, пришел патрубок с АлиЭкспресс, пока катался с заделанным разрывом и ждал посылку, патрубок порвался ещё раз и что удивительно, или не удевительно, абсолютно в другом месте, не удевительно, потому как по сравнению с новым патрубком, старый выглядел набухшим и судя по всему потерял свои свойства под воздействием масла за годы жизни...
По поводу нового патрубка, он не похож не по длине, не по изгибам, но в целом укоротил на 5см и поставил без особых проблем, плотный, упругий, по диаметру четко подошёл, толщина стенки похожа на правду.

Но проблемы с отключением турбины по ошибке P2263 так и не прошли, но теперь машина ругается не на датчик расхода воздуха P0101, а на саму турбину...
Турбину перебрали в сервисе специализированном, сказали, что она в порядке и её просто почистили... ошибка не ушла, почистили от сажи датчик в вакуумной системе управления турбины, ошибка не ушла... следующее на очереди, замена электромагнитного клапана этой системы...

Паралельно, вылезают ошибки по форсунке во втором целиндре P02CE, уже года 2, уже перебирали форсунки, уже 2 раза, после последнего раза ошибка пошла гулять по другим целиндрам, но с этим я ещё к ним поеду...

Надоело как...

Фото с заменой патрубка и сравнение с оригиналом:
Очень мало толковых специалистов по дизель. Вы не один с такой проблемой и не только по Шевроле.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Очень мало толковых специалистов по дизель. Вы не один с такой проблемой и не только по Шевроле.
Как пользователь, прошедший весь путь от патрубка до ошибок по форсункам и много чего еще, могу смело заявить, что здесь не нужен специалист по дизелям. К самому двигателю и даже к топливной аппаратуре это отношение не имеет. Здесь нужен грамотный диагност. Вот их как раз таки и нету.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Турбину перебрали в сервисе специализированном, сказали, что она в порядке и её просто почистили... ошибка не ушла
Турбина на дизелях практически вечные. В моем случае была проблема с "калиткой". Она тупо заедала при открывании/закрывании. И происходило ужасное - двигатель несколько раз глох при резком ускорении. К примеру, выезжаю я с второстепенной дороги на Киевское шоссе и должен резко набрать скорость потому как сзади фура нагоняет... И глохнет двигатель. А фура догоняет... Хорошо, что левая полоса свободная. Иначе... И так несколько раз. Купил турбину с разборки в месте с актуатором. Сразу была определена пирчина такого поведения. Турбина либо передувала, либо не додувала. Машина иногда тупила и жрала, а иной раз нормально...
Обращался к диагностам с компутерами, но ни один не мог определить причину.
Паралельно, вылезают ошибки по форсунке во втором целиндре P02CE, уже года 2, уже перебирали форсунки, уже 2 раза
И это было. Но как-то в августе сгонял 500 км в один конец по Минскому шоссе, предварительно залив вот это - и о проблеме забыл. Уже почти 2 месяца этих ошибок не вижу. Еще пользую всякую хрень от нагара и в последнее время с фанатизмом пролил вот этим -
Желательно вдвоем. У меня помощником являлась жена. Ей даже понравилось. А уж как мне понравилось! Мгновенный расход на холостом ходу упал до 0.7л, машин поехал совсем как молодой и в целом расход упал до уровня о каком я уже забыл. Кроче, господа, не ленитесь использовать химию и все будет хорошо.
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
297
Авто
2.0 TD ручка
... Еще пользую всякую хрень от нагара и в последнее время с фанатизмом пролил вот этим - " "
Желательно вдвоем. У меня помощником являлась жена. Ей даже понравилось. А уж как мне понравилось! Мгновенный расход на холостом ходу упал до 0.7л, машин поехал совсем как молодой и в целом расход упал до уровня о каком я уже забыл. Кроче, господа, не ленитесь использовать химию и все будет хорошо.
С очистителем топливной системы всё понятно. Пожалуйста, опишите подробнее, что и как промывать очистителем карбюратора.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Пожалуйста, опишите подробнее, что и как промывать очистителем карбюратора
Ага. Есть несколько способов. Первый -вскрыть воздушный фильтр, вынуть его и в дырочку пшикать. Есть вариант с выниманием патрубка вентиляции картера, который перед турбиной и пшикать туда. Но мне оба варианта не нравятся. Поэтому я просверлил небольшое отверстие в пластмассовой части патрубка после интеркулера. На горизонтальном участке. Цель - подать средство максимально близко к дроссельной заслонке. После процедуры отверстие закрывается обычным червячным хомутом. Эффект от первого применения просто ошарашил! Решил через некоторое время влить и второй баллон. Но особо разницы уже не заметил. Вывод для себя - промывать каждую замену масла.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Способы промывки дросселя на дизеле без разборки очень широко описан и показан во всемирной паутине. Ищущий да обрящет!
 

Rys

Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
1
Появилось продолжение истории, пришел патрубок с АлиЭкспресс, пока катался с заделанным разрывом и ждал посылку, патрубок порвался ещё раз и что удивительно, или не удевительно, абсолютно в другом месте, не удевительно, потому как по сравнению с новым патрубком, старый выглядел набухшим и судя по всему потерял свои свойства под воздействием масла за годы жизни...
По поводу нового патрубка, он не похож не по длине, не по изгибам, но в целом укоротил на 5см и поставил без особых проблем, плотный, упругий, по диаметру четко подошёл, толщина стенки похожа на правду.

Но проблемы с отключением турбины по ошибке P2263 так и не прошли, но теперь машина ругается не на датчик расхода воздуха P0101, а на саму турбину...
Турбину перебрали в сервисе специализированном, сказали, что она в порядке и её просто почистили... ошибка не ушла, почистили от сажи датчик в вакуумной системе управления турбины, ошибка не ушла... следующее на очереди, замена электромагнитного клапана этой системы...

Паралельно, вылезают ошибки по форсунке во втором целиндре P02CE, уже года 2, уже перебирали форсунки, уже 2 раза, после последнего раза ошибка пошла гулять по другим целиндрам, но с этим я ещё к ним поеду...

Надоело как...

Фото с заменой патрубка и сравнение с оригиналом:
Здравствуй, можете пожалуйста скинуть размеры патрубка, длину и диаметр?
 
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
9
Здравствуй, можете пожалуйста скинуть размеры патрубка, длину и диаметр?
Дело уже прошлое, естественно я его не измерял, да и смысла например длинну его пытаться узнать, когда он застывший в своей сложной форме со всеми изгибами...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Нашел фотке того, что я ставил. С трудом, но встала. Трудится по сей день.

На патрубки встала как родная. 55 мм норм
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Есть важный минус - кристаллизуется при температуре ниже 0. Либо дома держать, либо у сердца. Но смысл в этом есть точно!
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
900
Авто
Орландо дизель
Слишком сложный путь. Есть проще и удобней -
Надо попробовать
Ссылка была дана для примера и названия присадки. Я покупал литр в жестянке у другого продавца за 2 тыс.руб. Пользуюсь уже года 4. Нужно всего 10-15мл на бак., получается на очень долго. Все очень просто, шприц и в бак на заправке перед наливом. Хранится в багажнике, не замерзает.
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Сто лет не заходил , и опять одни обсуждения про супротек o_O
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
297
Авто
2.0 TD ручка
Ага. Есть несколько способов. Первый -вскрыть воздушный фильтр, вынуть его и в дырочку пшикать. Есть вариант с выниманием патрубка вентиляции картера, который перед турбиной и пшикать туда. Но мне оба варианта не нравятся. Поэтому я просверлил небольшое отверстие в пластмассовой части патрубка после интеркулера. На горизонтальном участке. Цель - подать средство максимально близко к дроссельной заслонке. После процедуры отверстие закрывается обычным червячным хомутом. Эффект от первого применения просто ошарашил! Решил через некоторое время влить и второй баллон. Но особо разницы уже не заметил. Вывод для себя - промывать каждую замену масла.
Купил себе баллон очистителя карбюратора, хочу пшикануть через просверленное отверстие. Но есть вопросы: 1- эту процедуру нужно делать же на работающем движке? ; 2- если да, то башку движку не сорвет? ); 3- на каких оборотах это делать, кто-то должен газовать? ; 4- насколько движок должен быть прогретым?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Можно и одному на холостых, но лучше вдвоем. Мне помогала жена, которая ни разу до этого не видела эту педаль. Сильно газовать не надо. Немного выше холостых достаточно. Точно все равно не получится держать обороты поэтому проще слегка нажимать на педальку до 1500. Я делал всегда на прогретом. Башку не оторвало. Прикручена крепко. Проверено. И не раз
 
Сверху