Phm
Орландовод
- Регистрация
- 11 Апр 2012
- Сообщения
- 687
- Авто
- Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Господа!!! Надо быть повнимательнее!!!
Попробуйте почитать ветки про АКБ и генератор!!! Там чётко всё прописано!!!
Вот ссылка по работе генератора:
В "Орле" на генераторе два клемных болта и разъем L-DFM, который состоит из двух контактов: L (lamp) - контрольная лампа и DFM (Digital Field Monitor) - выход для контроля нагрузки генератора блоком управления кузовным оборудованием(регулировка возбужденя генератора), а по массовому проводу(от минусовой клеммы АКБ на кузов) есть датчик контроля токов утечки и состояния батареи(колечко пластиковое вокруг массового провода, закрепленное на площадке аккомуляторной батареи, в районе заливной горловины бачка стекломывайки). Работа генератора определяется блоком управление кузовным оборудованием. Если вкратце, то в нормальных условиях при заряженом АКБ, блок управление кузовным оборудованием снимает возбуждение с генератора и разряжет АКБ примерно до 70-75% за счет потреителей, а потом включает зарядку - и напряжение поднимается до 13,7-14,0 вольт). Данный алгоритм имеет исключения, генератор и АКБ работают вместе при включении мощных потребителей, но резко подключать генератор блок управление кузовным оборудованием не будет избегая бросков тока в возбуждении и просадку оборотов при увеличении тормозного момента на шкиву привода генератора, а следовательно и валу двигателя. Получается, что как бы вы не хотели, но при исправном генераторе(кторый может быть просто "отключен" от сети авто блоком управление кузовного оборудования) и полность ИСПРАВНОЙ и заряженной АКБ, в той цепи где включается мощный потребитель(при одинаковых параметрах сети , т.е до подключения генератора) вы будете наблюдать незначительную просадку напряжения.
Попробуйте почитать ветки про АКБ и генератор!!! Там чётко всё прописано!!!
Вот ссылка по работе генератора:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
В "Орле" на генераторе два клемных болта и разъем L-DFM, который состоит из двух контактов: L (lamp) - контрольная лампа и DFM (Digital Field Monitor) - выход для контроля нагрузки генератора блоком управления кузовным оборудованием(регулировка возбужденя генератора), а по массовому проводу(от минусовой клеммы АКБ на кузов) есть датчик контроля токов утечки и состояния батареи(колечко пластиковое вокруг массового провода, закрепленное на площадке аккомуляторной батареи, в районе заливной горловины бачка стекломывайки). Работа генератора определяется блоком управление кузовным оборудованием. Если вкратце, то в нормальных условиях при заряженом АКБ, блок управление кузовным оборудованием снимает возбуждение с генератора и разряжет АКБ примерно до 70-75% за счет потреителей, а потом включает зарядку - и напряжение поднимается до 13,7-14,0 вольт). Данный алгоритм имеет исключения, генератор и АКБ работают вместе при включении мощных потребителей, но резко подключать генератор блок управление кузовным оборудованием не будет избегая бросков тока в возбуждении и просадку оборотов при увеличении тормозного момента на шкиву привода генератора, а следовательно и валу двигателя. Получается, что как бы вы не хотели, но при исправном генераторе(кторый может быть просто "отключен" от сети авто блоком управление кузовного оборудования) и полность ИСПРАВНОЙ и заряженной АКБ, в той цепи где включается мощный потребитель(при одинаковых параметрах сети , т.е до подключения генератора) вы будете наблюдать незначительную просадку напряжения.
Последнее редактирование: