Умерла АКПП!!! SOS!!!! - 2

Поломка АКПП


  • Всего проголосовало
    237
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Не знаю... Я менял на машине супруги аппаратно. Сделал его из автомобильного электрокачка и 5л баклахи. Пролил 13л. масла, менял фильтр, поддон чистил. Через несколько тысяч километров коробка заглючила, удары при переключениях, при переводе селектора. Но я оказалось, заглючили датчики скорости. Я их снял, разобрал, промыл, прочистил, пропаял контакты, смазал и воткнул назад. Больше проблем нет. Коробка стала работать немного по другому, более чутко что ли и интенсивнее разгон. Это мой опыт полной замены масла.
Тут наверное еще зависит многое от пробега. Когда на большем пробеге меняют масло не забывайте про стружку и продукты износа. Ну и соответствннно после 200000км масло уже наверное не работает в своем температурном диапазоне. И потеряло свои свойства. Рекомендуется менять масло в АКПП бензиновых Орландо примерно на 40000км. Не более 60000км.Про дизель не знаю, но думаю разницы особо нет. АКПП похожи по начинке единственное держат больший момент.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Тут наверное еще зависит многое от пробега. Когда на большем пробеге меняют масло не забывайте про стружку и продукты износа. Ну и соответствннно после 200000км масло уже наверное не работает в своем температурном диапазоне. И потеряло свои свойства. Рекомендуется менять масло в АКПП бензиновых Орландо примерно на 40000км. Не более 60000км.Про дизель не знаю, но думаю разницы особо нет. АКПП похожи по начинке единственное держат больший момент.
Если хотите побольше информации по АКПП Орландо и не только есть очень хороший сайт transakpp.ru там все подробно расписано. Уже выкладывал давно ссылку на этот сайт.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
871
Авто
Орландо дизель
Тут наверное еще зависит многое от пробега. Когда на большем пробеге меняют масло не забывайте про стружку и продукты износа. Ну и соответствннно после 200000км масло уже наверное не работает в своем температурном диапазоне. И потеряло свои свойства. Рекомендуется менять масло в АКПП бензиновых Орландо примерно на 40000км. Не более 60000км.Про дизель не знаю, но думаю разницы особо нет. АКПП похожи по начинке единственное держат больший момент.
Да, 200 тыс. это жестко. Я менял у жены на 50 тыс. У себя на Орле в 28 и период - каждые 25 тыс. Стоит копейки, времени на 1-1,5 часа.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Да, 200 тыс. это жестко. Я менял у жены на 50 тыс. У себя на Орле в 28 и период - каждые 25 тыс. Стоит копейки, времени на 1-1,5 часа.
Мне на Орландо меняли путем частичной замены на 45000км. Все работает стабильно. 5 литров замена. Масло в АКПП было темным , но не подгоревшее. Рекомендовали приезжать на замену где-то через 50000км.
 
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
134
Авто
Орландо LT+ SMOKEY GREY,,,1,8 +бустер
Не знаю... Я менял на машине супруги аппаратно. Сделал его из автомобильного электрокачка и 5л баклахи. Пролил 13л. масла, менял фильтр, поддон чистил. Через несколько тысяч километров коробка заглючила, удары при переключениях, при переводе селектора. Но я оказалось, заглючили датчики скорости. Я их снял, разобрал, промыл, прочистил, пропаял контакты, смазал и воткнул назад. Больше проблем нет. Коробка стала работать немного по другому, более чутко что ли и интенсивнее разгон. Это мой опыт полной замены масла.
А где эти датчики стоят?
 
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
8
Да, 200 тыс. это жестко. Я менял у жены на 50 тыс. У себя на Орле в 28 и период - каждые 25 тыс. Стоит копейки, времени на 1-1,5 часа.
Не знаю жестко или нет но нареканий в работе коробки за 200 000 нет и это факт, очевидно, что замена масла сильно жизнь коробки не продлевает.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
871
Авто
Орландо дизель
Не знаю жестко или нет но нареканий в работе коробки за 200 000 нет и это факт, очевидно, что замена масла сильно жизнь коробки не продлевает.
Рад за Вас. Но опыт показывает несколько другое. Поэтому на коробках GM я у себя меняю раз в 25 тыс. В Хендай меняю раз в 35 тыс. Это не накладно и занимает минимум времени. Зато более спокоен.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Не знаю жестко или нет но нареканий в работе коробки за 200 000 нет и это факт, очевидно, что замена масла сильно жизнь коробки не продлевает.
Наверное вам повезло! Посмотрите статистику по АКПП на бензинках. Очень много поломок на 50000 и 100000 км. 6Т40 лотерея еще та. Недопиленная коробка. У которой куча модификаций. По Опелю та же беда. Контора одна.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Наверное вам повезло! Посмотрите статистику по АКПП на бензинках. Очень много поломок на 50000 и 100000 км. 6Т40 лотерея еще та. Недопиленная коробка. У которой куча модификаций. По Опелю та же беда. Контора одна.
В плследних поколениях поменяли ПО АКПП и поставили усиленное кольцо. Поэтому при спокойной езде живучесть АКПП вроде увеличилась до 150000км.
 
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
8
В плследних поколениях поменяли ПО АКПП и поставили усиленное кольцо. Поэтому при спокойной езде живучесть АКПП вроде увеличилась до 150000км.
машина 2012 г.в. брал новую, правда сборка корея может в этом дело. из поломок за 8 лет поменял помпу 2 раза, радиатор (раздуло), катушку зажигания, прокладки теплообменника, вентилятор (не работали скорости) и кабель вентилятора (в разъеме плохой контакт был)
 
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
8
Рад за Вас. Но опыт показывает несколько другое. Поэтому на коробках GM я у себя меняю раз в 25 тыс. В Хендай меняю раз в 35 тыс. Это не накладно и занимает минимум времени. Зато более спокоен.
Стиль езды может реально продлить жизнь коробки, а замена масла хз.
 
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
28
Авто
1.8 Orlando LS 2012
Доброго дня. Недавно умерла коробка. Началось с пинка на задней, потом перестала ехать назад и потом в поездке ушла в аварийный режим выдала ошибки p0700 и p0796.
Мне ее отремонтировали, НО пинок при включении назад остался. Мастер( пока не буду называть его имя;) ) не знает почему происходит этот пинок. После ремонта проехал примерно 350 км.( Разным стилем, кроме пробок). Вперёд едет идеально, лучше ,чем до ремонта, но пинок назад не уходит.
Может кто знает в чем может быть причина?
 

LeftUser

Гонщег :)
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
129
Авто
1.8 AT LTZ
Доброго дня. Недавно умерла коробка.
Какой пробег был до поломки? Были ли частичные замена масла в АКПП и с какой переодичностью? Или это тоже секрет как и имя мастера? :)
 
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
28
Авто
1.8 Orlando LS 2012
Какой пробег был до поломки? Были ли частичные замена масла в АКПП и с какой переодичностью? Или это тоже секрет как и имя мастера? :)
Пробег 114000, замена масла через 30т,брал с пробегом 72т, менял на 75т и на105т. Первый владелец что-то делал на пробеге 44т.
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
354
Авто
LT 2012
Доброго дня. Недавно умерла коробка. Началось с пинка на задней, потом перестала ехать назад и потом в поездке ушла в аварийный режим выдала ошибки p0700 и p0796.
Мне ее отремонтировали, НО пинок при включении назад остался. Мастер( пока не буду называть его имя;) ) не знает почему происходит этот пинок. После ремонта проехал примерно 350 км.( Разным стилем, кроме пробок). Вперёд едет идеально, лучше ,чем до ремонта, но пинок назад не уходит.
Может кто знает в чем может быть причина?
Надо провести адаптацию. У меня было также. Через неделю после ремонта появился пинок на задней. После адаптации всё прошло.
 
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
28
Авто
1.8 Orlando LS 2012
Надо провести адаптацию. У меня было также. Через неделю после ремонта появился пинок на задней. После адаптации всё прошло.
Делали адаптацию раза 3.
Вобщем, снова отвозил машину в мастерскую, провели адаптацию, еще раз проверили соленоиды, блок клапанов, собрали и пинок никуда не уходил. В итоге перепрошили блок прошивкой от orlando 2013 года( у меня 2012г) и все пинки исчезли. НО появились ошибки U0101 и U0100( причем не все приложения видели эти ошибки через OBDII) и напряжение на ЭБУ показывал примерно 12,9-13,5 В. Эти ошибки я обнаружил проехав около 80км после адаптации, сегодня я сбросил все эти ошибки и проехал еще 50 км - ошбки пока не вернулись и напряжение на ЭБУ стало показывать примерно 13,9-14,5 В.
 
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
134
Авто
Орландо LT+ SMOKEY GREY,,,1,8 +бустер
Делали адаптацию раза 3.
Вобщем, снова отвозил машину в мастерскую, провели адаптацию, еще раз проверили соленоиды, блок клапанов, собрали и пинок никуда не уходил. В итоге перепрошили блок прошивкой от orlando 2013 года( у меня 2012г) и все пинки исчезли. НО появились ошибки U0101 и U0100( причем не все приложения видели эти ошибки через OBDII) и напряжение на ЭБУ показывал примерно 12,9-13,5 В. Эти ошибки я обнаружил проехав около 80км после адаптации, сегодня я сбросил все эти ошибки и проехал еще 50 км - ошбки пока не вернулись и напряжение на ЭБУ стало показывать примерно 13,9-14,5 В.
вот и у меня почему то напряжение скачет даже от 11.9 и до 13.8
 
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
25
Авто
LS+ АКП
Ремонтировался у Евгения почти год назад, сломалось кольцо при обгоне на трассе, заметил сразу и на следующий день поехал на ремонт (своим ходом). После ремонта и адаптации получил указания по возможности поездить с кикдауном. За весь год не выявил расхождений с поведением коробки до ремонта, стала как новая, с тем же пинком в пробке и при проезде полицейского.
 

Вложения

Сверху