- Регистрация
- 14 Май 2014
- Сообщения
- 2,939
- Авто
- Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Тут наверное еще зависит многое от пробега. Когда на большем пробеге меняют масло не забывайте про стружку и продукты износа. Ну и соответствннно после 200000км масло уже наверное не работает в своем температурном диапазоне. И потеряло свои свойства. Рекомендуется менять масло в АКПП бензиновых Орландо примерно на 40000км. Не более 60000км.Про дизель не знаю, но думаю разницы особо нет. АКПП похожи по начинке единственное держат больший момент.Не знаю... Я менял на машине супруги аппаратно. Сделал его из автомобильного электрокачка и 5л баклахи. Пролил 13л. масла, менял фильтр, поддон чистил. Через несколько тысяч километров коробка заглючила, удары при переключениях, при переводе селектора. Но я оказалось, заглючили датчики скорости. Я их снял, разобрал, промыл, прочистил, пропаял контакты, смазал и воткнул назад. Больше проблем нет. Коробка стала работать немного по другому, более чутко что ли и интенсивнее разгон. Это мой опыт полной замены масла.