NWEOEZ, Привет. С возвращением!
На заднем приводе (и также полном приводе после жЫпы) - кое чего умею.

(в рамках учебной программы Герасенкова и Цыганкова)
На переднем приводе - еще пока не тренировал нюансы. Все некогда.
Орландо - очень устойчивый и управляемый. И системы стабилизации работают более чем эффективно.
Меня только лишь напрягает, что я не знаю где именно ( а)на переднем приводе, на котором я никогда не ездил; и б)при наличии систем стабилизации)
та самая грань, до которой можно" хулиганить" без последствий.
Есть ощущение, что если системы стабилизации вдруг однажды не справятся, то потом ручками будет уже нереально вытянуть.
А отключить всю электронику, вплоть до АБС, , чтобы ручками все контролировать - чивота

уже лень, т.к. к полезной халяве привыкается быстро
А если без лирики, то мне однозначно не понравилось разворачиваться на перекрестке в условиях скользкой каши. Стабилизация реально рапрямляет траекторию наружу и не дает пустить в занос заднюю ось, при этом гадина удушает двигатель почти до нуля. То есть, если надо после поворота или разворота быстро разогнаться или освободить полосу в скользких условиях, чуствуешь себя баржой на проезжей части, пока не прекратится занос.