Утепление двигателя

Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
per, чтобы сапун не прихватило, надо его же и подогревать. И линию отвода газов от сапуна до впуска заодно.
От того, что теплый воздух пойдет на "всас" - толку особо не будет, ибо в картере он итак не холодный. Немногим облегчите воспламенение топлива - и всего-то.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Круто. А еще можно в патрубок вентилятор вмострячить. Будет турбонаддув)))
Касаемо изобретения как такового, не вижу смысла вааааабще.
Актуально только на карбюраторах, т.к. в переходных режимах обмерзала заслонка (лечилось перегазовками в течении 5 секунд).
 

per

Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
44
Авто
Орландо базовая комплектация 2013 г.
per, линию отвода газов от сапуна до впуска .
Дык она и будет подогреваться. Где выход сапуна ? На всасе .


Добавлено через 7 минут
А забор подогретого воздуха откуда? На самарах патрубок на выпускном коллекторе был и терморегулятор на спуске.
Так-же направил на выпускной коллектор ( в зазор между блоком и кожухом )
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
per; написал(а):
Дык она и будет подогреваться
Это как же? в картере повышенное давление, на "всасе" разрежение. В итоге поток идет из картера во впуск. С чего вдруг эта линия подогреваться начнет?
Обмерзает обычно там, где есть чему замерзнуть - либо сам сапун, либо на выходе из него, либо клапан/регулятор (в общем те места, где может скапливаться влага или масляный туман).. но не на входе во впускной трубопровод.
 

per

Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
44
Авто
Орландо базовая комплектация 2013 г.
Mike_T, Еслив у вас присутствует поток в линии Сапуна, значит присутствует прорыв газов из камеры сгорания в картер, т.е. двигатель сапунит , при нормальном состоянии двигателя в линии сапуна должно наблюдаться лёгкое переменное движение потока. А закупорка , как правило образуется на границе разных температур, в двигателе выход линии сапуна в впускной коллектор самое уязвимое место.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Круто. А еще можно в патрубок вентилятор вмострячить. Будет турбонаддув)))
Касаемо изобретения как такового, не вижу смысла вааааабще.
Актуально только на карбюраторах, т.к. в переходных режимах обмерзала заслонка (лечилось перегазовками в течении 5 секунд).
Позвольте с вами не согласится, вам конечно как житьелям южных районов не критично а вот у многих жителей северной части страны есть проблема, когда при температуре воздуха ниже -30 двигаешься по трассе видимо обмерзает дросель и двигатель переходит в аварийный режим. Замерял сканером что такая фигня происходит когда температура всасываемого воздуха опускается ниже -30. После того как реализовал подачу теплого воздуха в воздухан проблема не вылазит даже при -45.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Позвольте с вами не согласится, вам конечно как житьелям южных районов не критично а вот у многих жителей северной части страны есть проблема, когда при температуре воздуха ниже -30 двигаешься по трассе видимо обмерзает дросель и двигатель переходит в аварийный режим. Замерял сканером что такая фигня происходит когда температура всасываемого воздуха опускается ниже -30. После того как реализовал подачу теплого воздуха в воздухан проблема не вылазит даже при -45.
Кардинально конечно Вы решили проблему )) Мне хвалило установки (в мороз ниже -10-15) глухих заглушек на оба отверстия на решетке перед радиатором, но и зимы у нас не такие суровые... Очень очень очень неприятно, когда едешь ранним морозным утром при -25-30 за бортом по трассе в дистанцию более двухсот км, и на скорости 85-90 км (обычно на втором часу при обгоне!!!) при резком нажатии на педаль газа.... понимаешь, что двигатель выключился моргнув лампочками на приборке.... хорошо есть привычка суетить ключём зажигания (откл/вкл) - и вуаля - мотор работает!!! но, горит чек, и при попытке раскрутить двиг более 3-х тыс его вырубает, но мы уже знаем способ - и едем далее, грустно, но едем.... Как же долго я искал причину... пока не закрыл решетки ))
 

per

Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
44
Авто
Орландо базовая комплектация 2013 г.
обмерзает дросель и двигатель переходит в аварийный режим
Блок дросельной заслонки подогревается охл. жидкостью, возможно при -30 и ниже этого не достаточно, а может обмерзает впускной тракт и датчик расхода воздуха начинает неправильно считывать.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
per; написал(а):
Еслив у вас присутствует поток в линии Сапуна, значит присутствует прорыв газов из камеры сгорания в картер, т.е. двигатель сапунит
прорыв газов в картер имеет место всегда на любом самом исправном двигателе. Хотите проверить - заткните сапун. Через несколько минут масло побежит из всех уплотнений...
"Сапунить" двигатель начинает, когда уже пришел пушистый зверек и намекает на то, что пора поршневую перебирать, а может и цилиндры растачивать.

В общем подачей теплого воздуха на впуск вы не согреете сапун. А вот как писали другие коллеги - обогреть дроссель - это да, полностью соглашусь.
 
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
61
Авто
Orlando 2.0D
Проще всего Вебасто поставить - снимает все проблемы.
Что касается просадки АКБ - я лично решил не врезаться в систему климат-контроля, а греть только тосол. В таком режиме котел совсем несущественно разряжает АКБ.
Все равно у нас есть фен + попогрейка, так что такой вариант подключения вполне неплохой.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Проще всего Вебасто поставить - снимает все проблемы.
Что касается просадки АКБ - я лично решил не врезаться в систему климат-контроля, а греть только тосол. В таком режиме котел совсем несущественно разряжает АКБ.
Все равно у нас есть фен + попогрейка, так что такой вариант подключения вполне неплохой.
Как вебасто решит проблему обмерзания дросельной заслонки на ходу при -30 за бортом? ........ ?
 
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
61
Авто
Orlando 2.0D
Как вебасто решит проблему обмерзания дросельной заслонки на ходу при -30 за бортом? ........ ?
Вообще-то я не про дроссельную заслонку говорю, а согласно теме - "утепление двигателя".
Эту проблему, конечно, нужно решать специфически, спору нет.
 

per

Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
44
Авто
Орландо базовая комплектация 2013 г.
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
per; написал(а):
Оставайтесь при своём мнении, но после зимы не жалуйтесь, что поддон картера в масле.
зимы? какой зимы? xD
Уж и забыли, что это такое... Вы лучше снегом и морозом поделитесь, а то настроение из-за этой серости совсем не новогоднее.

И если к теме дискусии - еще пока ни разу поддон после зимы в масле не был. Ни на одной машине. Хотя, признаться, больше -30С морозов не видел в наших краях...
 

per

Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
44
Авто
Орландо базовая комплектация 2013 г.
Недели две назад слушаю местное радио "...в Москву отправили 30 тонн снега ..."
 
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
И ведро минуса))
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Кардинально конечно Вы решили проблему )) Очень очень очень неприятно, когда едешь ранним морозным утром при -25-30 за бортом по трассе в дистанцию более двухсот км, и на скорости 85-90 км (обычно на втором часу при обгоне!!!) при резком нажатии на педаль газа.... понимаешь, что двигатель выключился моргнув лампочками на приборке.... хорошо есть привычка суетить ключём зажигания (откл/вкл) - и вуаля - мотор работает!!! но, горит чек, и при попытке раскрутить двиг более 3-х тыс его вырубает, но мы уже знаем способ - и едем далее, грустно, но едем.... Как же долго я искал причину... пока не закрыл решетки ))
Да моменты были не из приятных. Я проблему нашел довольно быстро, прошлой зимой описывал еще. Понял что проблема из за холодного воздуха потому что при езде по городу даже в -45 проблем нет так как подкапотное пространство сильно не выдувается, а только стоит выехать на трассу и вуаля.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Коллеги! С наступление морозов (минус 13 и ниже) задумался я и ... вставил картонку между радиаторами (основным и кондиционера). Дело в том что в день проезжаю бывает не более 10 км - детей до школы и на работу. Двигатель едва прогревается до рабочей температуры (грею около дома пока чищу снег ну и не доехав до школы уже полностью прогрет). Печкой понятное дело пользуюсь (люблю тепло в салоне да и детей везу). Ширина картонки чуть уже (на 6-8 см) радиатора. Термостат "холодный" на 90 град. Не опасно ли мое деяние?
 
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
134
Авто
Орландо LT+ SMOKEY GREY,,,1,8 +бустер
Если момент не проспать))то нормально!Главное не забыть убрать когда на дальняк пойдешь ))
 
Сверху