vlad1994, Вебасто вещь.Два минуса есть правда это цена и сажает аккумулятор.
Просто нужно устанавливать с умом, тогда минус будет только один - цена

Я себе ставил так, чтоб грелся только двигатель, без салона - т.к. больше всего садит АКБ именно вентилятор салона.
С теплым двигателем, да еще и при 5-10 минутах работы Вебасто в движении - и вы имеете теплый воздух в салоне и живую АКБ.
Как можно жалеть 700 баксов, если вы покупаете время (5-10 минут утром и вечером на протяжении 4-5 месяцев, каждый год), комфорт и в конечном счете безопасность?
Бонусом - продлеваете жизнь движку и маслу, но это такое...
P.S. Сегодня было -15, и движок прогрелся до рабочей температуры после 7 км (Вебасто работал 20 минут до старта, и 10 мин в движении, потом отключился). До работы 10 км.
Я не представляю, как можно ездить без подогрева, это же мучение.
Может, я слишком ценю комфорт?
Добавлено через 1 минуту
... Поэтому если бы он действительно настолько интенсивно обдувался, то прогреть его было бы нереально...
Позвольте не согласиться.
Некоторые дизели на Ауди настолько эффективные, что при определенных режимах зимой настолько охлаждаются набегающим потоком, что на них вынуждены были штатно ставить догреватели, чтоб движок работал при нужной температуре.
Пруф не найду, к сожалению...