На своих первых а/м за ЛКП ухаживал сам.
По покрытию днища использовал антигравий Соудал, реально улучшает шумоизоляцию + создает резинопластиковое покрытие толшина которого варьируется от способа и условий нанесения.
Как антикоррозийное покрытие использовал Тектил-Цинк, периодически(после летней эксплуатации по буеракам/рекам/раком) осматривал состояние покрытия и обрабатывал локально обычным Тектилом для внешних поверхностей(Бодисейф если не ошибаюсь).
Скрытые поверхности внутри кузовных эл-тов прекрасно защищает Тектил ML.
Как показатель ВАЗ-2104 после 5-летней эксплуатации в Москве продан без единого ржавого следа на днище и в полостях.
По покрытию ЛКП использовал защитные полироли на основе тефлона. По сравнению с полиролями на основе воска они легче располировываются вручную и проще в использовании.
Как правило таких полиролей хватало на 5-6 моек.
Это все касается не профиспользования, а так сказать для себя любимого(т.е. для любимого коня конечно же).
Забыл добавить.
Восстановительная полировка кузова(абразивная) используется как правило перед продажей( либо после кузовного ремонта), т.к. частое использование такой полировки может привести к уменьшению толщины ЛКП вплоть до проступления грунтовки( нет предела совершенству

) ).