Включается машинка с ключиком

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
892
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Пётр Петров написал(а):
Сообщение от Serg-i
...Потом пропадает... Поездив так три недели, я поменял самостоятельно термостат с термоэлементом - и всё прошло. Кстати, указатель температуры у нас безбожно врёт... причём это программное враньё
И как сие безобразие победить и вывести термостат на честные данные?
А при чём здесь термостат то? УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ у нас врёт програмно... Просто производитель считает, что пользователю ни к чему точные данные о тепрературе.... достаточно усредненной нормы (по типу лампочки) и индикатор явного перегрева.
 

Zyacatri

Только прибыл
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
8
Очень полезно, спасибо)
 

Геннадий 123

Только прибыл
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
3
Авто
шевроле орландо
Добрый день! люди подскажите что может быть загорелась машинка с ключиком и четыре звуковых сигнала. какой датчик нужно поменять если можно в рессунке спасибо!!!!!!!!!!
 

колхозник

Знающий
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
525
Авто
орландо ls мт
Термостат меняй ,ошибка цепи подогрева.Спроси у кого нибудь еще ,мне Фил поменял и все прошло.Замена датчиков не решила прблемы
 
Последнее редактирование:

Dmitry751

Бывалый
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
2,925
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Вот тут я спросил про это и описал свой случай . Если это цепь подогрева термостата почему ошибка все равно идет при установке обманки?
 

SAHEM777

Знающий
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
311
Авто
орландо
Всем доброго дня ! А если забить на данную ошибку ? у меня она выскакивает не периодично ( закономерности ни какой не заметил ) температуру показывает нормальную, или все таки поменять термостат сразу на "холодный" .
 

Dmitry751

Бывалый
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
2,925
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Всем доброго дня ! А если забить на данную ошибку ? у меня она выскакивает не периодично ( закономерности ни какой не заметил ) температуру показывает нормальную, или все таки поменять термостат сразу на "холодный" .
Проблема не в "холодности" или "горячести" термостате, а в цепи принудительного подогрева штатного ("горячего" стало быть) термостата - типа нарушается именно цепь подогрева, никак не сказывающаяся на нормальную работу двигателя (хотя по задумке авторов принудительного подогрева получается что сказывается). Но если причина в нем. В начале темы есть приоритет проблем, вызывающих данную ошибку - датчики в том числе (на радиаторе и на термостате). Сегодня попытаюсь подергать разъемы на своих. А вообще надо на диагностику конечно, но все время не выберу.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
895
Авто
Чипованная, вишневая газировка со своим погребом.
Всем доброго дня ! А если забить на данную ошибку ? у меня она выскакивает не периодично ( закономерности ни какой не заметил ) температуру показывает нормальную, или все таки поменять термостат сразу на "холодный" .
Пока забей. У меня так же. Где то раз в пару месяцев, бывает. Общая ошибка.
 

SAHEM777

Знающий
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
311
Авто
орландо
Вероятности по частоте возникновения:
цепь нагревания термостата (только замена)
один из температурных датчиков (скорее в радиаторе, чем основной)
кондиционер, силовые цепи
всё остальное :)
Я у себя прозвонил нагреватель термостата , сопротивление "бесконечность" т.е. он в обрыве , он отдельно меняется ? с виду там скоба как на датчике температуры вроде должен сниматься или я не прав ?
 

SAHEM777

Знающий
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
311
Авто
орландо
Я так понимаю если на этот подогреватель принудительно подать напряжение 12в то как следствие откроется термостат , может быть он сгорает от частого включения что бы открыть термостат при "перегревах" двигателя , если так то поставив "холодный" термостат БК уже не будет его (подогреватель) часто включать и проблема исчезнет . Прокомментируйте мои домыслы уважаемые форумчане .
 
Последнее редактирование:

Dmitry751

Бывалый
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
2,925
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Часто включаться подогреватель может только от напряженных условий эксплуатации. А что до обрыва то насколько я понял выходит из строя фишка что снаружи - коррозия и все такое. Сам нагреватель (тэн фактически - чему там ломаться). Если ставить холодный то надо перепрошиться в мозгах, отключив программно эту функцию и установив температуру срабатывания вентилятора охлаждения на более низкую.
 

SAHEM777

Знающий
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
311
Авто
орландо
А что до обрыва то насколько я понял выходит из строя фишка что снаружи - коррозия и все такое. Сам нагреватель (тэн фактически - чему там ломаться)
Вот тут с вами не соглашусь у меня всё чисто и намёков на корозию нет , а у ТЕНа сопротивление доложно быть 15 Ом ( прочитал на круз-форуме) а уменя как я писал "бесконечность" значит он сгорел (обрыв в нутри) , ещё пишут можно вместо него поставить габаритную лампу (колхозить обманку) ошибка в этом случае не будет выскакивать , но работать то он все равно не будет .
 

IvanGrozniy

Знающий
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Ставь холодный термостат и обманку в виде сопротивления, перешиватся если не где то и не обязательно, так как температура после установки холодного термостата все равно не доходит до точки срабатывания вентилятора, а если у кого то в пробке в жару и доползет до 112 (по моему такая температура сработки с завода) так ничего страшного, большинство людей постоянно так ездят.
 

SAHEM777

Знающий
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
311
Авто
орландо
Ставь холодный термостат и обманку в виде сопротивления, перешиватся если не где то и не обязательно, так как температура после установки холодного термостата все равно не доходит до точки срабатывания вентилятора, а если у кого то в пробке в жару и доползет до 112 (по моему такая температура сработки с завода) так ничего страшного, большинство людей постоянно так ездят.
Вот хороший совет , а где не подскажите "холодный" термостат купить ? и как он выглядит , он без подогрева получается .
 

IvanGrozniy

Знающий
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Вот хороший совет , а где не подскажите "холодный" термостат купить ? и как он выглядит , он без подогрева получается .
В экзисте можно заказать вот например - Vemo V40-99-0035 или Wahler 4357.92D, я ставил второй вариант.
Они точно такие же только без подогрева и открываются при 90 градусах.
 
Последнее редактирование:

SAHEM777

Знающий
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
311
Авто
орландо
В экзисте можно заказать вот например - Vemo V40-99-0035 или Wahler 4357.92D, я ставил второй вариант.
Они точно такие же только без подогрева и открываются при 90 градусах.
Благодарю !!! всё разобрался , нашел , у нас в "БИНОМЕ" Wahler 4357.92D 1100р. буду сейчас думать как сопротивление аккуратно приколхозить )))
 

Dmitry751

Бывалый
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
2,925
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый

SAHEM777

Знающий
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
311
Авто
орландо
Там все просто - в разъем снятый с фишки термостата втыкаете усиками сопротивление - вот и все недолго.
Спасибо припаял резистор уже , в теме ТЕРМОСТАТ фотка есть сюда не смог закинуть .
 

Dmitry751

Бывалый
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
2,925
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Итак, развязка. Моя. Как я уже писал у меня при относительно резком нажатии на газ загоралась ошибка 89 и значок авто с ключиком внутри. Что заметил (но молчал) - это появлялось почти каждый день и практически в одних и тех же местах моего маршрута! Что я только не передумал, но понял что без полноценной диагностики мне не обойтись. Кстати, ранее читая АВТОРЕВЮ, когда они тестили Шевроле Авео хетчбек у них тоже была такая ошибка. Диагностика выявила "шум датчика детонации". Заезжаю я (не к дилеру). Подключились (толковый кстати мастер) - опа! Ошибка датчика детонации! Полез его искать, не нашел. Говорит что с болезнями Опелей, а именно отгнивание проводки принудительного подогрева термостата у Вас все в порядке. Датчик мы с ним не нашли, но место он указал - под впускным коллектором. Но, говорит, возможно что и проводка глючит где. Но диагностика будет Вам дороже чем сам датчик. С тем я и уехал. Заказал в Экзисте за 1150 р. Пришел. В субботу пулей в гараж, воодушевленный фото ув. Валерия который любезно выложил фото расположения датчика. На яму, снял защиту - мама моя! А датчика я не вижу (плюс дома забыл фонарик). В бардачке есть малюсенький - с ним и полез. Увидел. Но подобраться с моими ручищами не получалось (к слову - он между вторым и третьим цилиндром, ориентировочно над второй лямбдой). Стал приглядываться - стоит маленькая распорочка, поддерживающая коллектор - снял (торкс Е10). Далее снял разъем с датчика. Его провод закреплен на стальной пластинке, а она в свою очередь - к блоку. Открутил ее. И теперь дошла очередь до виновника - он прикручен к блоку торксом Е14. А головку не одеть! Мешает коллектор! Точнее головку можно, но вот удлинитель или кардан в нее уже не вставить. Твою ж. Кое как примастился и ... легким движением стронул болт. А он не затянут!!!! К слову и болтики крепления распорочки и пластинка тоже еле держались. Думаю что причина была именно в ослаблении болта. Но поставил новый обратным путем. По хорошему болт надо было сменить на обычный, с шестигранной головой, но не нашел под рукой. Но! Для торкса Е14 прекрасно подходит накидной на 10! Им и затянул. Все собрал, защиту на место. дрожащими руками завожу (а вот не он?). Поехал. Пробовал все режимы. Сегодня ездил. Ошибки НЕТ!!!!! Ура! Вот такая моя история. Если кому поможет буду рад. И спасибо еще раз Валерию за фото - без нее хрен бы я нашел место установки датчика.
ЗЫ: снова убеждаюсь в сговоре GM с производителями инструментов - только тут использовал два вида торксов, это не считая съема защиты - там шестигранник на 15.
 
Сверху