Включается машинка с ключиком

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Пётр Петров написал(а):
Сообщение от Serg-i
...Потом пропадает... Поездив так три недели, я поменял самостоятельно термостат с термоэлементом - и всё прошло. Кстати, указатель температуры у нас безбожно врёт... причём это программное враньё
И как сие безобразие победить и вывести термостат на честные данные?
А при чём здесь термостат то? УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ у нас врёт програмно... Просто производитель считает, что пользователю ни к чему точные данные о тепрературе.... достаточно усредненной нормы (по типу лампочки) и индикатор явного перегрева.
 
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
3
Авто
шевроле орландо
Добрый день! люди подскажите что может быть загорелась машинка с ключиком и четыре звуковых сигнала. какой датчик нужно поменять если можно в рессунке спасибо!!!!!!!!!!
 
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
523
Авто
орландо ls мт
Термостат меняй ,ошибка цепи подогрева.Спроси у кого нибудь еще ,мне Фил поменял и все прошло.Замена датчиков не решила прблемы
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Вот тут я спросил про это и описал свой случай . Если это цепь подогрева термостата почему ошибка все равно идет при установке обманки?
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
333
Авто
орландо
Всем доброго дня ! А если забить на данную ошибку ? у меня она выскакивает не периодично ( закономерности ни какой не заметил ) температуру показывает нормальную, или все таки поменять термостат сразу на "холодный" .
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Всем доброго дня ! А если забить на данную ошибку ? у меня она выскакивает не периодично ( закономерности ни какой не заметил ) температуру показывает нормальную, или все таки поменять термостат сразу на "холодный" .
Проблема не в "холодности" или "горячести" термостате, а в цепи принудительного подогрева штатного ("горячего" стало быть) термостата - типа нарушается именно цепь подогрева, никак не сказывающаяся на нормальную работу двигателя (хотя по задумке авторов принудительного подогрева получается что сказывается). Но если причина в нем. В начале темы есть приоритет проблем, вызывающих данную ошибку - датчики в том числе (на радиаторе и на термостате). Сегодня попытаюсь подергать разъемы на своих. А вообще надо на диагностику конечно, но все время не выберу.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
944
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Всем доброго дня ! А если забить на данную ошибку ? у меня она выскакивает не периодично ( закономерности ни какой не заметил ) температуру показывает нормальную, или все таки поменять термостат сразу на "холодный" .
Пока забей. У меня так же. Где то раз в пару месяцев, бывает. Общая ошибка.
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
333
Авто
орландо
Вероятности по частоте возникновения:
цепь нагревания термостата (только замена)
один из температурных датчиков (скорее в радиаторе, чем основной)
кондиционер, силовые цепи
всё остальное :)
Я у себя прозвонил нагреватель термостата , сопротивление "бесконечность" т.е. он в обрыве , он отдельно меняется ? с виду там скоба как на датчике температуры вроде должен сниматься или я не прав ?
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
333
Авто
орландо
Я так понимаю если на этот подогреватель принудительно подать напряжение 12в то как следствие откроется термостат , может быть он сгорает от частого включения что бы открыть термостат при "перегревах" двигателя , если так то поставив "холодный" термостат БК уже не будет его (подогреватель) часто включать и проблема исчезнет . Прокомментируйте мои домыслы уважаемые форумчане .
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Часто включаться подогреватель может только от напряженных условий эксплуатации. А что до обрыва то насколько я понял выходит из строя фишка что снаружи - коррозия и все такое. Сам нагреватель (тэн фактически - чему там ломаться). Если ставить холодный то надо перепрошиться в мозгах, отключив программно эту функцию и установив температуру срабатывания вентилятора охлаждения на более низкую.
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
333
Авто
орландо
А что до обрыва то насколько я понял выходит из строя фишка что снаружи - коррозия и все такое. Сам нагреватель (тэн фактически - чему там ломаться)
Вот тут с вами не соглашусь у меня всё чисто и намёков на корозию нет , а у ТЕНа сопротивление доложно быть 15 Ом ( прочитал на круз-форуме) а уменя как я писал "бесконечность" значит он сгорел (обрыв в нутри) , ещё пишут можно вместо него поставить габаритную лампу (колхозить обманку) ошибка в этом случае не будет выскакивать , но работать то он все равно не будет .
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Ставь холодный термостат и обманку в виде сопротивления, перешиватся если не где то и не обязательно, так как температура после установки холодного термостата все равно не доходит до точки срабатывания вентилятора, а если у кого то в пробке в жару и доползет до 112 (по моему такая температура сработки с завода) так ничего страшного, большинство людей постоянно так ездят.
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
333
Авто
орландо
Ставь холодный термостат и обманку в виде сопротивления, перешиватся если не где то и не обязательно, так как температура после установки холодного термостата все равно не доходит до точки срабатывания вентилятора, а если у кого то в пробке в жару и доползет до 112 (по моему такая температура сработки с завода) так ничего страшного, большинство людей постоянно так ездят.
Вот хороший совет , а где не подскажите "холодный" термостат купить ? и как он выглядит , он без подогрева получается .
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Вот хороший совет , а где не подскажите "холодный" термостат купить ? и как он выглядит , он без подогрева получается .
В экзисте можно заказать вот например - Vemo V40-99-0035 или Wahler 4357.92D, я ставил второй вариант.
Они точно такие же только без подогрева и открываются при 90 градусах.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
333
Авто
орландо
В экзисте можно заказать вот например - Vemo V40-99-0035 или Wahler 4357.92D, я ставил второй вариант.
Они точно такие же только без подогрева и открываются при 90 градусах.
Благодарю !!! всё разобрался , нашел , у нас в "БИНОМЕ" Wahler 4357.92D 1100р. буду сейчас думать как сопротивление аккуратно приколхозить )))
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
333
Авто
орландо
Там все просто - в разъем снятый с фишки термостата втыкаете усиками сопротивление - вот и все недолго.
Спасибо припаял резистор уже , в теме ТЕРМОСТАТ фотка есть сюда не смог закинуть .
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Итак, развязка. Моя. Как я уже писал у меня при относительно резком нажатии на газ загоралась ошибка 89 и значок авто с ключиком внутри. Что заметил (но молчал) - это появлялось почти каждый день и практически в одних и тех же местах моего маршрута! Что я только не передумал, но понял что без полноценной диагностики мне не обойтись. Кстати, ранее читая АВТОРЕВЮ, когда они тестили Шевроле Авео хетчбек у них тоже была такая ошибка. Диагностика выявила "шум датчика детонации". Заезжаю я (не к дилеру). Подключились (толковый кстати мастер) - опа! Ошибка датчика детонации! Полез его искать, не нашел. Говорит что с болезнями Опелей, а именно отгнивание проводки принудительного подогрева термостата у Вас все в порядке. Датчик мы с ним не нашли, но место он указал - под впускным коллектором. Но, говорит, возможно что и проводка глючит где. Но диагностика будет Вам дороже чем сам датчик. С тем я и уехал. Заказал в Экзисте за 1150 р. Пришел. В субботу пулей в гараж, воодушевленный фото ув. Валерия который любезно выложил фото расположения датчика. На яму, снял защиту - мама моя! А датчика я не вижу (плюс дома забыл фонарик). В бардачке есть малюсенький - с ним и полез. Увидел. Но подобраться с моими ручищами не получалось (к слову - он между вторым и третьим цилиндром, ориентировочно над второй лямбдой). Стал приглядываться - стоит маленькая распорочка, поддерживающая коллектор - снял (торкс Е10). Далее снял разъем с датчика. Его провод закреплен на стальной пластинке, а она в свою очередь - к блоку. Открутил ее. И теперь дошла очередь до виновника - он прикручен к блоку торксом Е14. А головку не одеть! Мешает коллектор! Точнее головку можно, но вот удлинитель или кардан в нее уже не вставить. Твою ж. Кое как примастился и ... легким движением стронул болт. А он не затянут!!!! К слову и болтики крепления распорочки и пластинка тоже еле держались. Думаю что причина была именно в ослаблении болта. Но поставил новый обратным путем. По хорошему болт надо было сменить на обычный, с шестигранной головой, но не нашел под рукой. Но! Для торкса Е14 прекрасно подходит накидной на 10! Им и затянул. Все собрал, защиту на место. дрожащими руками завожу (а вот не он?). Поехал. Пробовал все режимы. Сегодня ездил. Ошибки НЕТ!!!!! Ура! Вот такая моя история. Если кому поможет буду рад. И спасибо еще раз Валерию за фото - без нее хрен бы я нашел место установки датчика.
ЗЫ: снова убеждаюсь в сговоре GM с производителями инструментов - только тут использовал два вида торксов, это не считая съема защиты - там шестигранник на 15.
 
Сверху